Задолго до завоевания Таргариенами Вестероса континент пребывал в эпохе сильнейшей феодальной раздробленности. От пустынь Дорна до Стены несколько десятков королевств Андалов и Первых Людей постоянно враждовали между собой, мод предоставляет возможность возглавить один из этих уделов. Подробнее об этом периоде: To view the link Register
HolyBob/IBSXYPNTS/Alertoverlord/Dawnbreaker/Stannis the Mannis/FrostySOTF: Writing
Toho/Stannis the Mannis: Origional Map Base
Axis Sunsoar: Portraits/UI Work
seradam/complete noob/irishviking5/o Realife o/JonSnow7: strat work
TheDisturbedGuy: Descriptions and Family Trees
Hermod: Unit Info Cards/Unit Descriptions
Korpskog: Assisting in Faction Creation
Crociato78 : Models/Skins
Rusichi Total War Team - Some Models/skinns
rj2long - Family Trees
Dawnbreaker - Writing
Userpro - Hide Campaign UI Script
Mugen234 - Blood Splatter Mod
pertodonunca - Ancillaries!!!
Germanicu5 - ReallyBadAI
BagaturKhan - New Skyboxes
To view the link Register Не переведены эвенты, анчи, трейты, здания. Юниты переведены частично. Все остальное переведено.
Опциональные мини-правки To view the link Register
файл export_descr_buildings в \mods\Petty_Kings_3\data
файл descr_win_conditions в \mods\Petty_Kings_3\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign
Кидать всё с заменой. To view the link Register
файл descr_strat с заменой кинуть в \mods\Petty_Kings_3\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign
Внимание! Для того, чтобы вы могли нанимать войска в захваченных вами провинциях, необходимо, чтобы фракция, которой изначально (со старта кампании) принадлежала данная провинция, не имела больше владений в регионе, к которому принадлежит захваченная вами провинция.
Ссылки на AAR`ы, статьи и видео-прохождения по данной модификации (Раскрыть)
Ну,русификатор ставишь отдельно.Если хочешь,можешь сам юниты и поселения переводить,скрипты тоже.Но осторожно.У меня после перевода скрипт долгого лета наступил через минуту после долгой зимы.Но других проблем не было. Описание и анчи придётся самому переводить,я пытался для себя кое-что переводить,но технический русификатор и так неплох.
Кстати,если не хочешь долго возиться с скриптовыми ордами ребелов-Иных,можно провернуть следущую фишку.Годится,если играешь за кого угодно,кроме Вольного Народа/Одичалых.Надо только отправить в Застенье хотя бы полустек и напасть на Одичалых.
Spoiler (expand)
Если играешь не за Вольный Народ, неважно за кого, захватываешь Суровый Дом, Кулак Первых Людей/Курган Джохамура и оставить Вольному Народу пару-тройку поселений.А лучше всего одно,как раз Красные Палаты.Позволяешь скриптовому стеку Иных-ребелов взять город и вынести Вольный народ.Подтягиваешь перед этим свой стек/полустек к уцелевшему городу,не даёшь одичалым за время осады Красных Палат отбить какой-нибудь город.Важно чтобы у них остался один город с членами семьи,если кто из одичалых генералов бродит на отшибе,надо отловить.
Подводишь свой стек или полустек,главное чтобы было два-три отряда конницы.Осаждаешь и ждешь контратаки.
Иные выходят на вылазку и ты кидаешь всех,кроме генерала и конницы против них.Ударяешь конницей по какому-нибудь отряду мертвяков,кроме генерала-Ходака и обращаешь в бегство.Гонишь его и проскакиваешь за ним в Красные Палаты.
Ставишь по отряду всадников у ворот,а остальными мочишь беглецов.Захватываешь площадь и теперь можешь хоть всех,кроме конницы в городе,положить,только не давай мертвякам вернуться и не позволяй мочить своего генерала.Ждешь,когда таймер покажет победу.Все,Иных ты до следующего скрипты не увидишь.
Тоже самое делаешь с прочими стенками,если вылезут,разве что тут придётся сначала отдавать город-цель их похода,а потом возвращать по той же схеме.Но к этому времени у тебя в Застенье должны быть два-три стека,с меньшим количеством Иных не вынесешь.Если набрал столько войск,можешь мочить "Иных" даже в поле,не отдавая им временно город.
Я играл в версию 3.0 за Ночной Дозор и в роли кавалерии у меня были Рейнджеры Ночного Дозора.Тут они лучше всего,потому что дерутся не хуже южных рыцарей,при этом неплохо стреляют из луков. Два отряда бодигардов и один нанятый,плюс отряд всадников одичалых(нанял после гибели Королевства за Стеной).
У меня после перевода скрипт долгого лета наступил через минуту после долгой зимы.
Русификации не имеет влияния на работу скриптов либо каких то других элементов мода, она либо переводит текст, либо при ошибках может вызывать вылет при попытке прочесть какой то не отображаемый текст.
У меня после перевода скрипт долгого лета наступил через минуту после долгой зимы.
Русификации не имеет влияния на работу скриптов либо каких то других элементов мода, она либо переводит текст, либо при ошибках может вызывать вылет при попытке прочесть какой то не отображаемый текст.
У меня вылетов не было. Да и кроме невовремя выскакивавших плашек сообщений,как шла зима,так зима и осталась.В положенный срок сменившись летом.Но если кто-то ещё пытался переводить скрипты,может объяснит,что это за "Синяя Свадьба"?
В списке скриптов такая есть,но я до неё в игре пока не добрался.Это что-то из "Мира ПЛИО" или фишка создателей мода?
Ну,русификатор ставишь отдельно.Если хочешь,можешь сам юниты и поселения переводить,скрипты тоже.Но осторожно.У меня после перевода скрипт долгого лета наступил через минуту после долгой зимы.Но других проблем не было. Описание и анчи придётся самому переводить,я пытался для себя кое-что переводить,но технический русификатор и так неплох.
Кстати,если не хочешь долго возиться с скриптовыми ордами ребелов-Иных,можно провернуть следущую фишку.Годится,если играешь за кого угодно,кроме Вольного Народа/Одичалых.Надо только отправить в Застенье хотя бы полустек и напасть на Одичалых.
Spoiler (expand)
Если играешь не за Вольный Народ, неважно за кого, захватываешь Суровый Дом, Кулак Первых Людей/Курган Джохамура и оставить Вольному Народу пару-тройку поселений.А лучше всего одно,как раз Красные Палаты.Позволяешь скриптовому стеку Иных-ребелов взять город и вынести Вольный народ.Подтягиваешь перед этим свой стек/полустек к уцелевшему городу,не даёшь одичалым за время осады Красных Палат отбить какой-нибудь город.Важно чтобы у них остался один город с членами семьи,если кто из одичалых генералов бродит на отшибе,надо отловить.
Подводишь свой стек или полустек,главное чтобы было два-три отряда конницы.Осаждаешь и ждешь контратаки.
Иные выходят на вылазку и ты кидаешь всех,кроме генерала и конницы против них.Ударяешь конницей по какому-нибудь отряду мертвяков,кроме генерала-Ходака и обращаешь в бегство.Гонишь его и проскакиваешь за ним в Красные Палаты.
Ставишь по отряду всадников у ворот,а остальными мочишь беглецов.Захватываешь площадь и теперь можешь хоть всех,кроме конницы в городе,положить,только не давай мертвякам вернуться и не позволяй мочить своего генерала.Ждешь,когда таймер покажет победу.Все,Иных ты до следующего скрипты не увидишь.
Тоже самое делаешь с прочими стенками,если вылезут,разве что тут придётся сначала отдавать город-цель их похода,а потом возвращать по той же схеме.Но к этому времени у тебя в Застенье должны быть два-три стека,с меньшим количеством Иных не вынесешь.Если набрал столько войск,можешь мочить "Иных" даже в поле,не отдавая им временно город.
Я играл в версию 3.0 за Ночной Дозор и в роли кавалерии у меня были Рейнджеры Ночного Дозора.Тут они лучше всего,потому что дерутся не хуже южных рыцарей,при этом неплохо стреляют из луков. Два отряда бодигардов и один нанятый,плюс отряд всадников одичалых(нанял после гибели Королевства за Стеной).
Отличный мод,на отличную тему,карта красивая,регионов много,фракций так вообще завались.
Багов нет практически(иногда бывали вылеты после сражений на карте что немного огорчало но это не критично)
Как по мне лучший для хот-сит по Вестеросу,играл с 15 людьми,уже 100+ ход и все отлично,завести бы моду больше уникальности для юнитов и было б вообще огонь.(пока что уникальность сводится к разным формам щита и цвета накидки,и уникальным дорнийским фракциям + пара тройка уникальных юнитов,на манер рунных рыцарей у ройсов и свежевателей у болтонов)