Community Imperial: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал


Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Theme created: 19 November 2013, 12:15 · Author: Савромат

 268 612
  • 170 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 November 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 September 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       KAST
      • Imp
      Imperial
      Варгеймщик

      Date: 19 November 2013, 12:36

      Chernish, edition надо в название добавить, всё ж "марка" уже :008:. Я думаю, не спешите ли вы? Это если патчи всё меняют кряду, а что будет, когда весной выйдет дополнение, где возможно (а то и точно) будут добавлены новые геймплейные фичи и ещё чего? Не придётся ли всё опять переиначивать.
         K0rw1n
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 November 2013, 12:41

        Я своим карфагенянам реформу прописываю. Немного правда по срокам подзадержался, но вечером выложу (багов много было плюс поэкспериментировал немного)
           Серый Кардинал
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 19 November 2013, 12:45

          1. Хотел уточнить, вы уже собираетесь заниматься работой? если не ошибаюсь, то инструментарий для модинга еще не вышел? или это не проблема?
          2. Будите ли вшивать моды на виды юнитов, или мод затрагивает только механику игры. Почему спрашиваю: не умею собирать целое из разных модов, хотелось бы получить один глобальный мод, который меняет все (что-то вроде ДартМодов)
          3. Может быть оставить город Таррент Пирру? как было в ЕБ в начале компании в 272 г. до н.э. ??? (точно не помню когда выбили Пирра из Италии)
             Савромат
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 19 November 2013, 13:19

            KAST

            Я думаю, не спешите ли вы? Это если патчи всё меняют кряду,

            Процесс очень нескоро завершится так что начинать уже можно. Я действую исходя из простого принципа - мне надоела ванила :008: Просто невозможно даже начать кампанию за Птолемеев и Селевкидов не произведя кучи правок. То же самое греки. Вот играя потихоньку и будем править, закладывая основы для мода. А когда патчи закончатся - уже всерьез приступим.

            Серый Кардинал

            инструментарий для модинга еще не вышел? или это не проблема?

            Не проблема. То, что уже есть, позволяет многое сделать.

            Серый Кардинал

            Будите ли вшивать моды на виды юнитов

            Буду. По структуре будет минимум 4 отдельных пака: Страт-пак, Баттл-пак, Юнит-пак и Руссификация, что позволит любому использовтаь только то что нужно.

            Что уже сделано:
            Интегрированы TWH-юнит-пак,
            фракийские и дакские юниты agent2p,
            фракийцы Гавитрона
            расширены возможности зума страт.камеры и баттл-камеры
            2 хода за год (на базе Дрезденовского модика) с соответствующими правками в технологии, строительство и стоимость зданий и скорость прироста населения
            Много разных правок в страт часть - напр. сильно снижена скорость конверсии религии и культуры в захваченных городах, повышен аттришн в пустыне, снижен радиус перемещения по пустыне/горам/лесам и т.д.
            Расширена система вассализации (исправленный Дрезденовский пак)

            Греко-македонские военные реформы
            Imp
            Тут еще с непоправленным кратким описанием #* в одной из них - всего три.

            Египетская военная реформа начата (все египетские отряды убраны под технологию "Реформа Сосибия", примерно соотв.греческой военной реформе, как и египетские кельтские отряды) - ждем релиза TWH-юнит пака по Птолемеям.
            Карфагенская реформа начата - ждем пака K0rw1n :006:
            Исправлены условия победы для Рима, Афин, Македонии и очередность технологий
            Все порты получили небольшой улов рыбы, не как в рыбном порту, но все же (необходимо для игры на культурную победу 1 городом)

            Освоена технология передачи провинции от одной фракции к другой - но там есть проблемы не решенные в принципе никем поэтому работа с исправлением границ пока отложена.

            To be continued...
               agnez
              • Imp
              Imperial
              Агент ZOG

              Date: 19 November 2013, 13:23

              В добрый час!
                 ingvard1979
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 19 November 2013, 16:09

                Chernish, а вас не затруднит выложить на пробу файлик с вот этими правками: 2 хода за год (на базе Дрезденовского модика) с соответствующими правками в технологии, строительство и стоимость зданий и скорость прироста населения?
                А вообще желаю успехов в вашем начинании!
                   113
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 20 November 2013, 02:01

                  А на мой взгляд 1 и 2 хода в год мало,хотелось би чтоб 1 ход ровнялся месяцу,или или 8 ходам в год-начало лета-конец лета и.т.д. По моему это будет соответствовать действительности,по тому как не может какая нибудь из военных или хозяйственных реформ изучаться 20 и более лет и пару отрядов не может формироваться целый год.
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 20 November 2013, 07:48

                    113
                    "На вкус, на цвет - товарищей нет" (с) При 12 ходах в год кампания даже в 400 ходов будет иметь временные рамки 272 - 239 гг. до н.э. #*
                       KiLLiN Joke
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 20 November 2013, 07:58

                      Три интересующих вопроса - можно ли будет вернуть в игру старое развитие семей со всеми генеалогическими интересностями, и увеличите ли продолжительность жизни генералам и скорость на страткарте по суше и по морю( у меня пока доплывет наместник из Карт-Хадашта в Мастию - полжизни пройдет ). И да - вот он, первый повод ждать стимсейла 2го Рима :0112:
                        • 170 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters