Community Imperial: Пихалыч Мод 1.0 [RUS] - Сообщество Империал


Метр Пихалыч

Пихалыч Мод 1.0 [RUS]

Долгожданная новая версия, теперь уже как целый мод!
Theme created: 14 June 2012, 08:07 · Author: Метр Пихалыч

 347 923
  • 111 Pages
  • First
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Last »
 Метр Пихалыч
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 June 2012, 08:07

Imp



Описание:
Спойлер (раскрыть)

Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Новые ифнокартинки и иконки юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые загрузочные скрины:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юинтов:
Спойлер (раскрыть)

Фиксы для Пихалыч Мода:
Спойлер (раскрыть)




Ссылки:

Спойлер (раскрыть)



     Leeekaaa
    • Imp
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Date: 29 November 2018, 22:56

    To view the link Register
       Метр Пихалыч
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 June 2017, 09:01

      Всем Привет! Обзорчик хороший получился, Спасибо Багатуру)))
         Barbar13
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 July 2017, 19:00

        Не подскажете, как отключить Money script?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Выбешивает, когда у тебя огромное кол-во поселений, а ты по прежнему трясешся из-за каждой копейки
           Вальдир
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 July 2017, 10:56

          Метр Пихалыч (15 June 2012, 21:48):

          Эрлик (15 June 2012, 21:22):

          Метр Пихалыч
          Не могли бы вы свой мод на торренте разместить?
          Увы, я не пользуюсь, с народа 2 гига, даже при моих мегаБеларуских тарифах - 2.5 мегабита....Скачать час-полтора, при 10 мб.с - 40 мин.

          200 кб/с...и то если повезет и закачка не оборвется
             Ιουστινιανός
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 July 2017, 21:55

            Barbar13, отключить нельзя, но можно вырезать.
            data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale\campaign_script. txt
            data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt
            Перед изменениями, на всякий случай, сделайте бэкап файлов.
               Svartalf
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 July 2017, 22:22

              Камрады, а что значит, например, условие and I_EventCounter egypt_conversion_accepted = 1 - это требуется для появления Саладина.
                 gercog
                • Imp
                Imperial
                Gercog

                Date: 25 July 2017, 23:24

                Svartalf (25 July 2017, 22:22):

                Камрады, а что значит, например, условие and I_EventCounter egypt_conversion_accepted = 1 - это требуется для появления Саладина.

                Это переход Египта из шиизма в сунитский ислам. Салах ад-Дин ведь изгнал шиитов из Египта, и утвердил там сунизм, за что они его люто не ненавидели(и по сей день).
                   Ιουστινιανός
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 July 2017, 23:30

                  Svartalf, скрипт смены религии.
                     Svartalf
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 July 2017, 09:10

                    Спасибо, и в самих скриптах нашел "Обращение в три шага"
                    Спойлер (раскрыть)

                    Значит ли, что игрок в какой-то момент ни с того ни с сего должен вдруг валять шиитские здания и переходить в суннизм? Или будут какие-то скриптовые предпосылки, какие-то события?
                       Svartalf
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 26 July 2017, 10:46

                      И еще вопрос (заранее благодарю сведущих): добавил в скрипты блок 34- campagna feudale, но сообщения типа
                      Спойлер (раскрыть)
                      не появляются. Кампания Full Feodal. Можно как-то вставить такие скриптовые сообщения о фортах?
                         Svartalf
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 29 July 2017, 21:40

                        Svartalf

                        И еще вопрос (заранее благодарю сведущих): добавил в скрипты блок 34- campagna feudale, но сообщения типа
                        Спойлер (скрытая информация)
                        не появляются. Кампания Full Feodal. Можно как-то вставить такие скриптовые сообщения о фортах?
                        Нашёл! Открываем окно поселения и жмём иконку советчицы по постройкам. Вуаля! Скрипт делится информацией о близлежащих т.н. "малых поселениях", реализованных в виде неразрушаемых и имеющихся на страткарте с самого начала игры фортов.

                        Спойлер (раскрыть)
                          • 111 Pages
                          • First
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters