Community Imperial: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Theme created: 19 September 2011, 22:29 · Author: Dart Kovu Nazgul

 183 917
  • 73 Pages
  • First
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Last »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 19 September 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Spoiler (expand)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 20 September 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Spoiler (expand)

       pontoleon
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 June 2023, 06:10

      A TYPE MODEL MOV_SPEED_MOD
      ;8 armored horse, 6 H 0.9
      ;7 cataphract horse, 5.7 H 0.85
      ;6 russian armored horse, 5.4 H 0.9
      ;6 mamluk armored horse, 5.4 H 0.9
      ;5 eastern armored horse (middle east), 5.1 H 0.9
      ;4 mailed horse, 5.4 H 0.95
      ;4 mongol armored horse, 4.8 H 0.9
      ;4 russian barded horse 5.4 H 1
      ;3 eastern barded horse, 4.5 H 1
      ;3 byzantine barded horse 5.1 O 0.95
      ;2 barded horse, 5.1 O 0.95
      ;0 heavy horse, 4.8 O 1
      ;0 early heavy horse, 4.5 O 1
      ;0 mongol heavy horse 4.2 O 1
      ;0 eastern horse, 3.9 F 1
      ;0 medium horse, 3.6 F 1
      ;0 pony, 3.3 O 1
      ;0 fast pony, 3.3 F 0.95 Вот , вероятно, так уствновлена скорость и масса лошадей в descr_mount из "Булатной стали 3.1"
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 23 June 2023, 07:39

        Тут легенда не приведена но судя по всему идёт название модели/масса/тип анимации в баттлемоделс/скорость в EDU
           pontoleon
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 June 2023, 16:48

          bitterhowl (23 June 2023, 07:39):

          Тут легенда не приведена но судя по всему идёт название модели/масса/тип анимации в баттлемоделс/скорость в EDU
          Я в battle_models в "Русь 2" и указание сколрости в EDU не нашел.Как-то гляну в других модах.Проведу также гонки всадников.
             pontoleon
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 June 2023, 13:18

            я не нашел в Русь 2 move_speed_mod. Гляну еще.Куда вписать только - в EDU в соответствии с типом коней или где-то в descript mount напротив pony и fasst pony. Подскажите.Я прочитал и не успел ответить, кажется, на сообщение bitterhowl .Зашел в битву Русь 2 - там половцы остроносые, не моголоиды и половина рыжих( сельджуки вроде брюнеты, но ведь они прошли смешение с иранцами, семитами, анатолийцами...)В описании фракции половцы представлены в моде светлыми европеоидами. Полно юнитов-тюрков у нетюркских фракций - торки ,турпеи,ковуи.... и еще в моде много тюрков как наемников.И где еще такие скрипты - появляются стеки печенегов на Балканах - "Восстание печенегов во Фракии" - для моих ромеев возникла большая проблема. а если играешь за печенегов -огромный бонус..Сорри, если спойлер. В других модах вроде печенеги и не предусматриваются, максимум иногда как попало сделаны булгары и слабенькие половцы. Попробую вписывать move_speed_mod в EDU легким всадникам.
               Никита_Плигунов
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 June 2023, 15:46

              pontoleon (24 June 2023, 13:18):

              я не нашел в Русь 2 move_speed_mod. Гляну еще.Куда вписать только - в EDU в соответствии с типом коней или где-то в descript mount напротив pony и fasst pony. Подскажите.Я прочитал и не успел ответить, кажется, на сообщение bitterhowl .Зашел в битву Русь 2 - там половцы остроносые, не моголоиды и половина рыжих( сельджуки вроде брюнеты, но ведь они прошли смешение с иранцами, семитами, анатолийцами...)В описании фракции половцы представлены в моде светлыми европеоидами. Полно юнитов-тюрков у нетюркских фракций - торки ,турпеи,ковуи.... и еще в моде много тюрков как наемников.И где еще такие скрипты - появляются стеки печенегов на Балканах - "Восстание печенегов во Фракии" - для моих ромеев возникла большая проблема. а если играешь за печенегов -огромный бонус..Сорри, если спойлер. В других модах вроде печенеги и не предусматриваются, максимум иногда как попало сделаны булгары и слабенькие половцы. Попробую вписывать move_speed_mod в EDU легким всадникам.

              в самой игре нет, но спокойно можно вписать - я, когда проверял, младшей киевской дружине его 2.0 записал, так они шагом шли как скакали, так, что движок поддерживает, так, что при желании использовать можно
                 pontoleon
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 June 2023, 16:29

                Никита_Плигунов (24 June 2023, 15:46):

                pontoleon (24 June 2023, 13:18):

                я не нашел в Русь 2 move_speed_mod. Гляну еще.Куда вписать только - в EDU в соответствии с типом коней или где-то в descript mount напротив pony и fasst pony. Подскажите.Я прочитал и не успел ответить, кажется, на сообщение bitterhowl .Зашел в битву Русь 2 - там половцы остроносые, не моголоиды и половина рыжих( сельджуки вроде брюнеты, но ведь они прошли смешение с иранцами, семитами, анатолийцами...)В описании фракции половцы представлены в моде светлыми европеоидами. Полно юнитов-тюрков у нетюркских фракций - торки ,турпеи,ковуи.... и еще в моде много тюрков как наемников.И где еще такие скрипты - появляются стеки печенегов на Балканах - "Восстание печенегов во Фракии" - для моих ромеев возникла большая проблема. а если играешь за печенегов -огромный бонус..Сорри, если спойлер. В других модах вроде печенеги и не предусматриваются, максимум иногда как попало сделаны булгары и слабенькие половцы. Попробую вписывать move_speed_mod в EDU легким всадникам.

                в самой игре нет, но спокойно можно вписать - я, когда проверял, младшей киевской дружине его 2.0 записал, так они шагом шли как скакали, так, что движок поддерживает, так, что при желании использовать можно
                Но куда же вписать ? К юнитам в EDU под строкой attributes в описании всадника( где пони только) или где-то в descript mount ? Я хочу добавить немного скорости (1.2-1.3) самым легким всадникам в "Русь 2", что повысит тактическое разнообразие и значение как легких конных стрелков, так и легкой конницы ближнего боя, тем более, что я заметил такое в Булатной стали 3.1 и De bello mundi (итальянский мод про римскую эпоху, с русификатором), кажется, еще в турецком моде "Anatolian pricipalities"

                [-Добавлено к сообщению-]

                посмотрю, как в анатолиан принципалитиес, брокен кресценс это прописывается
                   Никита_Плигунов
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 June 2023, 18:37

                  всюду стандартно -
                  type Imperial Knights
                  dictionary Imperial_Knights ; Imperial Knights
                  category cavalry
                  class heavy
                  voice_type Heavy
                  banner faction main_cavalry
                  banner holy crusade_cavalry
                  soldier Imperial_Knights, 24, 0, 1
                  officer Merchant_Cavalry_Militia
                  officer Captain_flag
                  mount mailed horse
                  mount_effect elephant -4, camel -4
                  attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, knight, can_formed_charge
                  move_speed_mod 0.95
                  formation 1.6, 3.4, 3, 6, 3, square, wedge
                  stat_health 1, 0
                  stat_pri 11, 14, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1.5
                  stat_pri_attr ap, launching
                  stat_sec 10, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 25, 1 ;level 7
                  stat_sec_attr ap
                  stat_pri_armour 15, 17, 4, metal
                  stat_sec_armour 0, 0, flesh
                  stat_heat 7
                  stat_ground 0, -3, -9, 2
                  stat_mental 16, disciplined, trained
                  stat_charge_dist 45
                  stat_fire_delay 0
                  stat_food 60, 300
                  stat_cost 1, 3885, 388, 120, 95, 1295, 4, 180
                  armour_ug_levels 4, 5, 6
                  armour_ug_models Imperial_Knights, Imperial_Knights_ug1, Imperial_Knights_ug2
                  ownership hre, teutons, slave
                  era 1 hre
                  era 2 hre
                  recruit_priority_offset 35

                  attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, knight, can_formed_charge
                  move_speed_mod 0.95
                  formation 1.6, 3.4, 3, 6, 3, square, wedgefast

                  я же сразу написал - между attributes и formation,
                  про другие варианты ускорений через ваттл модель просто не помню - давно делал, и не помню куда дел копию, а самый примитивный пересадить на фаст поней, сила атаки при этом, как ни странно, увеличивается, я забыл отуда то взял красивых fast pony new, по моему пересадив себе анимацию от пихалыча, но там нет мушкетеров, поэтому надо или в ЕВЮ им ставить модель аркебузеров или заменять в конце описаниия модели в ваттл модел мушкетера на аркебузера - внешний вид это не затрагивает
                     pontoleon
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 June 2023, 19:41

                    Никита_Плигунов (24 June 2023, 18:37):

                    Отлично.Надеюсь , получится. Мне только легкую конницу переделать.А чем отличаются fast pony от pon
                    всюду стандартно -
                    type Imperial Knights
                    dictionary Imperial_Knights ; Imperial Knights
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type Heavy
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier Imperial_Knights, 24, 0, 1
                    officer Merchant_Cavalry_Militia
                    officer Captain_flag
                    mount mailed horse
                    mount_effect elephant -4, camel -4
                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, knight, can_formed_charge
                    move_speed_mod 0.95
                    formation 1.6, 3.4, 3, 6, 3, square, wedge
                    stat_health 1, 0
                    stat_pri 11, 14, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1.5
                    stat_pri_attr ap, launching
                    stat_sec 10, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 25, 1 ;level 7
                    stat_sec_attr ap
                    stat_pri_armour 15, 17, 4, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 7
                    stat_ground 0, -3, -9, 2
                    stat_mental 16, disciplined, trained
                    stat_charge_dist 45
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 3885, 388, 120, 95, 1295, 4, 180
                    armour_ug_levels 4, 5, 6
                    armour_ug_models Imperial_Knights, Imperial_Knights_ug1, Imperial_Knights_ug2
                    ownership hre, teutons, slave
                    era 1 hre
                    era 2 hre
                    recruit_priority_offset 35

                    attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, knight, can_formed_charge
                    move_speed_mod 0.95
                    formation 1.6, 3.4, 3, 6, 3, square, wedgefast

                    я же сразу написал - между attributes и formation,
                    про другие варианты ускорений через ваттл модель просто не помню - давно делал, и не помню куда дел копию, а самый примитивный пересадить на фаст поней, сила атаки при этом, как ни странно, увеличивается, я забыл отуда то взял красивых fast pony new, по моему пересадив себе анимацию от пихалыча, но там нет мушкетеров, поэтому надо или в ЕВЮ им ставить модель аркебузеров или заменять в конце описаниия модели в ваттл модел мушкетера на аркебузера - внешний вид это не затрагивает
                    Отлично.Надеюсь , получится. Мне только легкую конницу переделать.А чем отличаются fast pony от pony? fast быстрее чуть ? И сразу возникает вопрос.Ускорится комплекс всадник-лошадь целиком, к примеру, пропорционально увеличится скорострельность конного лучника( своего рода + к навыку стрельбы? И еще.Дописывать только тем юнитам, которым хочу изменить скорость. То есть остальным не надо дописывать move_speed_mod 1.0 ? Сажусь пробовать.Оставлю резервную копию EDU
                       Никита_Плигунов
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 June 2023, 22:43

                      фасты как раз быстрые. пони как обычные хеви. В игре атака, по идее, должна зависеть от веса, но в моих проверках оказалось, что вес роли не играет, важна только скорость, поэтому у фастов атака сходу сильней чем у арморов, что явный баг
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 24 June 2023, 23:27

                        Комрад, вы пишите ерунду. Для атаки всё важно и прежде всего масса. А скорость влияет только на скорость перемищения юнитов, 1.0 это норма а всё остальное либо выше нормы либо ниже. А все эти игровые названия лошадей и их модели вообще не имеют значения для механики, хоть шары будут на их месте или модели собак.

                        И анимаций лошадей в игре на данный момент всего две, ванильная её используют практически все кони и анимация студии Марки если только она добавлена в мод, её используют модели со скелетом этой студии. Так что сама анимация на скорость не влияет она у всех лошадей одна и таже.

                        Если скорость перемещения конного юнита выстовить 1.1 он будет летать как угарелый. Значения скорости влияют только на скорость перемещения и ни на что более.
                          • 73 Pages
                          • First
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:31 · Mirrors: Org, Ru · Counters