Community Imperial: Total War: Rome II - Caesar in Gaul - Сообщество Империал


Leert

Total War: Rome II - Caesar in Gaul

Галльская война
Theme created: 02 December 2013, 05:56 · Author: Leert

 87 960
  • 30 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 22 November 2019, 15:52


Caesar in Gaul Campaign Pack

Imp

"Цезарь в Галлии" - отдельное дополнение для Total War: Rome II, посвящённое событиям Галльской войны и основанное на сочинении Гая Юлия Цезаря ("Commentarii de Bello Gallico"). Карта охватывающая Галлию и южную оконечность Британии, насчитывает 18 провинций с 47 фракциями. Игроку же предоставляется возможность, начать кампанию за одну из четырёх на выбор: Рим, Арверны, Свебы и Нервии. А поскольку все события разворачиваются в течение 7 лет (58-51 гг. до н. э.), то один игровой год будет равен 24 оборотам песочных часов, что также предполагает реализацию времён года, которые самым непосредственным образом будут влиять на ход кампании. Не меньшее внимание, со стороны Creative Assembly, уделено и историческим деятелям той эпохи, которые окажутся под пристальным контролем игрока или с которыми придётся столкнуться в противостоянии, в зависимости от выбора фракции.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

To view the link Register (DLC Caesar in Gaul)/To view the link Register (TW:RII - Emperor Edition + DLC)
     Воевода
    • Imp
    Imperial
    Долой статусы!

    Date: 18 December 2013, 20:30

    To view the link Registercc31

    попробуйте alt+k или shift+k

    Это не помогает, т.к. в русской локализации, для клавиши "К"[л], просто ни чего не прописали.
    Если бы мой скрин, кто-нибудь выложил на их оффоруме, то может и пофиксили бы эту беду.
    Спойлер (раскрыть)
       agnez
      • Imp
      Imperial
      Агент ZOG

      Date: 18 December 2013, 21:01

      To view the link Register

      При помощи EditSF 1.1.1 открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху. Я выставил 1,5, что дало 240, 180 и 120 в пехоте, стрелках и коннице. Стартовые армии тоже правил в сейве, меняя численность юнитов.

      Время года и погода стали важными параметрами, которые надо учитывать при планировании своих действий. Поначалу я не обратил на это внимания, за что пришлось заплатить поредевшими от холодов легионами. Зимние марши, а т.б. форсированные, могут реально привести к таянию армии. Вообщем привет от Наполеона, что есть very good!


      Загружаю на свой youtube канал запись этого сражения:

      Спойлер (раскрыть)
         Golden_Archer
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 December 2013, 21:15

        To view the link Registercc31 (18 December 2013, 20:07):

        смена сезонов и рудники есть в основной кампании?

        Смена сезонов и рудники только в CiG, в основной кампании их нет... Хотя нет, вру. Смена сезонов там есть. Каждый ход меняется сезон, каждый из них отображается значком возле года кампании, но только в старых кампаниях. Если начать новую, отображение тоже исчезнет. :041:

        Длс получился средненький, как и ожидалось главные плюшки привнёс не длс, а патч который вышел вместе с ним. Линейка новых фракций довольно бедная, ну а сами воины не блещут разнообразием, хотя этим страдает и основная кампания. Смена сезонов не в новинку, а отсутствие полноценных сезонов в основной кампании удручает теперь еще сильнее. Надеюсь скоро увидеть рудники в основной кампании, хотя моды которые расширяли ветку строительства всем фракциям уже были и намного более интересные, так что тут тоже ничего особенного.

        Собственно, длс купил только из-за фракций в основную кампанию ибо был убеждён что само длс будет средним, убеждения и ожидания в полной мере оправдались. Ну а с туповатым ИИ и вовсе не интересно играть, надеюсь скоро адаптируют моды под длс, тогда пройду нормально.
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 18 December 2013, 21:40

          Каждый видит то что хочет видеть :0142:
          У меня совершенно противоположные впечатления. ДЛС получился интересным, как и ожидалось, лучше основной кампании, потому что модель Тотал Вар вообще лучше подходит для игр более коротких - размера одного поколения - а не глобальных на 300 лет. Я играю в ванилу - после длительного перерыва, никаких модов. Так вот, я вам скажу - ванила ничуть не хуже модов - любых. Даже моего :046: . Аи ванилы набирает войска не хуже чем у Лунтика, строит опять же не хуже, сражения без модов такие же почти как с модами - ну размеры отрядов я бы увеличил и леталити понизил. И чуть-чуть подкрутил стрелков. Аи активно атакует большими силами, штурмы городов уже поправили - нет больше тупого ломления в ворота с бросанием лестниц и башен, лезут по всем осадным приспособлениям и рубятся на стенах. Пращники заметно ослабли по сравнению с 1.0, лучники стали полезными, лупят залпами очень впечатляюще, легионеров кстати понерфили. И что важнее, Аи начал создавать большие державы (я добился этого в своем моде и был рад, а оказывается можно было и не мучится - в ваниле то же самое).
          Смена сезонов красиво, но это уже было раньше и потому - как бы "так и должно", а вот погода синхронная на страт.карте и тактике - отличная новация. Теперь я вижу где идет дождь или снег - а где солнышко - заранее а не заходя в экран тактики.
          Линейки номральные. Много юнитов вообще вредно, СА их и не делает, оставляя простор модам, но все ванильные - полезные, так что претензий никаких. Реализация СА боевки разных культур вообще выше похвал, просто 5++. Я в свое время много старался в Европе Барбарорум сделать так чтобы кельты бурно атаковали но быстро выдыхались - а сейчас это в ваниле просто на отлично сделано. Сначала натиск такой что реально думаешь - не удержать позиции - а потом откатываются. Римляне стойкие середнячки. Тоже хорошо. Македонская фаланга страшна в лоб и уязвима с тыла/флангов. Опять хорошо. В общем молодцы.
          Сам аддон динамичный, напряженный, я иду за Цезаря - очень интересно, нет ощущения скучной легкости которая была в первой кампании в 1.0. В общем я доволен. Игра реально сильно изменилась и стала почти такой как должна была быть в релизе. Сейчас я бы ее на версию 0.9 оценил...
             primipilaris
            • Imp
            Imperial
            Pater legiones

            Date: 18 December 2013, 21:51

            После того, как гибнут стартовые отряды с лестницами ИИ продолжает старую песню о главном - лезет с факелами на ворота, гибнет от обстрела обороняющихся/ломится в ворота.
            Imp
            Imp
            Imp

            И как итог - кава бросается из города добивать разбитых кельтов.
            Imp

            Хотя после того, что было на предыдущих патчах уже лучше, но не настолько, чтобы этим восторгаться.Имхо

            П.С.Но вдруг это не тупость(sic!), а замысел такой кремниевого гения - не получилось с лестницами, авось с факелами-то проканает :0142:
               primipilaris
              • Imp
              Imperial
              Pater legiones

              Date: 18 December 2013, 22:04

              Забыл спросить ещё - а это что за прикол такой? (я не про традиции):)
              Imp
                 Golden_Archer
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 18 December 2013, 22:11

                To view the link RegisterChernish (18 December 2013, 21:40):

                Каждый видит то что хочет видеть :0142:

                И то правда, кто то ведь играет в ваниль и думает что это верх совершенства :) А я вот после Magnar mod'а и тем более DeI понял что боевка ванили это обычная аркада, а CAI всё теми же болячками убегания от городов что и в ранних версиях, благо моды это фиксят и заставляют ИИ перейти в наступление. Видать избаловали меня моды.

                primipilaris, основные фиксы для осад выкатят с 8.1. А то что вы описали было всегда, у меня к примеру ИИ никогда осадную технику на пол-пути не бросал.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                To view the link Registerprimipilaris (18 December 2013, 22:04):

                Забыл спросить ещё - а это что за прикол такой? (я не про традиции):)
                Imp

                Я вот смотрю и не могу понять о чём вы :)
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 December 2013, 05:24

                  To view the link Registerprimipilaris

                  После того, как гибнут стартовые отряды с лестницами ИИ продолжает старую песню о главном - лезет с факелами на ворота, гибнет от обстрела обороняющихся/ломится в ворота.

                  Нет, не лезет. У меня по одним и тем же лестницам два-три отряда атакуют. Моды убирайте...
                     Аорс
                    • Imp
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Date: 19 December 2013, 08:17

                    Мало того, что ИИ бросает лестницы, он ещё и тупит в некоторых местах. У меня столицу бойев атаковало две армии свевов с двух сторон. Одна подошла с юга и простояла всю битву перед мостом. Мои отряды, выдвинутые против них, тоже встали перед мостом с другой стороны. Мосты непроходимы! Армия с другой стороны атаковала с лестницами один отряд успел подниться на стену и был разбит, три других тут же слезли с лестниц и пошли жечь ворота. Больше на лестницы никто не поднимался. Никаких модов никогда не ставил.
                       Маршал
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 December 2013, 10:07

                      Убожество какое то,а не ИИ
                        • 30 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Caesar in Gaul Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters