Community Imperial: Юниты Medieval 2: Total War - Сообщество Империал


Haktar

Юниты Medieval 2: Total War

Обсуждение юнитов MTW2
Theme created: 01 December 2006, 03:24 · Author: Haktar

 193 291
  • 41 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 01 December 2006, 03:24



Imp


     Apollinaris
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 January 2009, 19:16

    Спасибо за подсказки,но я это знаю.Как видно придётся вычеркнуть мечи,а жаль..
       Айдар 117
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 January 2009, 13:05

      кто знает почему у монгольской орды нет ни однаго отряда копейщиков,и в дальнейшом они их не нанимают?
      ведь такие харошие солдаты.
      И ещё вопрос за все мною пройденые компании америку кроме меня никто не открывал!
      это глюк или им просто плыть не охота туда.
         Wolfenshtein
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 January 2009, 13:38

        Вот что интересно: у Мавритании есть пешие стражники-христиане, которые имеют такую же защиту, как европейские рыцари а атаку 16, что на 4 больше, чем у европейских. Почему же в битве 1/1 отряд хоть и выигрывает, но с потерями в 40 из 48? И еще: в сетевых баталиях приемущество существенно или нет?
        PS Просто за Мавров в ГС не играл особо..
           TIS
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 February 2009, 08:28

          Почему в битве на мосту воины не могут обойти по воде если она не глубока,когда один отряд дерется с другим не все воины принемают участие,а ждут своей очереди! Imp
             TIS
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 February 2009, 08:35

            Если дратся на мосту то лучше взять пару отрядов пекинеров,поставить отряд на отряд в плотную и победа гаронтирована! Imp
               TIS
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 20 February 2009, 08:38

              У пикенерах есть способнасть-убрать пики. Imp
                 Karamba
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 February 2009, 10:04

                Было бы странно если ее не было. Радуют войска СРИ особенно готическая кавалерия, этих ребят трудно вынести. Imp
                   gastat
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 February 2009, 05:36

                  Особо поразила лёгкая пехота ацтеков, со своей скоростью перемещения, высочайшей моралью и выносливостью...
                  Также понравились юниты: стрелки на верблюдах у мавров, вершники у русских и шотландская гвардия у французов Imp
                  Слоны же... хы... хороши, когда они в твоей армии, а не у врагов (благо нанять их можно, хоть и шлёпать за ними далековато)... А так то это чистой воды читерский юнит, как и нефтеметатели, если они в вашей армии (только они валят слонов за будь здоров)
                     serfer45
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 May 2009, 16:10

                    Вроде гама ничего и аналогичных можно сказать нет. Но...есть кое что что хотелось бы поправить... Неплохо бы чтоб часть кавалерии умела спешиваться и биться пешими, в том числе когда убивают коня. Не хватает конникам особенности разделиться еще на 2 мелких отряда, хорошей регулярной пехоте тож неплохо бы научиться делиться на пару-тройку мелких отрядов. Также пехоте не хватает особенности "стена щитов". Не хватает обозов, которыми огораживали лагерь как средство защиты против конницы. Хотелось бы больший выбор различных временных и постоянных укреплений, морские битвы. Еще нет ограничения по перевозке кораблями войск, допустим 1корабль - 1 отряд, продумывать снабжение войск. В управлении поселениями хотелось бы видеть демографическую ситуацию - национальности, % мужское и женское население, лояльность при вербовке. Хотелось бы чтоб одна местность всегда соответствовала одной точке, т.е. предварительное ознакомление с местом будущего боя. Возможность дробления областей на более мелкие округа с поселениями и замками, структура гос. строя, технологии как военные, технологические, цеховые, так и общественные. Возможность перевооружения-переобучения-апгрейдов отрядов, допустим копейщиков в рыцарскую пехоту, привязка характеристик и лояльности завербованных войск к национальности и месту вербовки, возможность давать наименования формированиям.
                       Геральт
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 May 2009, 17:01

                      serfer45

                      12 May 2009 (17:10):

                      Вроде гама ничего и аналогичных можно сказать нет. Но...есть кое что что хотелось бы поправить... Неплохо бы чтоб часть кавалерии умела спешиваться и биться пешими, в том числе когда убивают коня. Не хватает конникам особенности разделиться еще на 2 мелких отряда, хорошей регулярной пехоте тож неплохо бы научиться делиться на пару-тройку мелких отрядов. Также пехоте не хватает особенности "стена щитов". Не хватает обозов, которыми огораживали лагерь как средство защиты против конницы. Хотелось бы больший выбор различных временных и постоянных укреплений, морские битвы. Еще нет ограничения по перевозке кораблями войск, допустим 1корабль - 1 отряд, продумывать снабжение войск. В управлении поселениями хотелось бы видеть демографическую ситуацию - национальности, % мужское и женское население, лояльность при вербовке. Хотелось бы чтоб одна местность всегда соответствовала одной точке, т.е. предварительное ознакомление с местом будущего боя. Возможность дробления областей на более мелкие округа с поселениями и замками, структура гос. строя, технологии как военные, технологические, цеховые, так и общественные. Возможность перевооружения-переобучения-апгрейдов отрядов, допустим копейщиков в рыцарскую пехоту, привязка характеристик и лояльности завербованных войск к национальности и месту вербовки, возможность давать наименования формированиям.

                      Для реализации всего что ты перечислыл нужно иметь доступ к движку игры.А его и нас нет.
                      P.S.Да и какое отношение это все имеет к юнитам?Оффтопим'с? Imp
                        • 41 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:32 · Mirrors: Org, Ru · Counters