Community Imperial: Graviteam Tactics - Сообщество Империал


fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Theme created: 05 December 2013, 15:11 · Author: fritz_sh

 174 169
  • 87 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 7 
 fritz_sh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 December 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Reveal)


Видео:
Spoiler (expand)


Ссылки:
Официальный сайт: To view the link Register
Wiki: To view the link Register
Фангруппа: To view the link Register
Фанатский форум: To view the link Register

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Reveal)
     KAST
    • Imp
    Imperial
    Варгеймщик

    Date: 12 January 2015, 06:18

    fritz_sh

    НО я бы не сказал что это как-то сильно облегчает дело, данные для редактора готовить очень сложно...

    Ну я то мечтаю о сказочном редакторе, которому только нужную территорию в гугл-мапс пометить надо и всё, а он там сам как-нибудь обработает, пошаманить и выдаст точную копию уже в игре :055:. Поскольку картоделание - это тоже, блин, призвание. Надо быть творческим человеком с дизайнерским подходом, чтоб не переборщить с деревцами и ручейками всякими (я ужас как долго создавал карты в блице и Противостоянии). Для меня это трудно. Легче работать уже с готовыми картами, но они не всегда подходят к замыслу миссиии/кампании. //Эх, наболело у меня :) //
       Reider
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 January 2015, 13:28

      KAST
      Имхо вполне достаточно было бы редактора как в комбат миссион :003:
      А еще лучше генератора рандомных карт для быстрых боев :)
         KAST
        • Imp
        Imperial
        Варгеймщик

        Date: 14 January 2015, 06:17

        Наверно самое сложное для меня это создать базовый рельеф местности. Вот это гораздо сложнее, чтобы он был реалистичным. Поэтому главное для меня, чтобы редактор (гипотетический) умел создавать карту высот, а всё прочее уже хрен с ним, можно и самому. Но рельеф, это всё.
           fritz_sh
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 January 2015, 19:57

          Весьма качественное видео
             mrfomich
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 February 2015, 23:11

            Мечта. Она не столько о редакторе, хотя действительно, редактор как в СМ был бы хорош. Мечта, чтобы шла запись на движке игры, которую можно по завершении боя посмотреть. Ибо нельзя увидеть все одновременно в разных местах, а игра настолько хороша, что этого хочется!
               KAST
              • Imp
              Imperial
              Варгеймщик

              Date: 11 February 2015, 11:19

              mrfomich

              Мечта, чтобы шла запись на движке игры, которую можно по завершении боя посмотреть. Ибо нельзя увидеть все одновременно в разных местах, а игра настолько хороша, что этого хочется!

              У меня такое ощущение возникло при игре в Theatre of War 2. Там тоже: шарахнут по тебе с 2км и непонятно кто это вообще сделал, а повтора нет. Жаль, не всегда успеваешь за всем следить, особенно когда сражение большое и на обширной территории.
                 mrfomich
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 February 2015, 11:56

                KAST (11 February 2015, 11:19):

                У меня такое ощущение возникло при игре в Theatre of War 2. Там тоже: шарахнут по тебе с 2км и непонятно кто это вообще сделал, а повтора нет. Жаль, не всегда успеваешь за всем следить, особенно когда сражение большое и на обширной территории.

                Совершенно верно! Забросил поэтому Theatre of War
                А еще хочется ролик по некоторым боям смонтировать ))
                   KAST
                  • Imp
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Date: 11 February 2015, 12:26

                  mrfomich

                  Забросил поэтому Theatre of War

                  А мне наоборот нравится. Разочаровывает только анимация пехоты и масштаб действа побольше бы, а то у меня быстро валят всех.
                     xog1224
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 February 2015, 13:22

                    А где можно скачать DLC щит пророка, Красная поляна и операция Хупер, а то в преддверии выхода Миуса покупать эти DLC не хочется.

                    Хочется увидеть дальнейшее развитие этой игры, а именно Сталинградскую Битву, операцию Багратион, Курскую битву, Осаду Тобрука и Битвы при Эль - аламейне.
                       fritz_sh
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 21 February 2015, 17:37

                      Их нет на торрентах, только покупать, к слову на GamersGate сейчас скидки 50%
                        • 87 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 00:37 · Mirrors: Org, Ru · Counters