Community Imperial: Total War: Rome II - Caesar in Gaul - Сообщество Империал


Leert

Total War: Rome II - Caesar in Gaul

Галльская война
Theme created: 02 December 2013, 05:56 · Author: Leert

 87 944
  • 30 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 22 November 2019, 15:52


Caesar in Gaul Campaign Pack

Imp

"Цезарь в Галлии" - отдельное дополнение для Total War: Rome II, посвящённое событиям Галльской войны и основанное на сочинении Гая Юлия Цезаря ("Commentarii de Bello Gallico"). Карта охватывающая Галлию и южную оконечность Британии, насчитывает 18 провинций с 47 фракциями. Игроку же предоставляется возможность, начать кампанию за одну из четырёх на выбор: Рим, Арверны, Свебы и Нервии. А поскольку все события разворачиваются в течение 7 лет (58-51 гг. до н. э.), то один игровой год будет равен 24 оборотам песочных часов, что также предполагает реализацию времён года, которые самым непосредственным образом будут влиять на ход кампании. Не меньшее внимание, со стороны Creative Assembly, уделено и историческим деятелям той эпохи, которые окажутся под пристальным контролем игрока или с которыми придётся столкнуться в противостоянии, в зависимости от выбора фракции.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

To view the link Register (DLC Caesar in Gaul)/To view the link Register (TW:RII - Emperor Edition + DLC)
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 December 2013, 10:19

    Мы играем в разные игры? :0142:
    Маршал, а какого черта правила нарушаем?
    Раздел 3
    Пункт №4: Строго запрещается публиковать сообщения, не содержащие смысловой нагрузки (например, сообщения, состоящие из одних смайликов или содержащие высказывания типа "Незачто", "А как?", "Зачем?", "Круто", "Рулит", "Классно" и другие односложные ответы). Такие посты будут расцениваться как флуд. В виде исключения, такое можно публиковать при прикреплении файлов или рисунков к сообщению.


    Пасфайндинг в 8.0 не исправляли - обещают в 8.1 А вот осады уже стали лучше. Не знаю что там у Аорса- моды, старые сейвы или что - у меня работает все как надо. Прювет волку! (с) :003:

    Ну и никто не заставляет играть, да? Не нравится - не играйте?
       primipilaris
      • Imp
      Imperial
      Pater legiones

      Date: 19 December 2013, 17:46

      To view the link RegisterGolden_Archer

      Я вот смотрю и не могу понять о чём вы

      ну как-то великоват Цезарь:) Не находите?:) Провел бой на переходе хода и после этого масштаб слегка поменялся.

      To view the link RegisterChernish

      Моды убирайте...

      Я их отродясь не ставил (на Р2ТВ разумеется, даже новую локализацию) :046:

      Еще бывало - стартовый отряд с лестницами погибает полностью на стенах, к лестницам подходит другой отряд ИИ, хочет, видимо, использовать их, но не тут-то было - бравые перцы стоят под обстрелом, дарзнят врага и, достигнув критического уровня потерь, удирают несолоно хлебавши :003:
         Golden_Archer
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 December 2013, 18:14

        To view the link RegisterChernish (19 December 2013, 10:19):

        Пасфайндинг в 8.0 не исправляли - обещают в 8.1 А вот осады уже стали лучше. Не знаю что там у Аорса- моды, старые сейвы или что - у меня работает все как надо. Прювет волку! (с) :003:

        Я вот даже не знаю как ответить... Наверное патч-ноутами!

        To view the link RegisterЦитата

        Patch 8.1


        Gameplay Improvements


        Campaign

        Improved AI parameter balancing: increased tactical focus and aggression, especially for major factions in both Grand Campaign and Gaul Campaign.
        Improved campaign AI raiding behaviour. AI factions are now more likely to raid during campaigns.

        Battle


        Siege artillery now uses flaming projectiles appropriately (when attacking walls and towers).
        Fixed an issue in siege battle AI which could lead to the general's unit exposing itself to attack when trying to use its special abilities to support assaulting units on walls.
        Fixed a pathfinding issue which could cause units to retreat from siege towers and ladders once they had docked to walls. This was most common with AI units due to the sequence in which it issues unit orders.
        Fixed a range of issues with the AI's interaction with walls in siege battles, enabling the AI to conduct a more effective assault using siege towers and ladders.
        Improved the tactical co-ordination between different sub-groups of units when assaulting the walls in siege battles. When the AI attempts to enter the settlement via the gates, it is now able to do a better job of first eliminating the threat of boiling oil.
        Fixed an issue which caused units to march off in a random direction when reforming on a siege tower.
        Improved the behaviour of units when a unit on the ground is ordered to melee-attack a unit on the walls.
        Boiling oil no longer causes incendiary damage (so won’t burn battering rams for example).
        Improved pathfinding when attacking units on walls with units on the ground or vice versa.
        Improved attacking siege AI’s interaction with walls, and its use of battering rams.

        Все изменения связанные с осадой будут в 8.1. Не знаю чего вы там себе понавыдумывали, но патч 8 не затрагивал осады вообще. Все, абсолютно все проблемы осад описаны в патч-ноутах 8.1, патча который еще не завезли :023:

        P.S. Но стоит учесть что ИИ далеко не всегда баговал, а в редких случаях его можно было растормошить. За всё время я провел где то 10-15 успешных осад, т.е. осад где ИИ нормально действовал от начал и до конца. Так что кроме всего прочего, вы могли сыграть 1-2 таких же, но тем не менее, все фиксы АИ связанные с использованием осадной техники и пасфайндингом в целом будут только в 8.1. Патч 8 завёз новые фичи по большей части на страт. карту, а не на такт. Что тоже можно посмотреть октрыв патч-ноуты.
           L.VII.C
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 December 2013, 12:48

          Вам выпадали мини-задания завалить кого то? Так вот, на том ходу, когда выпадает это сообщение, можно переместиться на карте в ту точку, где этот перс находится в тот момент, но его не видно и не известно, кто это вообще - генерал или агент. А на следующем ходу и после, данное задание остается только в менью миссии, но уже невозможно отследить где этот перс находится, там просто прописано имя, задание завалить его и все. Уже 2 задания так провалил - не смог отследить нужного перса. Как с этим справляйтесь?
             Ampersand
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 21 December 2013, 15:51

            To view the link RegisterL.VII.C (21 December 2013, 12:48):

            Вам выпадали мини-задания завалить кого то? Так вот, на том ходу, когда выпадает это сообщение, можно переместиться на карте в ту точку, где этот перс находится в тот момент, но его не видно и не известно, кто это вообще - генерал или агент. А на следующем ходу и после, данное задание остается только в менью миссии, но уже невозможно отследить где этот перс находится, там просто прописано имя, задание завалить его и все. Уже 2 задания так провалил - не смог отследить нужного перса. Как с этим справляйтесь?

            Если при приближении к месту ивента не видно цели, значит это скрытый агент. Для того чтоб его убить надо его либо раскрыть (для начала), либо заставить самому себя выдать, что легче ибо агенты стали еще активнее чем прежде.
               L.VII.C
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 December 2013, 19:22

              To view the link RegisterAmpersand (21 December 2013, 15:51):

              To view the link RegisterL.VII.C (21 December 2013, 12:48):

              Вам выпадали мини-задания завалить кого то? Так вот, на том ходу, когда выпадает это сообщение, можно переместиться на карте в ту точку, где этот перс находится в тот момент, но его не видно и не известно, кто это вообще - генерал или агент. А на следующем ходу и после, данное задание остается только в менью миссии, но уже невозможно отследить где этот перс находится, там просто прописано имя, задание завалить его и все. Уже 2 задания так провалил - не смог отследить нужного перса. Как с этим справляйтесь?

              Если при приближении к месту ивента не видно цели, значит это скрытый агент. Для того чтоб его убить надо его либо раскрыть (для начала), либо заставить самому себя выдать, что легче ибо агенты стали еще активнее чем прежде.

              Ну это понятно, в моих случаях цели тоже оказались агентами, узнал об этом когда сообщили о провале задании, но для того чтобы раскрыть агента, надо знать где он находится, хотя бы приблизительно, а после хода с сообщением его уже не выследить, он же не сидит на месте, а менью миссии не дает возможности показать место на карте, где примерно может находиться агент.
                 Ampersand
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 December 2013, 18:47

                To view the link RegisterL.VII.C (21 December 2013, 19:22):

                To view the link RegisterAmpersand (21 December 2013, 15:51):

                To view the link RegisterL.VII.C (21 December 2013, 12:48):

                Вам выпадали мини-задания завалить кого то? Так вот, на том ходу, когда выпадает это сообщение, можно переместиться на карте в ту точку, где этот перс находится в тот момент, но его не видно и не известно, кто это вообще - генерал или агент. А на следующем ходу и после, данное задание остается только в менью миссии, но уже невозможно отследить где этот перс находится, там просто прописано имя, задание завалить его и все. Уже 2 задания так провалил - не смог отследить нужного перса. Как с этим справляйтесь?

                Если при приближении к месту ивента не видно цели, значит это скрытый агент. Для того чтоб его убить надо его либо раскрыть (для начала), либо заставить самому себя выдать, что легче ибо агенты стали еще активнее чем прежде.

                Ну это понятно, в моих случаях цели тоже оказались агентами, узнал об этом когда сообщили о провале задании, но для того чтобы раскрыть агента, надо знать где он находится, хотя бы приблизительно, а после хода с сообщением его уже не выследить, он же не сидит на месте, а менью миссии не дает возможности показать место на карте, где примерно может находиться агент.

                Ну на то он и скрытый =)
                   Рахончик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 December 2013, 16:53

                  Второй день рублюсь в Цезаря - пока что нравится мне НАМНОГО больше аморфной и поверхностной Гранд-кампании. Всё таки вот такие подробные сюжетные аддоны с кучей всяких мелких плюшек и фишек, имхо, удаются Креативщикам лучше, чем мегаломанские опусы в духе "завоюй Скифию нумидийцами".
                     Varulven
                    • Imp
                    Imperial
                    Садист

                    Date: 23 December 2013, 16:56

                    Заметил странную вещь - весна в феврале начинается, осень - в августе...
                    А так намного лучше получилось, чем основная кампания. Особенно сезонная анимация нравится... Плюс ко всему - постоянно погода сюрпризы преподносит - то зима поздняя, то лето очень жаркое.
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 December 2013, 19:46

                      To view the link RegisterVarulven

                      весна в феврале начинается, осень - в августе...

                      У римлян до Цезаря был хаос с календарем.
                      Бикерман:

                      To view the link RegisterЦитата

                      к 190 г. до н.э. римский календарь опережал юлианский на 117 дней; что это расхождение уменьшилось до 72 дней в 168 г. до н.э., т.е. в прошедшие 22 года интеркаляции производились 12 раз. Можно предполагать, что во времена Гракхов календарь был почти согласован со сменой времен года, что видно по датам военных кампаний за период примерно со 140 до 70 г. до н.э. При Цезаре, однако, дополнения к календарю опять не делались: в 46 г. до н.э. отставание составляло 90 дней.

                      Как говорил Вольтер, "римские полководцы всегда побеждали, но никогда не знали, в какой день это происходило".
                      В игре времена года опережают реальные примерно на 2 месяца, т.е. соответствуют где-то периоду Суллы
                        • 30 Pages
                        • First
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Caesar in Gaul Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:26 · Mirrors: Org, Ru · Counters