Community Imperial: Rome 2 - Сообщество Империал


TUR

Rome 2

Каким он должен быть?
Theme created: 14 October 2011, 19:14 · Author: TUR

 35 204
  • 29 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 3 
 TUR
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 October 2011, 19:14

Rome 2

Что мы хотим и чего не хотим увидеть в новой версии, анализируя нововведения в вышедших ТВ и свои собственные пожелания и мечты.

     Ehrlich
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 14 October 2011, 19:36

    Хочется увидеть:
    - большую карту средиземноморья
    - долгую по продолжительности компанию, дающую возможность постепенно развиваться, а не гнаться за выполнением условий компании.
    - появление новых фракций в игре в случае гибели старых.
    - будет также хорошо если будет увеличено число фракций
    - в игре должны быть не клоны - юниты, а разные соответствующие эпохе и конкретному государству.
    - при прокачке военачальников неплохо создать систему при которой численность отрядов которую может вести в бой полководец зависела от его опыта и положения. Например: одержал победу - получил звездочку, численность армии можно увеличить, потерпел поражение - "понизили в звании", снова нужно "заслужить право" вести армию большей численностью отрядов.
    :)
       TUR
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 October 2011, 19:50

      Эрлик

      в игре должны быть не клоны - юниты, а разные соответствующие эпохе и конкретному государству


      На самом деле в Риме были достаточно разнообразные юниты. Мед2 - вот где настоящая война клонов :) , по крайней мере в Европе точно. Это чувство преследовало меня, пока я не узнал - что есть моды.

         Ehrlich
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 October 2011, 20:09

        TUR (14 October 2011, 19:50):

        Эрлик

        в игре должны быть не клоны - юниты, а разные соответствующие эпохе и конкретному государству


        На самом деле в Риме были достаточно разнообразные юниты. Мед2 - вот где настоящая война клонов :) , по крайней мере в Европе точно. Это чувство преследовало меня, пока я не узнал - что есть моды.


        Согласен с вами но то, что в Риме 1 было много разнообразных юнитов вовсе не означает, что в Риме 2 будет та же картина. А хочется именно разных, уникальных для каждой фракции юнитов с различными характеристиками. :)
           TUR
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 October 2011, 20:24

          Оченеь хочется тактического разнообразия, различных тактических построений, перестроений присущих различным фракциям того времени. Штоб уж если фаланга, то не один отряд из стека, а большая часть стека , остальные - войска поддержки.

          Ещё было бы интересно реализовать такую фичу: давать обороняющимся устраивать несколько различных ловушек на поле боя. Каких ловушек?, об этом можно подумать, ведь у разных народов были разные козни :)

             Ehrlich
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 October 2011, 20:32

            Хочется увидеть дальнейшее развитее дипломатии в игре: больше возможностей, торговля ресурсами например. Также неплохо усилить влияние погоды на видение войны - сделать более трудным ведение боевых действий в зимний период.
               Воевода
              • Imp
              Imperial
              Долой статусы!

              Date: 14 October 2011, 20:49

              Эрлик

              долгую по продолжительности компанию, дающую возможность постепенно развиваться, а не гнаться за выполнением условий компании.

              Согласен. Вообще не люблю выполнять условия кампании, которые диктуются разрабами. Даётся отрезок времени, количество захватываемых пров, при чём некоторых обязательно, кого надо уничтожить и в путь. Начинается тупая рубиловка.
              Хотелось бы большей свободы и импровизации со стороны игрока. Самому решать с кем воевать, а с кем водку жрать:030:.
                 Стефан
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 October 2011, 20:54

                Очень хорошая тема. :006:
                У СА за все время работы над линейкой TW, уже накопилось сколько(!) фитч, что хотелось бы их объединения в новой гамке, да плюс что то новенькое придумают.

                Эрлик

                потерпел поражение - "понизили в звании"

                У меня в N:TW, когда я играл против Франции - Наполеон бегал с двумя звездочками :041: это происходило где-то после его 7-10-го ранения и естественно проигранной битве.

                Эрлик

                Согласен с вами но то, что в Риме 1 было много разнообразных юнитов вовсе не означает, что в Риме 2 будет та же картина. А хочется именно разных, уникальных для каждой фракции юнитов с различными характеристиками.

                Разные и уникальные, для каждой фракции юниты могут быть только при античности, или более раннем периоде. А дальше в века, прогресс уже будет диктовать свою моду и, ноу хау будет быстро перехвачен другими народами, потому, особых различий в войсках не будет.

                TUR

                Ещё было бы интересно реализовать такую фичу: давать обороняющимся устраивать несколько различных ловушек на поле боя. Каких ловушек?, об этом можно подумать, ведь у разных народов были разные козни

                В E:TW очень хорошо себя проявили ловушки (фугасы) - расставленные легкой пехотой. Чего раньше не в одной игре не было. Именно, имею в виду ловушки, о которых не подозреваешь их место расположения.

                Ну и от себя: в дипломатии - хотелось бы объединения фитч Наполеона и Сёгун2.
                Что то еще прийдет на мысль - обязательно выложу. #*
                   Велизарий2009
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 October 2011, 20:57

                  Хотелось бы в меню дипломатии иметь функцию-заставить другую страну заключить мир с указанной игроком страной,далее чтобы была возможность базирования флота в порту союзника для ремонта кораблей-вполне историческая реалия.Относительно карты и юнитов уже было сказано выше.Очень хотелось бы чтобы временные рамки игры охватывали значительный период-4 в. до н.э.-4в. н.э.Если невозможно это сделать в рамках единой игры,то хотя бы в виде дополнений.Также необходимы именные части-легионы и турмы у Рима.Ну,и естественно,нормальные города с большим количеством зданий,-хотя бы на уровне Медиевала 2.
                     Ehrlich
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 October 2011, 20:58

                    Воевода (14 October 2011, 20:49):

                    Вообще не люблю выполнять условия кампании, которые диктуются разрабами. Даётся отрезок времени, количество захватываемых пров, при чём некоторых обязательно, кого надо уничтожить и в путь. Начинается тупая рубиловка.
                    Хотелось бы большей свободы и импровизации со стороны игрока. Самому решать с кем воевать, а с кем водку жрать:030:.


                    Да глупо выполнять задание: "это поселение должно принадлежать нам и на...ть, что его занимает дружественная фракция. Такие задания только мешают развитию в игре.
                      • 29 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters