Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 536
  • 92 Pages
  • First
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     Edmond
    • Imp
    Imperial
    Белый маг

    Date: 29 February 2020, 00:17

    Dan-WiiU-Killer (28 February 2020, 19:05):

    Кто-нибудь может объяснить, почему при обратной конвертации, вместо правильной текстуры я имею вот такую мракобесию, даже если были лишь весьма незначительные правки в текстуре?
    Imp

    Btw, кто-то может из SS v6.1 текстуру "aztec_general" файла .cas перевести в .MESH?
    Моей прогой это сделать не удается.

    Есть подозрение что путаешься в терминологии файлы cas и MESH содержат модели а не текстуры

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    На скрине баг с моделью, а именно ее привязкой к скелету

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Картинка очень мелкая, но вроде у тебя вершины левой руки привязались к костям правой и наоборот
       Dan-WiiU-Killer
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 February 2020, 00:35

      Xamax (29 February 2020, 00:12):

      Оффтоп (контент вне темы)


      Оффтоп (контент вне темы)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Edmond (29 February 2020, 00:17):

      На скрине баг с моделью, а именно ее привязкой к скелету

      Картинка очень мелкая, но вроде у тебя вершины левой руки привязались к костям правой и наоборот

      Да как-то? Единственное, что я менял в модели, так это коррекция текстуры по модели. Сам скелет и его составляющие я не трогал совсем. Или мне просто необходимо следить за креплением вершин после каждого изменения? Или конверторы файлов просто работают не совсем корректно?
         Edmond
        • Imp
        Imperial
        Белый маг

        Date: 29 February 2020, 00:42

        Dan-WiiU-Killer (29 February 2020, 00:35):

        Xamax (29 February 2020, 00:12):

        Оффтоп (контент вне темы)


        Оффтоп (контент вне темы)


        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Edmond (29 February 2020, 00:17):

        На скрине баг с моделью, а именно ее привязкой к скелету

        Картинка очень мелкая, но вроде у тебя вершины левой руки привязались к костям правой и наоборот

        Да как-то? Единственное, что я менял в модели, так это коррекция текстуры по модели. Сам скелет и его составляющие я не трогал совсем. Или мне просто необходимо следить за креплением вершин после каждого изменения? Или конверторы файлов просто работают не совсем корректно?

        Скорее всего последнее
           Dan-WiiU-Killer
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 February 2020, 00:50

          Edmond (29 February 2020, 00:42):

          Скорее всего последнее

          Архитектура системы может как-то повлиять на работу конвертеров?
          Например, DDS-плагин не работает на Фотошопе, запущенный на х64 (именно у меня х64) и выводит ошибку "Неподдерживаемый тип файла", а вот на х86 - наконец-то открыет файл.
             Edmond
            • Imp
            Imperial
            Белый маг

            Date: 29 February 2020, 00:52

            Dan-WiiU-Killer (29 February 2020, 00:50):

            Edmond (29 February 2020, 00:42):

            Скорее всего последнее

            Архитектура системы может как-то повлиять на работу конвертеров?
            Например, DDS-плагин не работает на Фотошопе, запущенный на х64 (именно у меня х64) и выводит ошибку "Неподдерживаемый тип файла", а вот на х86 - наконец-то открыет файл.

            Я не сталкивался
               Valyrian_Legionnaire
              • Imp
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Date: 04 March 2020, 19:50

              Здравствуйте
              Не знаю правильную ли тему я выбрал,но изложу свой вопрос тут.
              Хочу добавить новых генералов на стат карту для фракций в своем моде,мне нужно чтобы они соответствовали генералу и капитану фракций в стратегическом режиме.
              Туториал по добавлению я нашел,но в нем не указано как мне mesh превратить в CAS.(если не прав скажите).
              У меня есть юниты в формате mesh,мне нужно перевести их в CAS,как мне это сделать?
                 Dan-WiiU-Killer
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 March 2020, 21:22

                Сергій_Пісоцький (04 March 2020, 19:50):

                Здравствуйте
                Не знаю правильную ли тему я выбрал,но изложу свой вопрос тут.
                Хочу добавить новых генералов на стат карту для фракций в своем моде,мне нужно чтобы они соответствовали генералу и капитану фракций в стратегическом режиме.
                Туториал по добавлению я нашел,но в нем не указано как мне mesh превратить в CAS.(если не прав скажите).
                У меня есть юниты в формате mesh,мне нужно перевести их в CAS,как мне это сделать?

                To view the link Register
                С этой штукой теоретически можно перевести с MESH на MS3D и с него уже на CAS. Попробуй.
                   Frei von Sorgen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 05 March 2020, 00:46

                  Сергій_Пісоцький

                  У меня есть юниты в формате mesh,мне нужно перевести их в CAS,как мне это сделать?

                  Аве! Я делаю так:
                  mesh переводите в ms3d (формат милки) обычным конвертером (Mesh_2_Ms3d_beta_1_8), потом экспорт из милки в формате .obj с последующим импортом этого файла в 3д макс (этот формат общий для милки и макса, да и не только). Из макса экспорт готовой модели через скрипт CAS_IE_b86 (или CAS_IE_b79, но он старее).
                  Но это только техническая процедура. А там ещё внутри макса надо кости привязать и с текстурами порядок сделать (страт.модель на одном файле текстур, в отличии от двух текстур юнитов). Скелеты юнитов сложнее скелетов страт.моделей (больше костей), плюс привязка у страт-буратин каждой точки только 100%, никаких соотношений и минимум плавности.

                  Встречал какие-то более простые скрипты (а-ля "открыть меш в максе" и другие кас утилиты, отличные от указанных выше), но работать у меня они отказывались.
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imp
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Date: 05 March 2020, 01:23

                    puylo (05 March 2020, 00:46):

                    Сергій_Пісоцький

                    У меня есть юниты в формате mesh,мне нужно перевести их в CAS,как мне это сделать?

                    Аве! Я делаю так:
                    mesh переводите в ms3d (формат милки) обычным конвертером (Mesh_2_Ms3d_beta_1_8), потом экспорт из милки в формате .obj с последующим импортом этого файла в 3д макс (этот формат общий для милки и макса, да и не только). Из макса экспорт готовой модели через скрипт CAS_IE_b86 (или CAS_IE_b79, но он старее).
                    Но это только техническая процедура. А там ещё внутри макса надо кости привязать и с текстурами порядок сделать (страт.модель на одном файле текстур, в отличии от двух текстур юнитов). Скелеты юнитов сложнее скелетов страт.моделей (больше костей), плюс привязка у страт-буратин каждой точки только 100%, никаких соотношений и минимум плавности.

                    Встречал какие-то более простые скрипты (а-ля "открыть меш в максе" и другие кас утилиты, отличные от указанных выше), но работать у меня они отказывались.


                    Жаль что кроме макса вариантов нет,для меня слишком много телодвижений(уже пересидел в максе когда делал мод на другую игру),но спасибо за подсказку.
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 05 March 2020, 12:27

                      Зачем здесь вообще нужен макс, всё это можно сделать в самой милке, вы же не с нуля делаете модель. Но нужно будет привязывать кости к модели если это персонаж так как скелет на страт карте и скелет на тактике у юнита разные, если же на тактике в CAS нужно перевести какой то объект ну к примеру рудник то у него вообще скелета нет и соответственно ничего привязывать к костям ненужно. Все эти манипуляции делаются в милке, и привязка костей, и работа с развёрткой текстур а в CAS после всех манипуляций в милке из формата ms3d переводит прога GOAT_GOAL_ver1_0a
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:49 · Mirrors: Org, Ru · Counters