Community Imperial: Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал


Haktar

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Theme created: 03 July 2012, 23:18 · Author: Haktar

 48 777
  • 15 Pages
  • First
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 2 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 03 July 2012, 23:18


Статьи и обзоры по Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
Imp

To view the link Register - Igromania.ru
To view the link Register - Gamer.ru
To view the link Register - lenta.ru
To view the link Register - playground.ru
To view the link Register - gamemag.ru
To view the link Register - gamemag.ru
To view the link Register - gamebomb.ru
To view the link Register - gamer.ru
To view the link Register - gamer.ru


Перевод от agnez To view the link Register, в котором он отвечает на самые животрепещущие вопросы
Спойлер (раскрыть)


Перевод To view the link Register от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Обзор дополнительной информации появившейся после конференции о будущей игре от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Перевод новостей с TWC от Chernish
Спойлер (раскрыть)


Джек Лестед продолжает вещать о названиях юнитов (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)


Джек Ластед, ведущий дизайнер юнитов Рим 2, о названиях юнитов (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Свебы – неукротимый германский народ (от камрада YarDeg)
Спойлер (раскрыть)


Превью Total War: Rome 2 из мартовского PC Gamer (от камрада rez13)
Спойлер (раскрыть)


Продолжение превью статьи из из мартовского PC Gamer от камрада rez13
Спойлер (раскрыть)


Gamestar вещает (От камрада Zelya) :
Спойлер (раскрыть)

"Из журнала Gamestar,статья очень большая, поэтому переведено только самое "вскусное")".Инфа от камрада YarDeg
Спойлер (раскрыть)

Превью версия журнала Gamestar (от камрада Zelya)
Спойлер (раскрыть)

Creative Assembly: «PC живее всех живых. И PlayStation 4 тому прямое подтверждение»
Спойлер (раскрыть)



Дизайнер СА Доминик Стар объясняет причину системы - 1 ход = 1 год.
Спойлер (раскрыть)

     KAST
    • Imp
    Imperial
    Варгеймщик

    Date: 26 June 2013, 04:11

    Всё. Я прошерстил всю ветку и выбрал все ответы, всех, кто там отвечал:

    Спойлер (раскрыть)



    :ps: Найду что-нибудь интересное - выложу :115:
       Crusаder
      • Imp
      Imperial
      Крестоносец

      Date: 21 June 2013, 13:50

      To view the link Register
         KAST
        • Imp
        Imperial
        Варгеймщик

        Date: 24 June 2013, 12:23

        Увидел на офф форуме впечатления одного участника Rezzed:

        Во-первых, если вам нравится видео геймплея, тогда спешу вас обрадовать, он ещё лучше, чем выглядит на видео.

        Если же вам не нравиться то, что вы видели на видео, тогда могу вас обрадовать, как я уже сказал она лучше вживую, чем на видео.

        Я сыграл в демо около 10 раз, первый раз проиграл, играя за Рим, но со второй попытки выиграл. За египтян выйграл, сразу с первой попытки, а остальные попытки уже обращал внимания на детали, не пытаясь выйграть, так вот, что я заметил:

        Сухопутные сражения:

        Забудьте всё, что вы видели насчёт скорости, юниты не мечутся как безумные, битва в среднем длится 10 минут, но тот раз когда я всерьез взялся за неё, она длилась все 30, поскольку я подробно занимался каждым манёвром своей армии. Да, это правда, что на данный момент юниты слишком быстро впадают в панику и бегут, но я думаю это сделано для того, чтобы битвы не затягивались.

        Воины реагируют на обстрел, когда они находятся под огнём они прикрываются своими щитами, чтобы стрелы рикошетили о щиты, кстати, это же делает и кавалерия. Когда вы приказываете, воинам сомкнуться в черепаху, то уже не будет проходить много времени, как это было в RTW, когда можно было спокойно пойти и заварить себе чаю. Когда отдаётся приказ о перестроении в черепаху, этот манёвр занимает несколько секунд, черепаха очень эффективно защищает от вражеского огня, и даёт хорошую защиту легионерам.

        Как кто-то писал вчера в ветке форума, о том, что слоны не двигают своей головой в бою (судили по ролику с Клеопатрой), что ж, поверьте мне, я видел это сегодня и слоны используют свои бивни, чтобы вклиниться в строй противника, разбрасывая солдат в стороны.

        Юниты хорошо реагируют на команды, если вы заметите, что AI пустил на ваших солдат огненные шары, тогда вы можете указать им отбежать в сторону и они достаточно быстры, чтобы убежать с пути шаров. Так же и в бою, юниты быстрее выходят из боя, и не стоят, раздумывая что делать.

        Морской бой:

        Ок, я должен признать, что самое большое удовольствие я получил от действий с флотом, морской бой в демо просто потрясающий, и несколько раз играя в битву, я просто забывал о сухопутной составляющей и полностью увлекался происходящим на море.

        После игры в Сёгун 2 я не мог поверить, что корабли в Риме 2 настолько манёвренны. Можно подумать, что в Сёгуне 2 представлено время на 1500 лет позже описываемых событий, и суда в нем будут быстрее и маневреннее, а в Риме 2 наоборот будут медленными и неповоротливыми и будет немного скучно, но это не так.

        Поскольку они зависят от гребцов, они быстро реагируют на команды, отдаваемые им, они могут быстро развернуться и набрав скорость использовать свой таран, за небольшой промежуток времени.
        Я потратил много времени тараня корабли противника и беря их на абордаж. Транспортные юнит состоит из двух кораблей, и где каждый содержит у себя на палубе по половине пехотного юнита. Когда вы приказываете одному, то другой корабль следует за первым и повторяет его манёвры, и вы не можете управлять ими раздельно, если же один юнит будет потерян, тогда управление останется над оставшимся, но половина юнита, находящегося на палубе будет потеряна.

        Морское действо выглядит быстрым и стремительным, когда вы тараните вражеский корабль, ваш корабль, сражу же, автоматически начнёт сдавать задний ход, чтобы быть готовым протаранить другого противника по вашему приказу. Если вы хотите взять на абордаж вражеский корабль (в демо это можно сделать с артиллерийским и транспортным кораблями), тогда ваш корабль также врежется в корабль противника, но не сдаст зданий ход, как при таране. Вместо этого ваши солдаты ринутся на вражеский корабль по носу корабля, без использования кошек, просто таран в судно противника и вот уже ваши солдаты бегут на захват судна. (не все они будут погружаться в воду как в ETW/NTW)

        Как и ваши солдаты на земле, на побережье ваши солдаты не занимаются бездельем, суда только коснувшись земли, и десант начинает выпрыгивать на песок. Я не заметил, опции, чтобы можно было снова погрузить солдат на транспортное судно, хотя я не проверял это.

        В ролике про Клеопатру, египетский флагман переламывает вражеский корабль на две части, я пытался проделать это целый день, но так и не смог сделать это. Перед самым моментом ухода у меня была возможность поговорить с одним из дизайнеров, и он спросил меня, что я думаю, об анимации разламывания корабля на две части, я сказал ему, что я ещё не видел это, поскольку у меня не получилось сделать это в игре, и я бы так ушел, не увидевши это, если бы он не начал битву и не разбил бы римский корабль прямо по центру, используя стандартный египетское судно.

        Я знаю, что есть много негатива, поскольку людям не нравится то, что они видели на видео, однако после того, как это увидишь в живую и сыграешь, это ощущается совсем по другому. Звуковые эффекты на высшем уровне, музыка действительно зависит от градуса битвы.
           KAST
          • Imp
          Imperial
          Варгеймщик

          Date: 24 June 2013, 18:01

          Перевод ссылки агнеца с офф сайта (не успел всё перевести, попозжа допереведу):

          Во время моего последнего прохождения Битвы за Нил, я смог высадить 3 когорты легионеров позади войск противника и вывести из строя его артиллерию (об этом позже), несколько серпоносых колесниц и ловушек. В то же самое время мои застрельщики и кавалерия осторожно продвинувших вперёд отогнали несколько юнитов противника засевших в засаде. После этого я взял 6 когорт легионеров «evocati», слонов и легата и медленно двинул их на левый фланг холма, который был очищен от противника моими высадившимися войсками. Египетский AI не хотел терять столь хорошо защищённую позицию, и поэтому я смог поймать его в тот момент, когда он пытался перестроиться.

          Теперь египетская пехота превратилась в мусор. Если рассматривать это в контексте, у меня в подчинении было всего, лишь несколько юнитов хорошей тяжёлой римской пехоты, а египтяне же имели большое количество лёгкой пехоты, хотя их собственная тяжёлая пехота не была лучшей в мире. Несмотря на это, силы египетской армии, используя их особые юниты, хватило разбить римлян. Всякий раз, когда я пытался продвинуться и занять холм, мои войска несли тяжёлые потери от слонов, серпоносных колесниц, огненных шаров, и лучников на верблюдах. Продвигаясь вверх по крутой левой стороне холма у меня был шанс захватить вершину основной армией, в то время пока египетские войска были заняты моими силами, высаженными в тылу.

          Быстрым маршем мои юниты окружили египетский фланг. Египтяне ничего не могли противопоставить римским легионам! Моя вспомогательная кавалерия вызвала хаос на правом фланге, мои велиты привели в панику оставшихся слонов, а мои легионеры прорубились через египетскую пехоту, Птолемей бежал. Под моим началом всё ещё находилось 5 когорт «evocati», немного кавалерии, слоны, велиты и конечно Цезарь. Все эти силы вступили в сражение с подкреплением египтян, которое пыталось пробиться через мои линии пехоты и захватить точку. Но я жестоко наказал их. В конце бойни, у меня всё ещё имелось 5 когорт и 3 слона, на вершине холма, а также гора трупов.

          Египетский флот, уничтоживший мои корабли с артиллерией, которую использовал для отвлечения противника, чтобы высадить в тылу врага свои войска, дезертировал. Я взирал на вереницу бегущих врагов, мёртвых врагов и завоёванных земель. Это хорошее чувство парни, и вы узнаете каково это, в день релиза!



          Кампания

          Я думал пропустить этот раздел, так как на демо презентации я смог сыграть только в историческую битву на Ниле. То что я видел по страткарте, то же что видели вы, и представители СА держали рот на замке, или просто не знали ответов на задаваемые нами вопросы.

          Тем не менее проскочила одна штука! Я бы не стал говорить что 100% инфа, но вроде прежде, чем начать кампанию у игрока будет выбор:

          Согласно тому, что мне сказали, игрок сможет выбрать следует ставить лимит на 20 или же 40 юнитов.

          Если вы выберете 20, тогда будет также схема, что и была в FoTS, в результате под управлением игрока включая подкрепления, может быть до 40 юнитов. Эту опцию оставили, возможно из-за того, что многим трудно управляться с 40 отрядами. Но для нас, античных хардкорных полководцев, новость того, что мы можем иметь по 40 юнитов в каждой армии, ну не круто ли?


          Мультиплеер

          Опять, всё очень скрытно. Я не смог узнать ничего, кроме одного факта, не будет возвращения битв FFA MP. В битве две стороны, по 4 игрока за каждую сторону.

          Битва

          Как я уже сказал, я отыграл Битву за Нил несколько раз за каждую сторону. Много времени я потратил, играя за Рим, в тоже время играть за Египет было сравнительно легко. Это справедливо, поскольку наверно каждый игрок сможет победить AI, сидя на холме с превосходящими силами.

          Точка захвата – если вы захватите её и выбьете египетскую армию, тогда дальнейшая битва будет пустяком. Сделайте это быстро и у подкреплений египтян просто не будет времени, чтобы даже сконцентрироваться для попытки отбить её.

          Артиллерия

          Я знаю сколько беспокойства связано с ней, но я успокою вас. В битве, что я отыграл, египтяне имели 3 юнита типа «баллиста», не те гигантские баллисты, что мы видели на Е3. Когда они вели огонь, он не был снайперски точным. Если они и попадали, а это было один из 8 или 10 выстрелов, тогда солдаты начали разлетаться в стороны, НО только часть, а не целый юнит. Каждым прямым попаданием убивало примерно, 8 человек, самое большое, что я заметил. Один выстрел убивал двоих, хоть и клал около 20 человек на землю!

          Анимация атаки

          Когда я приказал своей когорте атаковать египетскую лёгкую пехоту и переключил камеру ближе, то я увидел очень неплохую анимацию! Я не буду перечислять всё, что я видел (а видел я не так много – ведь у меня была всего одна битва для достижения победы!), но одна была в том, что легионеры кидались на линию врагов, прикрываясь щитами. Излишне говорить, что они опрокинули своих врагов назад. Но вся анимация смотрелась брутально, и в ней чувствовался вес.

          Как я уже говорил, я разговаривал с батл дизайнером и он рассказал мне о проделанной трудной работе, о включении системы веса и массы в механику битвы. Я точно видел это в игре, те кто атакует, действительно своим весом толкает противников назад, то же самое с боевой анимацией, ну а кавалерия вообще имеет большую проникающую способность.

          Кавалерия…

          Очень подвижна, быстро реагирующая на приказы, но не неуклюже. Одну вещь, что я заметил: я приказал отряду кавалерии отбросить вражеских лучников. Часть моего юнита задела вражескую пехоту, до того как они достигли лучников, но вместо того, чтобы остановить и ввязаться в рубку, большая часть юнита продолжила атаку на лучников.

          Морской бой

          Море! Как и римляне, я бы скорее бросил попытки взять под контроль море! Однако, со временем, я всё-таки сделал бесполезную попытку сопротивления и получил чувство эпичности происходящего морского боя в РИМ 2! Механика абордажа очень подвижна, так же как и таран. Вы сами видели некоторое в видео, но ничто не сравнится с тем чувством, когда приказываешь вашим людям взять на абордаж вражеское судно, когда видишь, что вражеская артиллерия стреляет по центру вашего корабля и ваши люди кидаются в стороны!

          Механика высадки на берег также выглядела очень гладкой. Если вы выберите транспортник, а затем выберите место на берегу, то появится серенькое изображение, обозначающее возможное место высадки. Затем ваши люди будут прыгать на берег, через борт. Транспортное судно состоит из двух, поэтому, после потопления одного, я смог высадить на берег только пол отряда.
             KAST
            • Imp
            Imperial
            Варгеймщик

            Date: 24 June 2013, 20:35

            Доперевёл отзыв с офф форума:


            Способности юнитов


            Я видел много способностей у разных юнитов. Старая способность «Убить слонов» вернулась, это на случай, если они начнут буйствовать (что они делают регулярно).

            Я видел способность «атакующая черепаха», эта способность для когорт легионеров, они становятся чуть ближе друг другу и выставляют щиты сверху и впереди. При этом они всё ещё могут идти достаточно быстро, хоть и становятся лакомой целью для любого артиллериста.

            Была ещё какая-то способность, называлась что-то связанное с кнутами, эта способность повышала характеристики юнита по атаке и морали на небольшое время.

            Очевидно способность фаланги, для фалангитов соответственно…


            Функции и формации для групп


            Эту возможность я не использовал, но у меня было время всё рассмотреть и прочитать всю информацию. Так что если вы хотите управлять группой, тогда вам доступно следующее:

            - Выбор группы
            Просто выбираете юнитов пачкой, для отдачи приказов

            - Групповая формация
            Группирует юнитов и сохраняет формацию при передвижении

            - Атака AI группой
            Группирует несколько юнитов и посылает их на противника или на того, на кого пошлёте. Эти юниты будут атаковать противника до но нового приказа.

            - Защита AI группой
            Группирует юниты и размечает им область для защиты. Юниты будут защищать область до новых приказов.

            Также если вы сгруппируете свои юниты, то вы сможете выбрать из списка формаций, я точно не помню какие, но вот некоторые:

            - Классическая римская манипулярная формация легиона

            - двухлинейный вариант выше приведённой формации

            - одна линия юнитов и двойная линия юнитов

            - колонна
            Формирует ваше войско в колонну, где лучники стоят спереди, пехота позади, а кавалерия по флангам

            - речная оборона
            Формирует вашу армию в линию, помещая пехоту в центре, лучников и лёгкую пехоту по флангам и кавалерия чуть сзади на флангах


            Карточки юнитов

            Я нахожу карточки юнитов очень приятными глазу и очень удобными! Поверьте мне, это не так сложно быстро управляться с ними, и всё понятно с первого взгляда. Единственная небольшая проблема у меня возникла с зелёной полоской здоровья вместо числа солдат, но я думаю время поможет мне преодолеть это.


            Скорость боя

            Из того, что я заметил, скорость боя была уменьшена по сравнению с Сёгуном 2. Ещё раз позвольте мне заметить, что египетская пехота была полностью не соперником римским когортам легионеров, поэтому это определённо влияет на продолжительность самой схватки. В близком бою у египтян нет шансов.

            Юниты, как правило, не бегут слишком рано, хотя если вы расположите своих людей в неудачном месте, и они будут чувствовать, что они в плохой позиции, тогда они побегут. Это не возвращение к схеме дерись-до-последнего-человека как было в M2TW, но существенно лучше, чем Сёгун 2.

            Также я помню, небольшую анимацию того, как юнит был слишком уставшим, когда солдаты, перегнувшись через щиты, откашливались и качали головой! Я бы хотел ещё времени, посмотреть на это, но к сожалению на нас неслась толпа слонов!


            Немного негатива

            Когда я разбил египтян на суше, то мне надо было ещё победить египтян на море. Конечно, так как я захватил контрольную точку, египтяне должны были сами высадиться на берег и попытаться отбить её. Однако, спустя несколько секунд, после высадки, они, видимо из-за подавленного состояния, поскольку их основная армия была разбита, сразу же бежали. Это выглядит немного странно, что они высадились лишь для того, чтобы позорно бежать. Но как только я закончил играть, я сразу, же подошёл к баттл дизайнеру и сказал ему об этом. Я надеюсь, они исправят это.

            Я не являюсь фанатом трассеров дротиков\стрел. Я думаю это здорово выглядит у баллист, вместе с тем шумом, что они производят. Но в случае с дротиками/стрелами, на мой взгляд это чересчур, и я надеюсь они будут уменьшены, хотя бы чуть-чуть.

            И я бы хотел убрать зелёную полоску здоровья и вернуть число солдат в юните.

            :ps: Вообще интересной (иМХо) инфы много, буду переводить по мере времени, да выкладывать здесь. А то, до релиза вроде не предвидится выставок.
               KAST
              • Imp
              Imperial
              Варгеймщик

              Date: 25 June 2013, 15:21

              Тот же счастливчик с выставки отвечает на вопросы:

              Quote

              - Как далеко варавары смогут развиться? Смогут ли они стать «цивилизованными»?


              Я спрашивал об этом разрабов, но ни один из тех, кого я спрашивал не работал над этой частью кампании, или даже если работал, но не сказали об этом!



              Quote

              - Как работает фаланга? Я конечно понимаю, что как вы сказали египетские юниты - это мусор, и они конечно не будут сверх сильными, но я имею ввиду сам механизм действия фаланги?


              МММ… хороший вопрос. Я просматривал этот процесс так близко, как только мог. Невидимая стена из RTW ушла в небытие. Как я уже сказал, египетская пехота не ровня римской! Римская пехота может пробиться через некоторые копья при атаке фаланги, но остальные будут остановлены стеной копий, или же убиты. Вообще, я не позволял своим юнитам атаку фаланги лоб в лоб, поскольку у меня была возможность обойти её с флангов. Как только они потеряли своё преимущество фаланги – все фалангиты не жильцы!

              Наилучшее описание, которое я могу дать вам, это Яри из Сёгуна 2. Хоть я и чувствую, что ещё много работы необходимо провести в этом аспекте игры!



              Quote

              - Как насчёт скорости битвы?


              Скорость боя нормальная! Возможно слишком быстровата лично для меня, но меньше, чем в Сёгуне 2. Помните, что была большая разница в качестве пехоты, и это определённо было большим фактором, определяющим длительность боя. Хочется сказать, что когда слоны были вовлечены в бой, тогда произошло МНОГО смертей! Я использовал специальную камеру на юнит, чтобы разглядеть всё это вблизи и…. уау!



              Quote

              - Чувствовали ли вы, что юниты умирают слишком быстро или обращаются в бегство слишком быстро?


              Некоторые когорты легионеров бежали раньше, чем я предполагал, но они были под обстрелом артиллерии, лучников и слоны били во фланг! Но вообщем юниты бежали, тогда, когда я и предполагал. Египтянская пехота бежала почти сразу, как мои войска приблизились к ним, но как я уже отметил, её качество под вопросом.



              Quote

              - Как много человек гибло от колесниц, слонов и баллист?


              От полного чарджа колесниц с холма, пехота потеряла от 20 до 30 человек,но самой тяжёлой потерей было то, что их построение было нарушено и мораль тоже. Также не пускайте свою кавалерию на колесницы! Это хорошо не кончится! До тех пор пока вы их не остановите, они опасные противники, хоть и умирают очень быстро, прям как в RTW!

              Чардж слонов это серьёзно. Эти мерзавцы возможно были самым серьёзным тузом в колоде египтян. Сам чардж не убивает слишком много людей (исключая тех, кого растоптали), но они сбивают много людей на землю. И если они решат остаться? Любой кто не побежит, будет мёртв! Они должны спасаться бегством, и это неудивительно!

              Я должен отметить! Велиты были большой удачей! Они могут привести к панике слонов очень быстро. Берегите своих застрельщиков!



              Quote

              - Видели ли вы знаменосцев?


              Я видел много римских знаменосцев! Я не тратил много времени, разглядывая знаменосцев у египтян, поскольку занимался их убийством, но я думаю я видел несколько парней, держащих флаг!


              Quote

              - видели ли вы что-нибудь связанное с Селевкидами?


              Нет не видел. Я имел доступ только к Битве на Ниле. Просто экран с выбором стороны Египет, Рим, далее сама битва, и результаты сражения.


              Quote

              - Каков был ущерб от лучников и насколько обстрел был эффективен? Лучники слишком сильны или наоборот недостаточно? И заметили ли вы какую-нибудь новую механику связанную со стрельбой из лука?


              Я действительно не замечал, что от стрел погибает слишком много моих людей, особенно то после Сёгун 2! Конечно, мои солдаты были тяжело вооружены, и к тому же они прикрывались щитами. Но обстрел лучников влиял на моральное состояние солдат. Справедливости ради стоит отметить, что у меня были более насущные проблемы в лице слонов, баллист, колесниц и огненных шаров!

              Также я должен сказать, что возможно обстрел и не был особо эффективен, то мои велиты оказались очень полезны против слонов и колесниц. Они легко ввели слонов в состояние паники. Колесницы, атаковавшие нас (не под горку) понесли серьёзные потери даже до того, как успели атаковать! Атака с горки даёт дополнительную скорость, поэтому всё могло бы быть совсем по-другому.


              Quote

              - Несколько слов о «стрелах, застревающих в щитах»?


              Что касается стрел, застревающих в щитах, я не располагал достаточным временем, чтобы опустить камеру и подробно разглядеть подробности, но все, же я успел увидеть дротики и стрелы, торчащие в людях и доспехах! Но я думаю, они быстро исчезают, что бы не взорвать наши компьютеры!


              Quote

              - Вы упоминали о серьёзном качественном различии египетских и римских войск. Но что вы скажете об эффективности фаланги? Даже учитывая то, что фалангиты были с низкой подготовкой.


              Я не могу сказать, что юниты фаланги были прям уж так прекрасны. Они не были слишком активны, это является тем, чего вы ждёте от фаланги. Чтобы быть справедливым, я хочу отметить, что сделал всё возможное, чтобы атаковать их со всех возможных сторон, а также с флангов с помощью слонов и кавалерии, поэтому они никогда долго не сопротивлялись. Египтяне имели всего 3 фаланги (в первой армии), и все они были в разных местах, поэтому я не сражался с монолитной фалангой.

              Я пустил в атаку своих слонов, прямо в лоб на фалангу – плохая идея! Я потерял нескольких на копьях, ещё больше убили лучники, но некоторые пробили их защиту и опустошили их ряды. В общем и целом, Рим 2 даёт то чувство кровавой бойни!


              Quote

              - Видели ли вы как слоны подцепляют людей своим хоботом или же топчут их?


              Я потратил много времени, пытаясь убить слонов, хоть у меня и не было времени рассмотреть всё крупным планом. Хотя, я и не видел анимацию подцепления хоботом и бросков людей. Я много видел анимации тряски головой (а следовательно и бивнями), и отлетающих людей! И когда я играл за Египет, я использовал камеру юнита на моём слоне, когда они атаковали легионеров! Я точно видел, как один из них отлетел назад и был растоптан.


              Quote

              - Видели ли вы анимацию боя 2 на 1 или 3 на 1?


              Я не могу сказать, что видел. Я думаю, это было уже подтверждено, что анимация останется в стиле 1 на 1, просто статистика расчёта повреждений будет рассчитываться по другому для нескольких атак.


              Quote

              - Что насчёт телепортации римлян на больший греческий корабль сквозь его борт?


              Я не видел никакой телепортации во время абордажа. По большей части корабли были одного размера. При абордаже с фронта, солдаты просто перелезали через борт, и оказываясь на палубе убивали всех вокруг!


              Quote

              - Что насчёт стрелковых юнитов? Чего они боятся, или они используются только для отвлечения?


              Они эффективны, сели использовать их корректно. К примеру, пока египетские лучники не могли причинить большого урона тяжеловооружённым римским легионерам, римские «восточные застрельщики» очень хорошо обратили в панику слонов, и причинили немалый ущерб колесницам своими залпами дротиков, прежде чем те добрались до них.


              Quote

              - вопрос насколько можно приблизить камеру? И насчёт анимации боя, видели ли вы как раненые перед смертью катались по земле или они сразу же умирали?


              Я видел много анимации с самых близких дистанций, и они не разочаровывали! Я видел как противники сталкивались своими щитами, защищались используя их, один парень ударил другого в лицо рукоятью меча. Было много анимации для римлян убийство с мечом в живот или грудь.
              И да, после того, как фаланга египтян была разбита, на земле всё ещё каталось много раненых воинов.


              Quote

              - вы рассказывали об «атакующей черепахе», значит ли это что это та самая обычная черепаха?


              Я не знаю точно, но эта формация называлась «атакующая черепаха» или что-то в этом роде. Она работала также, как в ролике в Тевтобургском лесу.


              :ps: Продолжение следует... :008:
                 Batiatus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 July 2013, 20:54

                Главное из Rally Point - Episode 14

                - Говорят что много усилий пришлось затратить на боевой ИИ, поскольку самое мелкое поселение в игре занимает примерно столько же места, сколько самое большое в прежних играх.
                - ИИ должен действовать в соответствии с конфигурацией города и даже совершать обход и атаковать с разных сторон.
                - ИИ, вероятно, будет меньше стремиться занимать холмы (по сравнению с Сегун 2), так как в первую очередь холмов просто меньше.
                - Говорят, что пытались создать более гибкий боевой ИИ, чем в прежних играх, чтобы он действовал по разному и игрокам было сложнее приноровится.
                - При разработке ИИ также учитывалась дальнейшая возможность моддинга. То есть, при добавлении новых юнитов ИИ должен адекватно их использовать.
                   Тигролев
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 July 2013, 21:49

                  Небольшое превью, правда не без косяков

                  To view the link Register

                  Spoiler (expand)
                     Crusаder
                    • Imp
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Date: 25 July 2013, 11:52

                    CA о Спарте в Rome II
                    To view the link Register
                       Crusаder
                      • Imp
                      Imperial
                      Крестоносец

                      Date: 26 July 2013, 12:35

                      Ответы на вопросы с эвента в Сан-Франциско
                      To view the link Register
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:49 · Mirrors: Org, Ru · Counters