Community Imperial: [Tool] Mod Manager - Сообщество Империал


Arahnas

[Tool] Mod Manager

Мод менеджер
Theme created: 16 September 2013, 19:47 · Author: Arahnas

 212 980
  • 20 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 2 
 Arahnas
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 23 September 2013, 04:37

Мой маленький опыт применения Mod Manager-а.

1. Папку с прогой закинул в папку с игрой (на всякий, так сказать, пожарный).
2. Запускаем Mod Manager, ставим галки напротив тех модов которые хотим активировать (Mod packs).
Стрелочками можно выставить их порядок загрузки (не знаю зачем тут, но в других играх бывает критично). Ижмём кнопку Launch.
Imp
3. Выскакивает окошко с предупреждением, что "прекращена работа программы", нам пофиг жмём "закрыть" и всё.
Дважды выскакивает, но нам всё это фиолетово. :) Просто какая то нестыковачка в проге.
Но нужный эффект достигнут - у нас есть готовый файлик user.script.
Imp
4. Далее, мы ставим галку на пункте "Show all packs types" и можем видеть все наши моды, здесь и Mod packs и Movie packs.
Imp
Видно какие моды могут конфликтовать. И в каких именно строчках они конфликтуют, если щёлнуть по конкретном у конфликту.

Всё. Проще пареной репы. :D
     K0rw1n
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 September 2015, 16:09

    [Tool] Total War: Rome 2 - MOD MANAGER v2


    Инструмент для установки модов. Выявляет конфликты модов.


    Imp




    Способ установки: распаковываем архив куда хотим, запускаем программу, указываем путь к игре.
       Arahnas
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 16 September 2013, 19:47

      [Tool] Mod Manager (13.09.2013)

      Описание: Инструмент для установки модов. Выявляет конфликты модов.

      Установка: Распаковываем архив куда хотим, запускаем программу, указываем путь к игре.

      Скачать: To view the link Register или To view the link Register.

      Источник: To view the link Register.

      Примечание: мод работает с последним патчем.

      Подробное описание, требует перевода. (Раскрыть)

      Вот такой он - Mod Manager (Раскрыть)
         Ruben
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 September 2013, 20:52

        С горем пополам установил 2-й патч.Теперь Mod Manager не видит не одного мода.При запуске пишет:необрабатываемое исключение в приложении.Отказано в доступе по пути к Total War Rome II\data\data.pac".В чем может быть беда?
           12angel88
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 September 2013, 15:08

          AVE всем, с помощью менеджера прописал я в user.script мод от Радиуса , игра теперь не запускается . что не так ? кто знает ?
             Клибунарий
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 04 October 2013, 17:34

            У меня выдает ошибку Access to the path 'D:\Spiel\Total War ROME II\data\local_ru.pack' is denied и видит только родные pak.
               Arahnas
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 October 2013, 18:20

              Клибунарий, Ruben
              Возможно не хватает прав, зайдите под административной учёткой, или зайдите в "свойства папки" папки с игрой, вкладка "безопасность" и разрешите полный доступ.
              Вариант второй, на соответствующих файлах у вас стоит атрибут "только чтение", проверьте в "свойствах файла" (ПКМ на файле) и снимите галку если надо.
              Вариант три, скачайте нормальную (другую) версию Мод Менеджера, у меня версия V3 (которая на ЯндексДиске) нормально работает.
              Причём работал и на патче №2, и сейчас на патче №3.
                 Клибунарий
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 October 2013, 21:11

                Снял "только чтение" со всей папки и все заработало)
                   Nick
                  • Imp
                  Imperial
                  研究者失格

                  Date: 04 October 2013, 21:23

                  ИМХО бесполезная вещь:
                  1. Почти все моды на рЫм 2 имеют тип movie, т.е. нужно только поместить в дату.
                  2. Даже если мод имеет тим mod, гораздо легче прописать самому, чем возиться с этой прогой.
                     Arahnas
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 04 October 2013, 21:28

                    kot0797 (04 October 2013, 21:23):

                    ИМХО бесполезная вещь:
                    1. Почти все моды на рЫм 2 имеют тип movie, т.е. нужно только поместить в дату.
                    2. Даже если мод имеет тим mod, гораздо легче прописать самому, чем возиться с этой прогой.


                    1. Надо знать какие моды - муви, а какие не муви.
                    2. Прогой таки проще и быстрее, особенно если нужно попробовать большое количество модов и .. их сочетаний.
                    3. Прога показывает конфликты модов, и конкретно те сторочки, которые у модов совпадают. А значит моды легко "подружить" друг с другом.
                    @*
                       Nick
                      • Imp
                      Imperial
                      研究者失格

                      Date: 04 October 2013, 21:32

                      Не люблю я что-то доверять сторонним прогам - всегда сам смотрю, что за мод, что он меняет, а так же с чем конфликтует. Поэтому и написал "ИМХО" :)
                        • 20 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:32 · Mirrors: Org, Ru · Counters