Community Imperial: Вопросы и предложения по разделу Моды - Сообщество Империал


Arahnas

Вопросы и предложения по разделу Моды

Предлагаем, спрашиваем, отвечаем.
Theme created: 14 September 2013, 21:51 · Author: Arahnas

 128 734
  • 77 Pages
  • First
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Last »
 3 
 Arahnas
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 September 2013, 22:25

Imp

Вопросы и предложения по разделу Моды.


Тема для предложений по разделу "Модификации Total War: Rome II".
Спрашивайте, предлагайте, отвейчайте, информируйте!
     Arahnas
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 September 2013, 21:59

    Шаблон для тем по модам. :)

    Спойлер (раскрыть)
       babay11
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 December 2017, 10:23

      papeion

      кажется с чанами горячего масла

      To view the link Register
      Только эта при блуда - полевая. :003:
         rawhide
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 27 December 2017, 10:26

        babay11


        Imp
        показалось, что они верхом на кабанах :n11:
        как орки в вархаммере
           babay11
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 December 2017, 10:35

          rawhide
          Спасибо,напомнили,за молоток... Пиратам обещал ММ к НГ отдать... :facepalm:
             Starsmil
            • Imp
            Imperial
            Мододел

            Date: 28 December 2017, 21:57

            Итак, проблема решена!!

            Моему другу, создателю Hoplites of Greek Poleis пришлось с нуля делать свой мод, чтобы понять, в чем причина несовместимости с последним патчем. Оказалось, что в таблице land_units_tables есть столбец unknown10, и теперь в нем должны быть только ванильные значения. Зачем СА испортили жизнь мододелам, остается только догадываться...
            Например, если в вашем моде стоит значение Placeholder или Eas_par_conscript_swordsmen_Long в этом столбце, то мод с последним обновлением работать не будет!
            Всем удачи!
               Starsmil
              • Imp
              Imperial
              Мододел

              Date: 29 December 2017, 23:32

              Кто нибудь может пояснить, что имел ввиду многоуважаемый Дрезден на форуме TWC, отвечая на вопрос, как избавиться от вылетов модов с последним патчем.

              Units now have a required reference under the historical_texts (the long description) column. Any entry there has to be referenced in the unit historical description table. So, all of the X_Long entries in vanilla, for example. If you have an entry in that column that is not referenced in the other table, the mod will crash.

              To view the link Register
                 K0rw1n
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 30 December 2017, 19:18

                Starsmil Это и значит, что с новым патчем появились карточки юнитов и игра теперь требует обязательное наличие файла описания например Afr_Tribesmen_Long или Ibe_Sword_Long или XXX_Long. Раньше можно было поставить значение PLACEHOLDER и все равно моды могли работать, потому что эти данные нужны были для энцклопедии и игрой практически не использовались. Так что теперь для новых юнитов нужно прописывать новые исторические описания в таблице unit_description_historical_texts или использовать имеющиеся.
                   Starsmil
                  • Imp
                  Imperial
                  Мододел

                  Date: 30 December 2017, 23:21

                  Спасибо! Умеют же эти буржуи так строить свои фразы, чтобы их было трудно сразу понять - национальная особенность :017:

                  Чудом удалось запустить мой глобальный мод с последней обновой СА!

                  Удалил таблицу z_building_effects_junction_tables (не ванильное название) длиной 10000 строк и заработало.... :039:

                  Только возникла новая проблема - при нажатии на меню фракции (круглый значок внизу экрана по центру), игра вылетает (с патчем 17 такого нет). Кто нибудь сталкивался с таким?
                     SlavaUkraini96
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 January 2018, 23:13

                    Аве, камрады!
                    Есть ль мод, который добавляет анимацию боя в морские сражения?

                    В принципе все равно, как они там на кораблях режуться. Но поставил отличный мод на анимацию наземных сражений, только в нём есть один недостаток - если он включён, то абордажние атаки в морских битвах не работают, моряки тупо смотрят друг на друга, не убив ни единого бойца. А в кампании такой баг иногда очень сильно вредит. А мод убирать не охота, очень уж красивый.
                       Freche
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 February 2018, 15:47

                      Приветствую, камрады!
                      Не подскажете, есть ли мод, который убирает возможность найма ванильных женских юнитов? Потому что римские гладиаторши, наёмные негритоски с копьями и прочие бабские батальоны выглядят жутким бредом.
                         danildaken_Ushanov
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 04 March 2018, 01:37

                        Посоветуйте мод для игры в кампанию Ганнибал у ворот, юнит-паки например.
                          • 77 Pages
                          • First
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:39 · Mirrors: Org, Ru · Counters