Community Imperial: Kint Unit Pack - Сообщество Империал


K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Theme created: 10 November 2013, 22:45 · Author: K0rw1n

 170 077
  • 71 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 2 
 K0rw1n
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 September 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: To view the link Register

Ссылка на скачивание для Императорского издания: To view the link Register To view the link Register

Версия для патча 14:To view the link Register To view the link Register
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Раскрыть)


Пунийцы и ливофиникийцы (Раскрыть)


Нумидийцы (Раскрыть)


Балеарцы (Раскрыть)


Иберы (Раскрыть)



Италийский АОР (Раскрыть)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Раскрыть)



Советник (Раскрыть)



Генералы (Раскрыть)


Реформы (Раскрыть)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 December 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    To view the link Register

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте To view the link Register
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 December 2013, 20:47

      agnez
      Добавил PS в свой предыдущий пост - у меня идут пользовательские битвы с Лунтиком и Кинт-паком!
         agnez
        • Imp
        Imperial
        Агент ZOG

        Date: 30 December 2013, 21:00

        Chernish

        Кстати у Лунтика небольшая ошибка в хотфиксе, римские манипулярные казармы и казармы ауксилии одновременно доступны а должны сначала манипулярные потом ауксилии. я ему написал он обещал поправить - я себе уже поправил. Но не знаю может ли это иметь влияние на зависание битвы (??)


        Проверю. Спасибо.
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 30 December 2013, 21:02

          agnez
          Spoiler (expand)
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 01 January 2014, 12:39

            K0rw1n

            Вот только какие им войска делать?

            Гарамантская пехота в игре уже есть - скрытый юнит. СА отрезали. См To view the link Register
            Imp
               K0rw1n
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 01 January 2014, 13:15

              Chernish

              СА отрезали.

              Не отрезали, а просто не вставили его в игу. Скорее потому, что для него нужно было рисовать уникальную модель. Нет страусиных перьев, плащей из шкур животных. Для колесниц надо создавать тяжелые квадриги. Мавританские мечи еще рисовать надо.. Без инструментария просто невозможно ничего сделать. :029: Так что пока Гарамантида отложена в долгий ящик.

              Потому пока займемся АОРом для Тарраконской Испании и Египта.
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 January 2014, 17:46

                K0rw1n

                Потому пока займемся АОРом для Тарраконской Испании и Египта.

                Я так понимаю галлы вашего пака не появятся у галлов и тем более в CiG? Надо самому прописывать?
                Может лучше доделать иберов и галлов? Они же во многом сделаны. А потом уже переходить к Восточному Средиземноморью?
                Тем более хороших юнитов по варварам как раз очень мало а по грекам их достаточно (много) :038:
                   K0rw1n
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 January 2014, 18:32

                  Ок. Доделаю иберов и галлов. Кстати как раз галлы в CiG практически закончены. Надобно только их привести к одному знаменателю, да добавить уникальных юнитов.
                     K0rw1n
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 January 2014, 00:31

                    Камрады. Нужна помощь и совет. поразмыслив на счет галлов, пришел к выводу, что тем же галлам надо делать минимум одну реформу, а лучше две. Причем сама реформа будет всего лишь реформой бронирования. Т.е вначале галлы будут без брони, за исключением вождей, потом добавляется стеганая/кожаная, потом кожаная/кольчуги. Причем трогать боёвку галлам совсем не обязательно. Так вот, что вы думаете на счет этого?
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 January 2014, 06:14

                      K0rw1n
                      Я пока не смотрел варваров в Риме 2 и могу только по аналогии предположить, что галлам - как и грекам - нужны военные реформы. Варварам - не-кочевникам (кроме дако-фракийцев) я бы предложил посмотреть пример Европы Барбарорум, где они имели три стадии развития армии - и соответственно, две реформы. I стадия - "Время свободных людей" - родоплеменное войско, когда основа армии - родовые ополчения свободных общинников. Тяжеловооруженные - только телохранители полководцев. + есть элитные редкие отряды военных мужских союзов ("воины-волки" и "воины-медведи (берсерки)" германцев, "дикие кабаны" скордисков, обнаженные (гезиты) у галлов и т.д.) II стадия - "время дружин" - "военная демократия" - появляются многочисленные отряды полупрофессиональных воинов, постоянно ведущих войну, и дружинники знати (галльские мечники - ботроас и копейщики - героас, секирщики-тескатос, "мори гезум" гельветов, британские чемпионы и т.д. Тут же отборные военные братства - "идущие кингеты" друидов, солдуры и пр. III стадия - варварские королевства и "время солдат" - профессиональные отряды такие как неитос у кельтов и дунаминака у иберов.

                      Но это все надо подумать. И посмотреть линейки юнитов, основная проблема будет именно разбросать отряды по этим стадиям.

                      Можно пока этим не заморачиваться а сначала юниты сделать а потом уже их по реформам раскидывать. Но держать в голове различия между родоплеменным ополчением и армией профессиональных солдат позднего периода все равно надо.
                         рыжик
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 02 January 2014, 11:34

                        Юниты хороши, но странно смотрится иберийская тяжелая пехота в карфагенском снаряжении. Особо непонятны эти круглые щиты/гоплон. Ведь карфагенцы своих наемников(галлов, иберийцев, нумидийцев) никогда не заставляли стандартизировать вооружение и броню+щиты как делали римляне. Поэтому иберийской тяжелой пехоте больше бы подошел иберийский скутум, как у иберийских копейщиков. Та же история с самнитской тяжелой или средней пехотой. Они всегде предпочитали воевать со своими щитами-прямоугольные, сужающимися к низу,т.е как у самнитских копейщиков. А гоплоны/щиты у иберийской и самнитской пехоты смотрятся не очень. Иберийцы предпочитали более легкий и удобный свой скутум в засадах, а самниты горцы тоже с гоплоном бы не стали бегать по своим горам вместо своего щита, в лучшем случае самые удачливые и богатые из них взяли бы себе трофейный щит туреофоров- овальный, но никак не гоплон, который к тому же стал выходит из упортебления к тому времени. :059:
                          • 71 Pages
                          • First
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:17 · Mirrors: Org, Ru · Counters