Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 488
  • 92 Pages
  • First
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     komatozz
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 December 2019, 09:50

    я правильно понимаю последовательность - макс - милка - конвертер? если макс что-то косячит то править в милке в любом случае надо.. можешь скинуть модель в милковском формате и текстуры я посмотрю..
       legioner1974-s
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 December 2019, 18:33

      komatozz (03 December 2019, 09:50):

      я правильно понимаю последовательность - макс - милка - конвертер? если макс что-то косячит то править в милке в любом случае надо.. можешь скинуть модель в милковском формате и текстуры я посмотрю..

      Пробовал просто переместить координаты текстур в 3д макс. Саму модель не трогал. В милке все работает. При конвертации координаты текстур ползут. Я уже и не знаю что надо ?
         legioner1974-s
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 January 2020, 16:55

        Кто подскажет, как правильно добавить наемников ? В descr_mercenaries прописал, добавил в descr_rebel_factions, (для повстанцев).
        ; regions --> list of regions belonging to pool
        ; unit --> name of mercenary unit
        ; --> exp X --> experience level of mercenary unit
        ; --> cost X --> cost to recruit mercenary unit
        ; --> replenish X - X --> upper and lower bounds on pool replenishment rate
        ; --> max X --> maximum pool size for unit
        ; --> initial X --> initial pool size for unit
        ; --> {optional} start_year X --> year that unit becomes available {0 indicates no set start year}
        ; --> {optional} end_year X --> last year that unit will be available {0 indicates no set end year}
        ; --> {optional} religions { A B C } --> list of faction religions unit is available for {no entries indicates available for all religions}
        ; --> {optional} crusading --> {requires one religion to have been specifed} unit only available to crusading/jihad armies
        ; --> {optional} events { A B C} --> unit only available after all specified events have occurred, event is a string corresponding to descr_events.txt

        ;RATE_L replenish 0.01 - 0.06 Povstancy infantry Mercs avg 0.035

        pool Ukraina
        regions Ekaterinoslav_Province Elisavetgrad_Province Podolskaya_Province Poltava_Province Mirgorod_Province Kiev_Province Melitopol_Province Jitomir_Province Belaya_Zcerkov_Province Herson_Province Odessa_Province Mariupol_Province Harkov_Province Pytivl_Province Chernigov_Province Rovno_Province Kovel_Province Luck_Province Uman_Province Vinnica_Province Nikopol_Province Cherkassy_Province Kremenchug_Province Olviopol_Province Nikolaev_Province Slavyansk_Province Berdyansk_Province Lugansk_Province Starobelsk_Province
        ; unit Povstancy infantry Mercs exp 0 cost 660 replenish 0.08 - 0.25 max 6 initial 3


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кампания запускается, но в поле наемников нет. Что еще надо сделать ?
           legioner1974-s
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 January 2020, 17:36

          Вопрос снят.
             Undertaker
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 January 2020, 00:53

            Подскажите пожалуйста, как юниту сменить основное оружие, пример я хочу что бы у арбалетчика меч был по умолчанию , а арбалет юзался через альт, ну или вообще убрать арбалет
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Date: 29 January 2020, 06:27

              Подскажите, есть ли моды с моделями доисторического оружия (каменные топоры и подобное). Фентези смотрел - тролли и орки носчт такие, но вид мультяшный сильно. Нет ли чего-то поближе к реальности?
                 maverik_2099
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 29 January 2020, 09:23

                bitterhowl (29 January 2020, 06:27):

                Подскажите, есть ли моды с моделями доисторического оружия (каменные топоры и подобное). Фентези смотрел - тролли и орки носчт такие, но вид мультяшный сильно. Нет ли чего-то поближе к реальности?

                мод про индейцев, у них копья и топоры каменные
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 29 January 2020, 10:47

                  Пока нашлись только ванильные индейцы. Если есть ссылки на приличных - буду признателен.
                     Edmond
                    • Imp
                    Imperial
                    Белый маг

                    Date: 29 January 2020, 11:48

                    To view the link Register тут спроси
                       bitterhowl
                      • Imp
                      Imperial
                      El Compilator

                      Date: 29 January 2020, 12:37

                      Спасибо. Там я ванильных и нашел).
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters