Community Imperial: export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

export_descr_unit.txt (Medieval 2: Total War)

EDU, что оно такое и с чем его едят!
Theme created: 19 September 2011, 22:29 · Author: Dart Kovu Nazgul

 183 909
  • 73 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 19 September 2011, 22:29


Файл описания характеристик боевых юнитов

Часть 1
Spoiler (expand)

     Dart Kovu Nazgul
    • Imp
    Imperial
    Гранд-мофф

    Date: 20 September 2011, 20:48

    Продолжение...

    Часть 2
    Spoiler (expand)

       GlebAtrides
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 April 2012, 21:00

      Доброго времени суток уважаемые поклонники медывэла! У меня просьба,если кто может научите как в игре поменять(настроить)под свой лад параметры боевых подразделений,в чястности интерисует именно изменение стрелковой атаки у ВСЕХ видов лучников а также добавления сопособности лучникам----пробивают броню---(хочу чтоб ёманы как и полагаеться пробивали стрелами всадников облачённых в тяжелую броню),также хотелось бы изменить боевой дух всех видов подразделений!!!Если это всё вазможно то пожалуйста опишите ктонибуть подробно в деталях(для блондинки)как сделать такие изменения.Я читал что некоторые наделяли всех лучников способностью устанавливать колья,а если лучников наделить способностью пробивать броню,мне вот интересно они будут броню пробивать хорошо стрелами или оружием ближнего боя,или итем и другим,или тока стрелами???
         Dart Kovu Nazgul
        • Imp
        Imperial
        Гранд-мофф

        Date: 05 April 2012, 21:33

        GlebAtrides
        Открываем export_descr_unit.txt
        (Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data)

        Находим этих ёмынов :

        Спойлер (раскрыть)


        Вот строки отвечающие за использование ёменами лука

        Цитата

        stat_pri 5, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 200, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
        stat_pri_attr area


        5 - сила атаки, её можно увеличить к примеру до 10
        после атрибута area поставить атрибут ap

        Получим:

        Цитата

        stat_pri 10, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 200, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
        stat_pri_attr area, ap


        ПыСы
        Перед изменением файла желательно сделать его копию (бэкап).
           GlebAtrides
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 April 2012, 23:13

          Благодарю,с параметром стрелковой атаки вроде понятно,осталось понять как отряду добовлять спасобности на подобии установки кольев и--оружие пробивает броню---,а также подскажите как изменять боевой дух,если это всё вазможно канечно!
             GlebAtrides
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 April 2012, 00:50

            спасибо тебе большое за помощь!
            Если не трудно можеш ещё пример такойже превести только не с параметром атаки,а со спец способностью пробивание брони или мощный чардж,и если я совсем не надоел то пример с боевым духом!
               Dart Kovu Nazgul
              • Imp
              Imperial
              Гранд-мофф

              Date: 06 April 2012, 01:05

              GlebAtrides

              Атрибут ap это и есть пробивание брони,


              Цитата

              stat_pri 10, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 200, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1

              Это вроде чардж. (attack bonus factor if charging)


              Цитата

              stat_mental 13, normal, trained

              А это боевой дух.
                 GlebAtrides
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 April 2012, 18:53

                Очень большое тебе спасибо!!! щяс буду сидеть игруху подбивать под справедливые параметры,может кинеш свой скайп я тебе туда лутше буду писать или позвоню,чем тут демогогию таранить???
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imp
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Date: 06 April 2012, 19:04

                  GlebAtrides
                  Камрад.
                  Лучше тут. Многие вопросы и решения для них будет интересно и полезно почитать и другим камрадам.
                     GlebAtrides
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 April 2012, 19:20

                    вот ещё вапрос 200, 30, missile----вот эта строка отвечает за количество боеприпасов --30,и дальность---200 я правельно понял???
                      • 73 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters