Community Imperial: Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome - Сообщество Империал


Ehrlich

Mount&Blade: Warband. Мод Imperial Rome

Обсуждение мода
Theme created: 25 March 2012, 09:19 · Author: Ehrlich

 179 566
Ваша оценка мода по пятибалльной шкале ? 97 member(s) have cast votes
  1. Пять баллов  | 65 votes / 67.01%

  2. Четыре балла  | 25 votes / 25.77%

  3. Три балла  | 5 votes / 5.15%

  4. Два балла  | 2 votes / 2.06%

  5. Один балл | 0 votes / 0.00%

  • 78 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 9 
 Ehrlich
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 25 March 2012, 09:19

Разработчик - Опцион

Версия игры Mount&Blade Warband 1.153 - 1.158


Скриншоты ( Imperial Rome v.0.1 Beta - старая версия)))
Спойлер (раскрыть)


Сюжет данного мода основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в "Истории" Корнелия Тацита. И хотя полная историчность автором целью не ставилась, но можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же, привязанных к особенностям игры. В модификации действуют 15 фракций, десять из которых (Партия Севера, Партия Запада, Партия Юга, Партия востока, Боспорское Царство, Даки, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи) на начало игры обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом. Пять фракций вторжения (Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне) поочередно вступают в игру. Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей. Кроме того, в игре вас ждут новые сцены, в том числе красочные города, некоторые твики самого различного характера, и, конечно же, различные предметы экипировки.

Основная тема мода: To view the link Register
     Опцион
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 February 2019, 15:26

    Не могу редактировать прошлое сообщение так что здесь добавлю. Обновил ссылки:
    версия мода № 1.57 To view the link Register для Warband v1.174, запуск через WSE v4.6.0.
    Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) To view the link Register
    Для тех кто уже скачал по прошлым ссылкам и играет:
    Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
    - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
    При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
    Для версии с WSE To view the link Register
    Для версии без WSE To view the link Register
       Опцион
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 13 May 2019, 18:28

      Новая версия мода № 1.58 To view the link Register или To view the link Register запуск игры на Warband 1.174 через WSE v4.6.0.
      Для тех кто не может использовать WSE To view the link Register или To view the link Register и вставить в папку мода с заменой.
      Список изменений:
      - Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
      При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда. Небольшой период спасенные воины не могут встать
      в полный рост.
      - При покупке флота в городе армян, иудеев, сарматов, парфян или при выборе этой культуры государства в собственном городе игрок
      получит торговые корабли.
      - При покупке флота, без выбора культуры в собственном городе, игрок получит корабли с тараном и жаровнями.
      - Являясь военным вождем фракции игрок может нанимать отряды воинов в любом городе этой фракции.
      - Новое тело женщины от DtheHun. Добавлены новые звуки для женщин.
      - При расчете вероятности бегства стрелков, новобранцев и спешенных всадников учитывается присутствие бегущих союзников
      на дистанции 10 метров. В результате появилась вероятнось распространения паники среди этих воинов, а роль знаменосцев и
      офицеров возросла. Нужно добавлять в нестойкие отряды офицеров и знаменосцев.
      - Исправлена ошибка, когда паромный корабль игрока не управляется.
      - Игрок может обращать в рабов всех воинов одного вида за одно действие в диалоге.
      - Исправлены случаи бездействия быков противника во время боя. Быки появляются только при присутствии вождей противника.
      - При старте игры за женщину игрок может бесплатно вербовать женщин в селениях, если есть добровольцы мужчины.
      Их число не может превышать числа добровольцев мужчин. Женщины нанимаются в селениях галлов, германцев, пиктонов,
      бритонов, бастарнов и сарматов. Женщины пиктонов повышаются до пиктонских воительниц, сарматов - до сарматских воительниц,
      прочие - до ополченок вооруженных луками.
      - Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели(в полевом бою).
      - Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной
      обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
      - Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении.
      Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
      - Компаньоны игрока имеют случайную регенерацию здоровья в бою и усиленный урон врагу в рукопашной схватке.
      - Улучшен расчет числа телохранителей для игрока, ранее он мог давать сбои.
      - Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
      - При наличии у игрока механической башни для лучников, он может поместить на нее воинов нажимая вместе клавиши
      "v" и "курсор вверх"(нужно убедиться том, что платформа идет вверх). Чтобы переместить воинов вниз, нужно нажимать
      "m" и "курсор вниз".
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и
      подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров. Потери от снаряда онагра причисляются игроку только если он единственный
      механик в бою.
      - Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3 они будут
      выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади, то он автоматически
      спешивается(при использовании WSE). Потери от снаряда онагра могут причисляться компаньону, но будут соответствовать реальным
      только если он единственный механик в бою.
      - При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо
      скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
      Если, при штурме крепости, в числе механиков присутствуют компаньоны, то эта команда не будет исполняться(иначе компаньоны
      покинут позиции у онагров).
      - Доработаны сцены осады 5 городов и 12 крепостей.
      - Исправлена сцена зала города Тарс.
      - Улучшен вид 9 мужских и 29 женских одежд.
      - Добавлен римский генеральский щит, 6 римских доспехов от Nurimitsu и одно женское платье.
      - Доработаны лица 19 персонажей.
      - Изменены сцены зала в городах Цирта, Александрия, Иерусалим, Антиохия, Ктесифон и крепостях
      - Кирена, Самосата, Утика, Масада, Иотапата, Кесария, Петра, Лепсис.
      - Новая сцены крепостей Коринф, Афины, Смирна, Фазис, Трапезунд и Сиракузы от sergl-а.
      - Некоторые крепости будут осаждаться с помощью тарана. Он сооружается аналогично осадной башне.
      При штурме он перемещается с помощью воинов, размещаемых внутри тарана и может быть подожжен защитниками.
      После приближения к воротам, балка тарана раскачивается и наносит удары по воротам, они качаются и будут сокрушены
      через 5 или более ударов, после чего упадут и откроют проход для нападающих. Через небольшое время таран и ворота
      удаляются из сцены, чтобы освободить пространство для боя.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме службы рядовым воином римским фракциям.
      - Исправлен вид от первого лица для игрока в режиме мультиплеера при игре за римские фракции.
      - Добавлена иконка тарана на карте от Nurimitsu.
      - При атаке игроком противника в поле или крепости число онагров в бою не может превышать число онагров
      в багаже игрока.
      - При присоединении игрока к битве или осаде число онагров в бою может превысить число онагров в багаже игрока,
      если союзники имеют механиков в отряде.
         Опцион
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 July 2020, 18:34

        Новая версия мода № 1.60 To view the link Register или To view the link Register
        Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
        Для тех кто не может использовать WSE To view the link Register или To view the link Register и вставить с заменой в папку мода.
        Список изменений:
        - Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
        - Исправлен черный плащ на иудейской броне.
        - Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
        - В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
        - В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока.
        - Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
        - Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
        - Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
        - Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
        - При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
        - Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
        - Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
        - На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории.
        Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у
        других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников,
        гарантированно получает эту катапульту при штурме.
        - На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
        траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше
        чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если
        на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню
        для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
        - Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают
        его с ног.
        - Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
        - "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
        - Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.
        - Больше стрелков на осадных башнях противника при штурме.
        - Правки во всех сценах штурма.
        - Исправление случайных ошибок с припиской и размещением механиков онагра.
        - Удалены неиспользуемые объекты сцен, оптимизированы каркасы некоторых объектов сцен.
        - Добавлены новые здания для кельтских крепостей в том числе от Jaakko.
        - Изменена сцена крепости Дева, Гезориак, Лугувалий, Лютеция и Эблана, сцена осады города Эбурак и Дуракотор.
        - Увеличена дистанция до противника при которой варвары могут махать своим оружием(уязвимы для противника).
        - Увеличена стоимость осадных башен для лучников.
        - В сцены осады города Дурокотор, Рим и Могонтиак, крепости Коринф и Сиракузы, где присутствует побережье или
        река вставлены корабли, на которых находятся стрелки защитников. Эти корабли могут подожжены огненными снарядами
        стрелков или машин и утоплены.
        - Знатные боспорцы, сарматы и парфяне, колесничие серпоносных колесниц, всадники с двуручной пикой(но без лука) и
        элефантархи получили осадный щит(не отображается за спиной), который используется только во время штурма крепости,
        в обычном бою он выбрасывается.
        - Доработана система опознавания врага при воздействии огня от ручных и механических снарядов на объекты и воинов.
        - Исправлена ошибка в начале новой игры(красные скрипты).
        - Исправлены проблемы с меню выбора действия в режиме найма на службу простым воином.
        - Добавлена умеренная вероятность объявления войны одной более сильной римской фракцией другой римской фракции.
        - Командиры армий(кроме игрока) в первую минуту боя двигаются медленнее(не скачут на врага в одиночку).
        - Римская и боспорская пехота лучше держит строй.
        - Армия чаще держит строй в бою в режиме найма на службу простым воином.
        - Исправлено отсутствие онагров в некоторых сценах сражения.
           Сенатор
          • Imp
          Imperial
          Многоликий

          Date: 16 December 2012, 15:14

          Опцион!
          1.Чтобы создать своё государство нужны деньги, а их получить не просто, всё на армию уходит.
          2.Я думаю, что стоит это сделать.
          3.Читал, но не всем ещё, правда говоря, воспользовался. Но на первый взгляд по началууу...
          4.Создал персонажа, спокойно играл и на 7 день вылетел, я решил ещё раз попробовать, ещё раз вылет, потом третий контрольный - вылет!(если что я перед этим поставил патч 1.11) Думаю создать ещё перса иопять по началу, посмотрим, как будет. Слово "сыро" я употребил в общем положением в целом, т.е. несколько недостатков, конечно же это сугубо только лично моё мнение, в том числи и выше перечисленные Вами.
             Опцион
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 December 2012, 20:21

            Новый патч до версии 1.12 To view the link Register Начать новую игру - обязательно.
            Список изменений:
            - Доработана система повреждений при стрельбе из онагров в полевом бою. Не получает повреждений игрок, его лошадь, вражеские лидеры.
            Устранены ошибки в потерях рядовых воинов и случайные попадания в место расположения игрока.
            - Настройки параметров игры в меню лагеря:
            1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
            2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
            3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
            4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
            5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
            Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
            - Изменены некоторые анимации ударов, удара щитом и его последствий.
            - Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
            - Из таверн убраны купцы фракций вторжения и купец бритонов.
            - В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения.
            У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
            - Настроено производство товаров в поселениях и городах фракций вторжения.
            - Фракции вторжения имеют караваны.
            - Включена, ранее не работавшая, возможность "узнать цены на торговой площади".
            - Старт игры за сына римского патриция. Игрок не имеет доспехов и отряда и принадлежности к фракции,
            но благодаря происхождению он имеет деньги и известность. Его могут принимают в любых собраниях знати и охотно предлагают службу фракции.
            - Старт игры за плебея. Игрок не имеет принадлежности к фракции, доспехов и отряда, но ему доступны все квесты и он располагает 2000 динаров.
            - Старт игры за беглого гладиатора. Игрок не имеет ничего кроме меча и хороших навыков бойца. Ему доступны все квесты.
               Опцион
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 December 2012, 17:07

              патч до версии 1.12(ссылка обновлена в связи с выявленными серьезными недостатками в анимации ударов, для тех кто уже играет в эту версию новая игра не требуется) To view the link Register Для игравших в версию 1.11, начать новую игру - обязательно.
              Список изменений:
              - Доработана система повреждений при стрельбе из онагров в полевом бою. Не получает повреждений игрок, его лошадь, вражеские лидеры.
              Устранены ошибки в потерях рядовых воинов и случайные попадания в место расположения игрока.
              - Настройки параметров игры в меню лагеря:
              1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
              2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
              3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
              4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
              5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
              Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
              - Изменены некоторые анимации ударов, удара щитом и его последствий.
              - Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
              - Из таверн убраны купцы фракций вторжения и купец бритонов.
              - В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения.
              У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
              - Настроено производство товаров в поселениях и городах фракций вторжения.
              - Фракции вторжения имеют караваны.
              - Включена, ранее не работавшая, возможность "узнать цены на торговой площади".
              - Старт игры за сына римского патриция. Игрок не имеет доспехов и отряда и принадлежности к фракции,
              но благодаря происхождению он имеет деньги и известность. Его могут принимают в любых собраниях знати и охотно предлагают службу фракции.
              - Старт игры за плебея. Игрок не имеет принадлежности к фракции, доспехов и отряда, но ему доступны все квесты и он располагает 2000 динаров.
              - Старт игры за беглого гладиатора. Игрок не имеет ничего кроме меча и хороших навыков бойца. Ему доступны все квесты.
              - При старте за плебея или гладиатора в таверне Рима будет находиться римский гражданин, который предложит опасную работу за вознаграждение.
                 Valente
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 January 2013, 21:15

                Игра после игровой недели почти сразу стала вылетать с ошибкой в окне
                invalid opcode-2147483648
                Что делать?
                   Опцион
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 January 2013, 00:48

                  Valente (09 January 2013, 21:15):

                  Игра после игровой недели почти сразу стала вылетать с ошибкой в окне
                  invalid opcode-2147483648
                  Что делать?

                  Ждать патча, скоро будет.
                     ArS14
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 January 2013, 00:10

                    Недавно узнал про Ваш мод - очень заинтриговало - только вот с установкой что то не выходит пока
                       Опцион
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 January 2013, 01:17

                      Патч до версии 1.13To view the link Register
                      Список изменений:
                      - Устранена ошибка с "вылетом" на 5-й день игры.
                      - Охрана караванов состоит из фракционных воинов.
                      - Экипажи торговых эскадр, в основном, состоят из фракционных воинов.
                      - Дозоры состоят из фракционных воинов.
                      - Охрана обозов состоит из фракционных воинов.
                      - Поселения защищают фракционные воины.
                         Igrus
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 19 January 2013, 05:10

                        Только мне показалось, что расходы на содержание дозоров сводят на нет саму идею их существования?
                        Прошу подсказки:
                        1) Какой эффект на геймплей производит выбор опций в диалоге с помощником "изменить внутреннюю политику"? Т.е., коль я предпочту пункт "Больше власти знати", скажется ли это на дальнейших событиях и каким образом? Или это только декор?
                        2) Как долго длится период между уничтожением фракции и сообщением об этом событии? Я занял все поселения Даков, добил вождей (их нет более на карте), но прошло уж несколько игровых дней, а уведомления все нет. Несуществующие Даки так и продолжают войну на 2 фронта :035:. В моде "Пророчество Пендора" фракция исчезала практически мгновенно после отторжения у нее последней недвижимости ;).
                        3) Вражина, с которым у меня отношения свыше 40, на предложение стать вассалом отвечает бесконечным "Для этого должны быть веские основания". Разве разгром его фракции не является таковым предлогом? Право на власть у меня тоже есть вследствие признания одной из фракций. Не хочу раздавать замки/села компаньонам, т.к. это вызывает неприятие и падение отношений с вождями всех фракций. Не хотят они зреть плебеев собственниками! Я их понимаю, но дайте же возможность вербовать патрициев... Содержать же государство за свой счет - экономическая катастрофа, та и войска нужны вассальные позарез. Собственно вопрос в следующем: "При каких условиях появляется возможность нанять вождей"?
                           Опцион
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 19 January 2013, 11:46

                          Igrus

                          Только мне показалось, что расходы на содержание дозоров сводят на нет саму идею их существования?
                          Нет, если не плодить их бесконечно, а выставлять в более опасных областях.

                          Igrus

                          Какой эффект на геймплей производит выбор опций в диалоге с помощником "изменить внутреннюю политику"?
                          Взял из "Дипломатии" и пока не разбирался с этим.

                          Igrus

                          Как долго длится период между уничтожением фракции и сообщением об этом событии?
                          Точно не знаю, но долго. Тестеры говорили, что появляются сообщения, но ждать долго.

                          Igrus

                          "При каких условиях появляется возможность нанять вождей"?
                          Перебежчики-изгнанники регулярно посещают главный зал государства при наличии таковых и наличии свободных владений. Их можно нанять на службу. С компаньенами я,например, так поступаю отдаю им по паре поселков и все. Планирую устроить еще и найм нейтральных вождей, если позволит движок, при определенных условиях.

                          Igrus

                          Содержать же государство за свой счет - экономическая катастрофа
                          Если пленников оставлять в крепостях и городах. Особенно если низкоуровневых или специально рабов закупать у работорговцев и в логовах разбойников, то экономика процветает при определенном числе рабов, они приносят стабильный доход. Кроме этого есть торговля, если ее совмещать с морскими путешествиями, то очень прибыльно. Не держите конницу в гарнизонах, не раздувайте штат дозоров.
                             Igrus
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 19 January 2013, 17:23

                            Спасибо за ответ, было очень приятно.
                            Все же позвольте объяснить позицию по дозорам. Маленький дозор всегда будет жертвой вражеских лордов, которые ходят, как правило, с войском 160-340 бойцов. Будет неизбежной жертвой при агрессивной тактике. При пассиве - зачем он вообще нужен? И есть еще одна неприятная особенность: дозоры вечно гоняются за караванами, не имея никакой возможности их догнать! Плюнув на задание патрулировать возле дакской крепости, они оказываются черт знает где в Испании!
                            В общем, я завел 2 дозора. Мне не хотелось, чтобы их тут же перебили, потому сделал один в размере 130, второй 160 воинов (с копейками). Когда же через неделю мне предъявили смету, я просто свалился со священного друидского дуба :). Плата за содержание дозоров составила более 70 тысяч! И я банкрот :(.
                            Сейчас у меня мир. По территории моего королевства шастают только бандиты (130 геттских всадников - шикарно!). Численность дозоров уменьшил до 60 человек в каждом. Дня через 4 игрового времени от них осталось 15-30 воинов :(.
                            Вероятно в ближайшем будущем дозоры заводить не стану.

                            Quote

                            Перебежчики-изгнанники регулярно посещают главный зал государства при наличии таковых и наличии свободных владений.

                            Жаль, но пока не посещали...

                            Quote

                            Если пленников оставлять в крепостях и городах. Особенно если низкоуровневых или специально рабов закупать у работорговцев и в логовах разбойников, то экономика процветает при определенном числе рабов, они приносят стабильный доход.

                            Тут я, простите, не понял - речь о пленниках или гарнизонах? Вообще ход довольно любопытный, нужно обязательно взять на вооружение :).
                            По Дипломатии. Я действительно предложил дать больше власти знати. Это привело к тому, что, якобы, у меня в правительстве вместо равного количества сенаторов и трибунов стали преобладать сенаторы. Тоже, ведь, забавно - а как это могло бы отразиться на финансах или, скажем, наличии беглых гладиаторов и рабов в местности ;) ?
                            В целом о моде: работа титаническая, восхищаюсь! Удручает только необходимость старта новой игры после выхода патчей.
                              • 78 Pages
                              • First
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • 12
                              • 13
                              • Last »
                              Translate a Page
                              Use one of the social networks to log in
                              [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                              Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters