Community Imperial: Graviteam Tactics - Сообщество Империал


fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Theme created: 05 December 2013, 15:11 · Author: fritz_sh

 174 229
  • 87 Pages
  • First
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Last »
 7 
 fritz_sh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 December 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Reveal)


Видео:
Spoiler (expand)


Ссылки:
Официальный сайт: To view the link Register
Wiki: To view the link Register
Фангруппа: To view the link Register
Фанатский форум: To view the link Register

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Reveal)
     KiLLiN Joke
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 February 2015, 12:13

    Мне вообще все части ToW, кроме первой, как-то не нра... Корею взял за полтиник на распродаже, так там от дизайна карт и искусственного идиота выть хочется, пускает пехоту так кучно, что фугас СУ-76 иной раз укладывает десять человек, а то и больше

    To view the link Register, автор часто путается в названиях ( то БМП БТРом обзовет, то БЗО ПТУРСом - буржуи, что с них взять ), но играет и комментирует прилично.
    Оффтоп (контент вне темы)
       fritz_sh
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 February 2015, 21:11

      В работе еще один патч для Операции звезда

      Патч 2015

      Основные изменения:
      1) Поддержка мониторов с пропорциями 21:9 (ultrawide)
      2) Изменен алгоритм моделирования бронепробития для подкалиберных снарядов
      3) Исправлен баг с винтовками СВТ для советской пехоты
      4) Некоторые изменения в 3D рендере
         fritz_sh
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 February 2015, 14:01

        Миус-фронт

        Я так понимаю это Саур-Могила

        Imp
           KAST
          • Imp
          Imperial
          Варгеймщик

          Date: 28 February 2015, 14:25

          Так деревьев много... Я как то по-другому себе это место представлял. Да и уже отчётливо с мемориалом.
             xog1224
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 March 2015, 10:41

            У меня огромный вопрос по ТАНКАМ и их управлению на поле боя.
            Нужно ли отдавать танки под управление ИИ? Я заметил одну особенность, если не отдавать под управление ИИ то танки ведут огонь только по тому кого видят (светлосинии значки), а если все таки доверить управление ИИ, то танки ведут огонь и по предполагаемым позициям врага (желтые значки). Так как ими управлять и какие модификаторы команд использовать?
               fritz_sh
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 March 2015, 12:21

              ну собственно все верно, когда отдаешь под управление ИИ то происходит две вещи: а) юниты становятся более самостоятельными б) юниты слушают внешнее целеуказание от командира, т.е. танк КВ видит цель, и дает ЦУ на неё, остальные стреляют туда (с меньшей точностью соотв.) даже если не видят.

              А на счет как управлять и какими модификаторами, да кто его знает :) Я обычно по ситуации ориентируюсь. Но в целом я обычно не практикую вариант: отправить одним вейпоинтом в атаку и смотреть. Т.е. я ставлю много вейпоинтов и порой с разными модификаторами, как результат танки ведут атаку от точки к точке, что получается медленнее и ИМХО более результативно, т.к. дает возможность машинам не терять строй и не торопиться при сближении в ущерб огневому поражению.
                 xog1224
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 March 2015, 12:38

                Так использовать помощь ИИ на танках или нет?
                   fritz_sh
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 March 2015, 17:06

                  Да ктож его знает ;-) Я использую если некогда следить за действиями подконтрольных машин при условии что мне не важно, что бы они сохранили занимаемые позиции (т.е. вдруг ии решит что им надо сманеврировать).
                     SoVoK
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 March 2015, 10:22

                    Здравствуйте, хотелось бы кое-что спросить. Есть ли какая-нибудь свзяь с разработчиками и информация о Миус-Фронте? Случайно наткнулся на эту игру и как большой любитель РТС, а тем более о ВМВ, да ещё и с высоким уровнем реализма заинтересовался ёю. Можно ли ожидать Миус-Фронт хотя бы в этом году? Или стоит дождаться ближайшей распродажи и купить Звезду?
                       fritz_sh
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 March 2015, 11:29

                      Ну связь есть, да вы и сами можете попробовать тут связаться, они на контакт вообще идут :)
                      To view the link Register

                      Но касательно Миуса никакой особо новой информации нет, более чем вероятно, что выпустят его в этом году, пока это все что известно. Новости по всем проектам студии оперативно обновляются To view the link Register. Вот собственно и все.

                      П.С. Если вы не играли в предыдущую игру серии Gravitim tactics: Операция звезда (и ДЛС к ней), то настоятельно рекомендую в ожидании Миуса это сделать, там все тоже на уровне ;)
                        • 87 Pages
                        • First
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters