Community Imperial: Moors & White Huns mod - Сообщество Империал


Ник100

Moors & White Huns mod

Эти загадочные фракции
Theme created: 11 August 2012, 15:52 · Author: Ник100

 86 518
  • 57 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 3 
 Ник100
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 12 August 2012, 12:20

Moors & White Huns mod


Imp


Господа! Буквально вчера нам с камрадом ilenzaicev пришла в голову замечательная идея. Разработчики BI хотели внедрить в игру Мавров и Белых гуннов, но не сделали этого по непонятным причинам. А ведь фракции-то очень интересные! И вот мы решили исправить это упущение. Мы хотим просто добавить в BI 1.6 две фракции-Мавров и Белых гуннов, больше никаких глобальных изменений мы не планируем. Я умею работать с текстовиками и немного с графическими файлами, а ilenzaicev-работать в фотошопе и располагает неплохими источниками инфы по этим фракциям. Но! Нам нужен человек, разбирающийся в юнитах.Сразу скажу, что новых создавать не нужно будет-только скопипастить из BI, Medieval 2 TW и из каких-нибудь модов(естественно с разрешения их разработчиков.) и сделать рескин. Кто готов помочь?

П. С. Тот, кто скажет, что я берусь за новое дело, не закончив старого, будет не прав. Мод "Югуртинская война" мы с камрадом IL9MIM делаем, и пока что довольно успешно. Но недавно в расчеты вкралась какая-то ошибка и при добавлении гарнизона одному городу, игра стала вылетать. Я отослал все файлы камраду IL9MIM и он сейчас с ними ,надеюсь работает. А вообще-то 90% сего мода уже сделано.

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


To view the link Register
     Ник100
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 August 2012, 18:23

    Мод для Rome Total War Barbarian Invasion, добавляющий в игру фракции Мавров и Белых Гуннов

    Предисловие (Раскрыть)


    Белые гунны
    Белые гунны -- которых греческие ученые называли гефталитами -- были кочевым степным народом, который китайцы, индийцы и персы знали под самыми разными именами. Это была особая группа, сохранявшая верность обычаям на протяжении жизни многих поколений. Греки определенно считали их частью народа гуннов, хотя белые гунны всегда держались в стороне от других степняков.Как и у других степных народов, у белых гуннов не было постоянных поселений до тех пор, пока они не стали захватывать более цивилизованные земли. Белые гунны, в частности, пошли на юг, в Трансоксанию, а оттуда в Персию и долину Ганга в Индии.

    У Белых гуннов в нашем моде-уникальная линейка юнитов. Вы стартуете в сердце владений Сассанидов с небольшой, но мощной ордой. Уничтожьте их империю изнутри,а после-выбирайте сами. Вы можете вступить в борьбу в могущественной Восточной Римской Империей, и если повезет-станете гегемоном всего Средиземноморья. А можете снова стать ордой,и,пройдя через дикие степи,прийти в Европу.

    Мавры
    Мавры и берберы представляют многочисленных жителей пустынь, которые совершали набеги на Римскую Империю в Северной Африке, по мере того как Западная Империя медленно распадалась. Возможно, набеги этих племен были вызваны изменением климата, а может быть, они просто почуяли слабость римлян. В любом случае, опасность была довольно серьезной, и римляне были вынуждены даже построить систему приграничных укреплений и разместить там гарнизоны. Жители пустыни никогда не были достаточно сильны, чтоб оттеснить римлян, а потом вандалов к морю и полностью захватить Северную Африку.

    Играя за Мавров,вы можете заручится поддержкой ваших южных соседей-берберов и завоевать вместе с ними римскую Африку. А можете стать ордой(она у мавров в нашем моде особенная) и завоевать богатую,но слабо защищенную римскую Испанию.

    Наша команда
    -barbar-сделал основную часть работы по обеим фракциям. Красава,молодчина и просто волшебник.
    -ilenzaicev-сделал эксклюзивные загрузочные экраны для нашего мода,а также помогал barbar'у с несколькими тестовиками
    -Ник100-сделал маврам специальную орду,а также занимался организацией мода.

    Ссылки на закачку мода:
    To view the link Register
    To view the link Register
    Установка:
    1. Сделать бэкап папки data, которая находится в папке BI
    2. Скопировать с заменой все файлы из архива в папку data
    3. Наслаждаться модом!

    Первый патч Версия 0.11 вышла!To view the link Register Внимание! Патч ставиться по верх версии 0.1! Сам по себе не идёт!
       barbar
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 August 2012, 14:09

      Думаю Белых Гуннов надо представить в виде орды где то около Сасанидов.
         ilenzaicev
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 August 2012, 14:16

        Imp
        Вот нашёл картинку на нашу тематику.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        barbar ты прав. Белые гунны проживали на территории Афганистана. Как раз возле сассанидов их и разместим.
           Ник100
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 12 August 2012, 15:20

          Про белых гуннов-верно. Начать кстати надо с карты. Завтра найду названия пров и города в них, скину barbar'у в личку, чтобы он сделал эти провы и поселил там ломбардов или бургундов(еще не знаю, кого лучше).Сам же пока займусь переименованием фракций.
             barbar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 August 2012, 15:54

            Скинте кто нибудь вот эти файлы.
            data/world/maps/base/map_regions.tga
            /data/world/maps/base/descr_regions.txt
            /data/world/maps/campaign/barbarian_invasion/descr_strat.txt
            /data/text/ barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt
            Эти файлы уже были когда то в моддинге и поэтому не походят для этого мода.
               Ник100
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 12 August 2012, 15:58

              Ок, завтра скину вместе с названиями пров.
                 ilenzaicev
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 August 2012, 16:27

                barbar To view the link Register откроешь в winRAR или другом архиваторе. Там все файлы которые ты просил.
                   barbar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 August 2012, 16:28

                  Спасибо!
                     ilenzaicev
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 August 2012, 16:30

                    Я так понимаю что сначала занимаемся Гуннами? Значит если что кому про историю этого народа для мода понадобится, отписываемся в теме.
                       Ник100
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 12 August 2012, 16:47

                      Я предлагаю сначала маврами. ИМХО, они полегче, так как мы знаем из какой фракции их сделать(а гуннов пока нет), а также мы точно знаем, сколько у них будет пров и где они будут и знаем откуда копипастить их линейку войск.
                         barbar
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 12 August 2012, 16:54

                        Согласен с комрадом Ник100. ИМХО Белых Гуннов можно сделать из остготов, кая я уже писал крайне редко появляются в игре и практически не влияют на геймплей.
                          • 57 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:40 · Mirrors: Org, Ru · Counters