Community Imperial: Battle for Hellas: Rising of Macedonia - Сообщество Империал


Russian_Alexander

Battle for Hellas: Rising of Macedonia

Мод о возвышении Македонии при Филиппе II Македонском
Theme created: 18 April 2011, 16:33 · Author: Russian_Alexander

 166 130
  • 91 Pages
  • First
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Last »
 8 
 Russian_Alexander
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 31 December 2012, 18:44

Imp


Мод BFH рассказывает о поворотном моменте в истории древней Эллады, времени возвышения Македонии (359-336 гг. до. н. э).
Версия ROME: Total War для установки – 1.5, 1.6, 1.9. Используется эксешник Александра.


Сюжет (Раскрыть)
Грядет битва, битва за Элладу…

Особенности модификации (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Команда разработчиков
Russian_ Alexander – автор идеи, сборка, 3D моделирование, 2D графика, картография, текстовики.
rutalex – исторический и геймплейный консультант, балансировка тактического режима
Команда выражает благодарность за помощь в разрабтке следующим камрадам: (Раскрыть)
От Автора (Раскрыть)


Добавлено описание мода BFH 0.92 от Имхотеп
BFH 0.92 (Раскрыть)

"В какую кампанию играть??"

Имхотеп

В основную, конечно же. Провинциалка -- задел на будущее.


Russian_Alexander

Ошибка с эпилектами состоит в том, что когда Спарта как фракция погибла, оставшиеся ее армии перешли под управление ребелов, включая и этот юнит. Он фракции мятежников доступен, т.к. для не прописан, а вот шкурка для модели нет. Нужно дописать в ДМБ строчку со шкуркой эпилектов для фракции "slave
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 February 2020, 03:00

       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Date: 27 May 2021, 00:22

      Не знаю, правильно ли сделал или нет. Если неправильно - удалю. Если всё ок - значит ок.
      Решил залить на Облако к себе уже установленный мод с патчем 0.92 и александровским экзешником. Чтобы сразу скачал, распаковал, поиграл.
      To view the link Register
      Это просто для удобства. Ничего в архиве естественно (!) не менял и не собирался.
         Tremolo
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 March 2021, 17:17

        А условия победы на что-либо влияют, кроме чувства удовлетворения самого игрока? Мб фракции ИИ стараются их выполнить и так обозначают направления экспансии?
           KhanBagatur
          • Imp
          Imperial
          Просто живу

          Date: 22 March 2021, 17:19

          Вообще то влияют. Фракции ИИ действительно ориентируются на условия победы. Да и вообще интересно, когда есть определённаая задача по захвату тех или иных земель
             KhanBagatur
            • Imp
            Imperial
            Просто живу

            Date: 31 March 2021, 10:25

            Если надо, могу разработать условия победы для BFH, выложить отдельным файлом win-conditions здесь.
               DiogenGatos
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 01 April 2021, 15:21

              Count Bagatur RF (31 March 2021, 10:25):

              Если надо, могу разработать условия победы для BFH, выложить отдельным файлом win-conditions здесь.

              почему нет-то?эта версия не окончательная-автор прорабатывает следующую.и,надеюсь,будет не против если кто-либо грамотный пропишет условия отдельным файлом.кстати-сам автор периодически появляется на форуме.при желании-можно его поспрошать.
                 KhanBagatur
                • Imp
                Imperial
                Просто живу

                Date: 05 April 2021, 18:07

                Ну тут уже в любом случае решит Russian_Alexander.
                   Nautillus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 10 June 2021, 22:23

                  Добрый вечер. На каком уровне сложности в енто рекомендуется играть?)
                     KhanBagatur
                    • Imp
                    Imperial
                    Просто живу

                    Date: 10 June 2021, 22:48

                    На Хард\Хард. Не меньше.
                       WarDog
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 January 2022, 18:17

                      Один из моих любимых модов. На карте все круто, но в битве глаз режет. Может потому что графика уже не та?
                      В разрешении 1920-1200 в битве все очень печально. Это потому что модели низко-полигональные?
                         DiogenGatos
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 31 January 2022, 09:50

                        WarDog (29 January 2022, 18:17):

                        Один из моих любимых модов. На карте все круто, но в битве глаз режет. Может потому что графика уже не та?
                        В разрешении 1920-1200 в битве все очень печально. Это потому что модели низко-полигональные?

                        на этот вопрос с точностью ответит Создатель мода-Russian Alexander..
                          • 91 Pages
                          • First
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters