Community Imperial: Rome 2 - Сообщество Империал


TUR

Rome 2

Каким он должен быть?
Theme created: 14 October 2011, 19:14 · Author: TUR

 35 214
  • 29 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 3 
 TUR
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 October 2011, 19:14

Rome 2

Что мы хотим и чего не хотим увидеть в новой версии, анализируя нововведения в вышедших ТВ и свои собственные пожелания и мечты.

     gun
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 22 March 2012, 19:21

    Хотелось бы увидеть в ROME 2 Сенат, т.е большую роль Сената, например заседания Сената при выборе решения которого оказывалось большее влияние бы на политику, например если лидер фракции становится понтификом то он и влияет на политику Рима и на всю игру в основном.
       -MORGOMIR-
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 March 2012, 20:03

      gun

      Хотелось бы увидеть в ROME 2 Сенат, т.е большую роль Сената, например заседания Сената при выборе решения которого оказывалось большее влияние бы на политику, например если лидер фракции становится понтификом то он и влияет на политику Рима и на всю игру в основном.Сообщение отредактировал gun: Сегодня, 20:40

      Вообще надо определиться - кто сколько римских фракций хочет, а потом уже и о роли сената думать. Я лично хочу 1 римскую фракцию, и след-но сенат здесь не слишком уместен. Хотя в случае одной римской фракции гражданская война как-то не получится...
         ss1
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 March 2012, 22:11

        -MORGOMIR-
        Просто нужно нормально (или хоть как-нибудь :)) реализовать систему управления в италийских и эленистических полисах. Например через комплекс ограничений на действия игрока (и в некоторых случаях ИИ) имитирующий принятие решений в народном собрании, полит структуру и т.п. К примеру игрок играет за Рим и хочет объявить войну цезальпийским галлам. Для этого он инициирует голосование в сенате при котором учитывается наличие повода для войны, занимаемые персонажами игрока (генералы в РТВ) полит. должности, расклад политических партий в сенате и т. д. Если сенат принимает решение о начале войны то игроку выделяются средства на подготовку армии и ведение БД. При этом если сенат проголосует против войны, а игрок все же начнёт БД, то появится шанс на начало ГВ, а в случае победы в ней игрока - шанс на смену полит. системы. Естественно весь "микроменеджмент" в политике (а также в экономике, армии и т.д.) должен быть автоматизирован таким образом, что бы новичок, играя на низкой сложности, его практически не замечал, в то же время опытный игрок, играя на высокой сложности, мог лезть в дебри политики, экономики и военного планирования и получать удовольствие :)
           gun
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 March 2012, 15:10

          -MORGOMIR- (22 March 2012, 20:03):

          Я лично хочу 1 римскую фракцию, и след-но сенат здесь не слишком уместен. Хотя в случае одной римской фракции гражданская война как-то не получится...

          Я бы так не сказал, с помощью Сената можно внести в игру массу квестовых решений, даже ту самую гражданскую войну, например как в Roma Surrectum. Т.е. можно получить две игры в одной, стратегию и квест. Было бы любопытно реализовать при игре за одну фракцию Рим, переход игры из одной семьи в другую т.е. республика одна а внутри неё семей много, например стал лидер фракции Юлиев Понтификом то играешь за семью Юлиев и т.д., т.е. был бы интерес не допустить на главное место в Сенате другую семью.
             -MORGOMIR-
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 March 2012, 15:30

            ss1
            Мысль неплохая в, однако в таком случае появится слишком большая зависимость от сената! Если перед началом каждой войны проводить такую операцию, то я не выдержу больше 2х дней.

            Возможо, надо упростить это:
            Игрок просто предлагает сенату начать войну против той или иной фракции. Те решают и соглашаются/не соглашаются на эту войну. В случае согласия сената игрок получает материальную помощь в виде денег и войск. Если сенат не согласен, то игроку придётся вести войну своими силами, и он лишается расположения сената. Кроме того можно будет просто в любое время попросить помощь у сената (опять же, денежную или войска). Если расположение сената к игроку положительное, то он эту помощь получает, а если отрицательное, то он её не получает. Кроме того игрок лишается некоторой части своих денежных сбережений, за дерзость :0142: (как посмел, ты, жалкий ....... просить у нас, высокородных патрициев Республики! ну и т.д.)
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            gun

            был бы интерес не допустить на главное место в Сенате другую семью.

            Да, это интересно. Но надо ещё и не забыть о внешней политике Римской республики!
               ss1
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 March 2012, 16:22

              -MORGOMIR-
              В моей "концепции" :) предполагался разный уровень детализации полит системы (и не только) на разных уровнях сложности игры. Например на низкой сложности вся политика сводится для игрока к заданиям сената (как в оригинале РТВ), на среднем полит. решения принимаются по предложенной вами схеме. А на высоком игрок вынужден следить за должностями занимаемыми его персонажами во властной иерархии, раскладом полит. сил в сенате, уровнем отношений с фракцией на которую собирается напасть, наличием повода для войны и т. д. Кстати было бы замечательно иметь возможность создавать поводы для войны при помощи шпионов. И так во всех аспектах игры, экономическом, политическом, дипломатическом, военном. Хочешь бодрого рубилова? Ставь лёгкую сложность. Хочешь подумать? Ставь среднюю. Ну а если иметься желание проводить большую часть игрового времени изучая политические расклады в народном собрании и схемы вооружения и снабжения армии - ставь высокую.
                 -MORGOMIR-
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 March 2012, 17:26

                ss1

                Хочешь бодрого рубилова? Ставь лёгкую сложность. Хочешь подумать? Ставь среднюю. Ну а если иметься желание проводить большую часть игрового времени изучая политические расклады в народном собрании и схемы вооружения и снабжения армии - ставь высокую.

                Неееееет... Так не пойдёт. Уж лучше тогда выбирать режим игры, а сложность оставить в покое. Выбираешь режим "Рубилово", а потом сложность "очень сложно" - вот и будет результат что надо:)
                   gun
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 March 2012, 17:50

                  -MORGOMIR- (23 March 2012, 15:30):


                  Да, это интересно. Но надо ещё и не забыть о внешней политике Римской республики!

                  Так и внешняя политика будет зависить от вас, если вы у власти в Сенате или не от вас если понтифик из другой семьи, тогда он решает куда вам идти, это по аналогу с римским папой в МТВ. И как верно заметил камрад SS1 ваше решение должно совпадать с большинством в Сенате.
                     ss1
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 23 March 2012, 19:10

                    -MORGOMIR-

                    Неееееет... Так не пойдёт

                    Пытаюсь представить такой Рим 2 который бы был интересен разным группам игроков. Например я лучшим модом на РТВ считаю EB, с его неспешным развитием и ограниченным количеством войск. И мне очень не хватает в EB политических тонкостей, более развёрнутой системы снабжения и пополнения армии, расширенной экономической составляющей и т.д. А кто-то любит РС2 с его огромными армиями и бесконечными битвами. Каждому своё. И раз уж мы мечтаем о том каким бы хотели видеть Р2ТВ то я пытаюсь представить его интересным для разных групп игроков.
                       ss1
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 March 2012, 19:51

                      Давайте ненадолго оторвёмся от Средиземноморья и представим какими бы мы хотели увидеть варваров в Р2ТВ.
                      Мне бы хотелось увидеть множество варварских племён, в идеале вообще оставить карту без "ребелов". Разделение варваров на разные группы в соответствии с уровнем развития.
                      Первый уровень - Племя. Занимает маленькую территорию (1-2 провинции), ограничено в развитии поселений (скажем 1-2 уровнем поселений в РТВ). Игрок играя за племя не может нанимать войска, а распоряжается лишь своей личной дружиной (аналог - генеральские отряды РТВ), размер дружины зависит от личной славы и богатства персонажа, В случае войны вождь(игрок) может собрать ополчение и привлечь союзные контингенты (возможно в виде дешевых наёмников, которые заберут часть добычи и разойдутся после победы). Племя может захватывать (непременно с разграблением варвары-с :) ) новые провинции но не может ими напрямую управлять, лишь получает дань и военные контингенты в случае войны. Переход к следующему этапу развития происходит путём возведения соответствующих построек и изучения техов, для перехода требуется захватить территорию как минимум ещё одного племени. При захвате провинции другой культуры(пример: германцы захватывают область населённую кельтами) получает сильный (постоянный) штраф в виде непокорности населения и риска восстания.
                      Второй уровень - Союз племён. Занимает земли как минимум двух племён, может развивать поселения до 3-4 уровня, исследовать новые техи, управлять(возможно опосредованно?) всеми поселениям, содержать ограниченное число постоянных военных отрядов, штраф на захват поселений с другой культурой снижен но остаётся постоянным. На высокой сложности добавляется необходимость политической борьбы и поддержки "своих" кандидатов в вожди племён, входящих в племенной союз. На это завязана возможность непосредственного управления принадлежащими им провинциями. При возведении необходимых построек (рынки, порты, дороги, храмы, "военно-административные" центры) и исследовании необходимых техов имеет возможность провести реформу и перейти к следующему уровню организации - государству.
                      Третий уровень - Государство. Не имеет ограничения на развития городов, при захвате поселений другой культуры получает только временные штрафы, напрямую управляет всеми поселениями, может содержать постоянную армию (возможно следует завязать на соответствующую линейку техов), может перенимать научные и культурные достижения соседних государств(через новы техи), например даки развившиеся до уровня государства, исследовавшие соответствующий тех смогут построить флот как у соседних эллинистических государств.
                      Уф, вроде, в общих чертах всё. Извините за некоторую сумбурность изложения :)
                        • 29 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:00 · Mirrors: Org, Ru · Counters