Community Imperial: Что должно быть в Total War: Medieval III? - Сообщество Империал


Thanatis

Что должно быть в Total War: Medieval III?

обсуждаем наши хотелки в Total War: Medieval III
Theme created: 05 December 2025, 10:36 · Author: Thanatis

 6 241
  • 13 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Last »
 1 
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Date: 05 December 2025, 10:36


Что должно быть в Total War: Medieval III?


Imp


Ждать выхода Total War: Medieval III еще достаточно долго. 4 декабря 2025 года нам показали очень не много, чем только взбудоражили наше воображение и "хотелки". Предлагаю обсудить наши желания, представления и надежды в новой, я уверен, культовой игре по Средневековью! :046:
     Comrade Gamer
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 December 2025, 21:18

    Venc (07 December 2025, 21:15):

    Gorthauerr

    механике Crusader Kings отлично реализован. Как будут (и будут ли вообще?) реализовывать в рамках Total War - вопрос.
    Сделать то несложно: регион под прямым управлением короля (королевский домен)
    полный аналог феодализма все равно не смогут сделать, например я думаю точно не будет лествичного права наследования как в Киевской Руси.

    Да это мало вероятно, но часть механик уже отработано в Вархаммер, например создание конфедерации, когда одна фракция подчинялась другой при определённых условиях
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 December 2025, 21:28

      Gorthauerr

      описанный период уже вовсю был тренд на его демонтаж (в Англии почти всё королевский домен, во Франции пол-страны и больше уже королевский домен)
      Горт, ты играл в третьи кресты. Там в Англии показана сильная власть монарха и особенности их гос управления после Вильгельма Завоевателя?
      Я помню во вторых крестах было сложно сделать Англию с исторической системой управления.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 December 2025, 03:21

        Venc

        Обратите внимание Шмайссер вообще с форума исчез как третью Ваху скачал.

        Ахах, прикольный подьеб. :D
        Но нет, все банальней. Сижу без света. :017:
        [-Добавлено к сообщению-]

        nnn900 (07 December 2025, 20:51):

        Gorthauerr (07 December 2025, 20:49):

        А её что, таки крякнули наконец-то?

        Насколько понимаю, её выдали тем, у кого куплены первые две части.

        Любая из них, не обязательно две.

        Я например вообще нахаляву получил, потому что в 22м году в ЕГС взял на раздаче Ваху-1. Терь вот накатил на нее анлокер, и получил в итоге самую полную сборку лицушной Вахи-3 со всем доп.контентом. за БЕСПЛАТНО!!! :030:

        Считаю это царский подгон со стороны Кретивщиков под Новый Год. :)
        [-Добавлено к сообщению-]

        Comrade Gamer (07 December 2025, 21:01):

        Thanatis (07 December 2025, 20:41):

        Comrade Gamer

        В игре про Средние века должна быть реализована механика феодализма.

        Разумеется. Но как? Вот это мы здесь и обсуждаем #*

        Единых государств быть не должно, до выполнения определённых задач игроком. Начинаешь играть за графа фон Лихтенштейна, а походу игры, интригами, династическими браками, военными захватами объединяешь государство в единое королевство. Дипломатия двойная, одна внутри фракции, вторая с другими государствами. Количество войск должно быть жёстко привязано к экономике. Феодальные армии служили не за деньги, хотя наёмники конечно были. Главные ресурсы крестьяне, земельные наделы...

        Проблема в реалистичной феодальной механике найма войск, заключается в том что она слабо подходит под стиль геймплея ТВ. Если не будет классической механики найма войск, а реализован реальный феодализм. То армии у игрока закончатся приблизительно через лет так 20-50)) :041:
        Так что как не крути, будет какой-то эрзац, условность. Что то типа как было в Торгах Британии, или что-то в этом роде.
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 08 December 2025, 03:40

          Что до моих хотелок. Не буду перечислять то что уже многие написали, напишу то что ещё тут не упоминалось.

          Ну во первых переработка системы осад в тактических сражениях. Раз уж игра получит новый движок, в котором будет физический движок Хавок. То и осадные битвы должны быть доработаны. Они нуждаются в терраформинге. Нужны динамические рвы с кольями и водой, которые будут не статичной непроходимой декорацией, а реальными динамическими преградами, с которыми можно взаимодействовать. То есть прокладывать через них мостики, засыпать их землёй, ещё что-то.

          Реализовать больше осадных приспособлений, сооружений. Какие-то ямы, рвы, клетки с волками, траншеи с нефтью, защитных галерей для пехоты, ещё что...

          Наконец напрашивается переработка осадной и полевой артиллерии. Наконец то надо убрать полевую артиллерию из пула найма юнитов, в виде отряда в стек. Всю полевую артиллерию надо перевести в пул строительства осадной техники, непосредственно при осаде. Не должны быть катапульты, баллисты, требуше в полевых армиях в виде юнитов, и сражаться в полевых битвах вне осад. Этот древний рудимент должен быть убран, причем давно.
             Alexios
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 December 2025, 05:29

            Gorthauerr

            В описанный период уже вовсю был тренд на его демонтаж (в Англии почти всё королевский домен, во Франции пол-страны и больше уже королевский домен)

            Нет, конечно же. В Англии - не "почти все королевский домен", а "одноступенчатый", если можно так выразиться, вассалитет. Т.е. после 1066 г. все пожалования нормандские бароны и рыцари получили непосредственно из рук короля, став его прямыми вассалами. Однако, со временем, феодальная лестница и в Англии образовалась "явочным порядком". Кроме того, сами английские короли по своим владениям на континенте были вассалами короля французского, а там уже все было по классике: "вассал моего вассала - не мой вассал". Во Франции к сер. 12 в. королевский домен имел наименьшие размеры за всю Средневековую историю. Филипп Август и Людовик VIII в нач. 13 в. значительно расширили его территорию, но вплоть до правления Людовика XI никогда королевский домен не составлял "пол-страны и больше". Кроме того, и внутри самого королевского домена никто не проводил никакого "демонтажа" феодализма, поскольку при тогдашнем уровне хозяйствования и неразвитой центральной бюрократии ничего другого, кроме вассально-сюзеренных отношений быть не могло.

            Gorthauerr

            настоящий феодализм штука сложноулавимая - короли с ним старались побыстрее покончить.

            Не "покончить", а конкурентов убрать, т.е. сделать себя единственным сюзереном в государстве. Только хотелки далеко не всегда соответствуют возможностям. И у тех же Капетингов "побыстрее" вылилось почти в 600 лет, а у германских императоров вообще растянулось до 1870 г.
               Thanatis
              • Imp
              Imperial
              Antiqu cartis

              Date: 08 December 2025, 07:42

              Dr.Schmeisser

              Наконец то надо убрать полевую артиллерию из пула найма юнитов, в виде отряда в стек. Всю полевую артиллерию надо перевести в пул строительства осадной техники, непосредственно при осаде. Не должны быть катапульты, баллисты, требуше в полевых армиях в виде юнитов, и сражаться в полевых битвах вне осад.

              Хорошая идея :006:
                 Korvin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 December 2025, 08:57

                Dr.Schmeisser (08 December 2025, 03:21):

                Так что как не крути, будет какой-то эрзац, условность. Что то типа как было в Торгах Британии, или что-то в этом роде.

                Скорей всего, да, будет эрзац, не потянут СА такую феодальную систему, как в Крестоносцах. В рамках ТW скорей всего по прежнему будем управлять государством в лице верховного сюзерена, и, возможно, полная власть у него будет только в провинциях, которые входят в королевский домен. У любой остальной провинции будет свой лорд с условной династией. И зависимости от симпатий/антипатий лорда провинции к королю-игроку будет капать процент налогов, определяться величина поднимаемого ополчения или тупо скорость найма отрядов (если совсем уж упростят). Кроме того, при высокой антипатии лорды и их провинции будут восставать (мятежники) или возможно даже присоединяться к другим мятежам и вражеским фракциям.
                Эти лорды как фракции в Фараоне-Династиях, только до мятежа они входят в состав королевства и с ними особая система дипломатии, отличная от дипломатии с другими (условно) королевствами.

                Quote

                Наконец напрашивается переработка осадной и полевой артиллерии. Наконец то надо убрать полевую артиллерию из пула найма юнитов, в виде отряда в стек.

                Не, так нельзя. Потому что транспортировка осадных машин и потом пушек всегда была отдельным пунктиком в те войны. Нужен юнит - например, в виде осадного обоза, замедляющего весь стек. В зависимости от уровня юнита, будет зависеть количество разворачиваемых на тактике метательных машин/пушек.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 December 2025, 10:16

                  Korvin

                  Не, так нельзя. Потому что транспортировка осадных машин и потом пушек всегда была отдельным пунктиком в те войны. Нужен юнит - например, в виде осадного обоза, замедляющего весь стек. В зависимости от уровня юнита, будет зависеть количество разворачиваемых на тактике метательных машин/пушек.

                  Ничего страшного, будет очередной игровой условностью. Сейчас же не отображаются обозы для разного рода осадной техники,(тараны, лестницы, башни и т.д), чего они должно появится тогда для катапульт и требуше? Так что все норм, в приделах логики разрабов.
                     Korvin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 December 2025, 10:32

                    Dr.Schmeisser (08 December 2025, 10:16):

                    Ничего страшного, будет очередной игровой условностью. Сейчас же не отображаются обозы для разного рода осадной техники,(тараны, лестницы, башни и т.д), чего они должно появится тогда для катапульт и требуше? Так что все норм, в приделах логики разрабов.

                    Так это спорно. В чуть более позднюю эпоху, когда терялся обоз с осадными орудиями, осады зачастую и не начинались, а начатые теряли смысл, если только осажденных голодом не заморить.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 December 2025, 10:45

                      Korvin (08 December 2025, 10:32):

                      Dr.Schmeisser (08 December 2025, 10:16):

                      Ничего страшного, будет очередной игровой условностью. Сейчас же не отображаются обозы для разного рода осадной техники,(тараны, лестницы, башни и т.д), чего они должно появится тогда для катапульт и требуше? Так что все норм, в приделах логики разрабов.

                      Так это спорно. В чуть более позднюю эпоху, когда терялся обоз с осадными орудиями, осады зачастую и не начинались, а начатые теряли смысл, если только осажденных голодом не заморить.

                      Слушай, это конечно все хорошо. Но обозов не будет в любом случае, хоть будет старая схема с артой в стеке, хоть как предлагаю я, перевести арту в осадную технику. Так что не вижу смысла дальше на эту тему вести спекуляции.
                        • 13 Pages
                        • First
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Total War: Medieval III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 04:57 · Mirrors: Org, Ru · Counters