Community Imperial: Дипломаты, шпионы и убийцы в Rome: Total War - Сообщество Империал


Haktar

Дипломаты, шпионы и убийцы в Rome: Total War

Всё что связано с этими персонажами
Theme created: 28 February 2006, 13:17 · Author: Haktar

 91 081
Дипломаты, шпионы и убийцы - Изюминка игры или её недостаток? 201 member(s) have cast votes
  1. Изюминка | 173 votes / 86.07%

  2. Недостаток | 13 votes / 6.47%

  3. Незнаю | 15 votes / 7.46%

  • 35 Pages
  • First
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Last »
 1 
 VLAD SCIPIO AFRICANU
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 06 April 2010, 14:46

katafraktarius 31 Мар 2010 (23:29):

Во-первых надо иметь прокачаного дипломата. Чтобы подготовить, отправте его к соседям по всяяким мелочам - торговые права, продажа карты, покупка карты, обмен картами (тут можно немного доплатить). Можно также предложить деньги за атаку на их собственных врагов (главное, чтоб у них с врагами была сухопутная граница) - тут любая фракция согласится за копейки выполнить вашу просьбу! Вообще не предлагайте сделок от которых могут отказатся - каждый отказ будет уменьшать качество вашего дипломата! Когда сочтете, что ваш дипломат уже хорошо прокачан, то перед тем как предложить ваш город кому-либо, убедитесь в платежеспособности даной фракции. Понятно, что фракция, не имеющая денег, ваш горд не купит, даже если вы союзники. Вообще, чтобы сделка состоялась, изначально не просите большие сумы!

Об этом я знаю, вот только не знал, что для того чтобы город подарить - надо денег у него попросить, я то по доброте бесплатно отдавал... Imp
     AnT1oX
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 April 2010, 15:43

    Давайте обсудим важность агентов в войне. У меня в кампании против ИИ армию супровождают 2 шпика, 2 убийцы и дипломат.
       VLAD SCIPIO AFRICANU
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 April 2010, 16:08

      AnT1oX 6 Апр 2010 (16:43):

      У меня в кампании против ИИ армию супровождают 2 шпика, 2 убийцы и дипломат
      Аналогично...
      Ведь обычно хватает два подкачаных шпиёна Imp Imp ,чтобы ворота открыть и в засаду не попасть на стратегической карте...
      Ну а два убийци, чтоб один на замену был - если первый не справится (завалить кого нибудь). Или если по карте вражеских дипломатов полно - то чтобы не прошли мимо живыми... Imp
         katafraktarius
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 April 2010, 01:53

        Paladin
        Вот и мне приходится покупать ребелов за бешеные цены Imp (что не сделаеш ради научно-технического прогреса) Imp
        VLAD SCIPIO AFRICANUS
        У меня в ванили нкто города в подарок не принимал! Вот покупали очень охотно! Imp
           pitbull
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 April 2010, 04:58

          AnT1oX А у меня никогда агенты армию не сопровождают...
          Убивцы работают на дальнем рубеже и как правило режут только дипломатов, персов я стараюсь не трогать, теряется интерес проводить бои. А вообще их главное назначение мне видится в диверсиях. Десяток средне-прокаченных убивц превосходно справится с задачей переломать врагу в городах все что возможно. Кстати, убивцы, шпиены и дипломаты также как и генералы имеют возможность в академиях получать навыки и свиту, которую потом можно перекинуть особоподающему надежды.
          Шпиены большей частью сидят в своих городах и предупреждают диверсии, ловят и помогают генералам вычислять вражеских шпиенов.
          Дипломаты вообще одни из самых бесполезных в игре ввиду убогости дипломатии как таковой. Единственное применение - создание альянсов против врага и заключение торговых договоров.
             JOHNY
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 April 2010, 08:13

            редко сопровождают агенты армию. Люблю открытые бои, а не закулисные, чаще впереди идет шпион. бывает дипломат.
               Jagermaister
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 April 2010, 08:14

              А я таскаю одного прокачанного шпиона с армией только в заграничные походы, и только если армия небольшая. Потому что, если небольшая армия, город надо брать быстро, а шпион открывает ворота. Если же армия большая, можно, так сказать, полагаться на военную мощь, но не хитрость.;-)
                 VLAD SCIPIO AFRICANU
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 April 2010, 09:50

                Есть смысл таскать шпиона или двух впереди армии. Пока армия (та ещё с пехотой или артиллерией дойдёт до какого нибудь города), то шпион до подхода армии, обычно, успевает открыть ворота Imp
                   Basileus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 April 2010, 10:13

                  VLAD SCIPIO AFRICANUS
                  А зачем артиллерия, если шпион ворота открывает? В ваниле в поле онагры редко в цель попадают)
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 April 2010, 10:17

                    А то, что шпиен открывает ворота еще не всегда залог победы. Если гарнизон большой да с лучниками вдобавок... То без артиллерии не обойтись никак, да и тараны строить придется. А шпиены помогают когда город почти пуст или там сидит одно ополчение. Армия профи вас через одни открытые ворота так просто не пропустит.
                      • 35 Pages
                      • First
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 05:35 · Mirrors: Org, Ru · Counters