Community Imperial: Фотошоп и 3DS Max - Сообщество Империал


Эрик Рауди

Фотошоп и 3DS Max

Практические приёмы для модостроения
Theme created: 24 March 2006, 02:41 · Author: Эрик Рауди

 126 990
  • 74 Pages
  • First
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Last »
 2 
 Эрик Рауди
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 March 2006, 02:41

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War



Другие разделы категории Rome: Total War:



     Samsung
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 13 April 2010, 17:14

    Вообще еще не помешал бы скрипт CAS для редактора Blender - все - таки он мало весит и свободно распространяется.

    юлий
    Спасибо за ссылку.Вроде, там скачать можно и файл 400 mb.
       Flamma
      • Imp
      Imperial
      Матриарх

      Date: 14 April 2010, 04:42

      Залила обещанный 3D Max-2009 вместо того, где ссылка померла. Это тот же дистрибутив. Без лагов, работает гладко. Все функции. Одним файлом. Камрады им с прошлого года работают, нареканий нет.
      To view the link Register (915 мб.)
         WOO DOO
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 April 2010, 12:16

        George1
        Можешь подробно написать, как перетащить скелетон из одного мода в другой, не повредив его.
           Prisoner
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 April 2010, 20:23

          WOO DOO, используем Copy animations от PatricianS с TWC кладём всё в папку с анимацией,
          To view the link Register
          жмём кнопки 1 и 2, далее в получившуюся папку data/animations в нашем каталоге кладём нужную нам, заранее распакованную анимацию из другого мода и там, где лежит сам Copy animations.exe получившийся при распаковке файл с названием скелетона.
          (Далее работаем уже только с модом акцептором, в который вставляем)
          находим фацл List.txt вписываем в него в конец название нашего скелета, цифру в начале файла увеличиваем на 1.
          Из файла anim_list.txt мода донора в такой же файл мода приёмника копируем пути к нужным файлам анимации
          выглядит примерно так

          data/animations/fs_2handed_orc/2HS_89_knockdown.CAS
          здесь fs_2handed_orc - название нужного скелета.

          После этого в моде приёмнике запускаем Copy animations.exe и щёлкаем кнопки 6 и 7.
          главное правильно прописать все пути в anim_list.txt

          ИЛИ

          Если известно на основе какого скелетона был сделан нужный нам, то можно просто создать новый с таким же именем используя Copy animations.exe(нажать 1,2 затем название исходного скелетона, название нового,) потом в получившуюся папку скопировать нужную анимацию из мода донора и запаковать щёлкнув кнопки 6 и 7.
             WOO DOO
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 April 2010, 21:43

            Prisoner
            Спасибо большое! Получи в репу!
               AlexTar
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 April 2010, 15:59

              Добрый день комрады. Подскажет кто нибуть как изменить шрифт в игре, его цвет и т.д. Сколько не искал, туторов по этому вопросу нет, а может проглядел. Буду благодарен за помощь.
                 Jagermaister
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 April 2010, 16:09

                AlexTar
                А вроде бы и никак. Даже большие моды не заменяют цвет шрифта. (По-крайней мере те, в которые я играл)
                   Basileus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 April 2010, 17:33

                  Файл data\menu\Rome.lnt представляет собой xml-файл. На ТВЦ читал вроде, что шрифт там поменять тоже можно.
                     AlexTar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 April 2010, 08:43

                    Basileus (26 Апр 2010, 18:33):

                    Файл data\menu\Rome.lnt представляет собой xml-файл. На ТВЦ читал вроде, что шрифт там поменять тоже можно.

                    Я рылся в этом файле... Нашел некоторые ориентиры: вреде бы шрифт arial, 10. Но когда пытаюсь изменить этот шрифт на другой, вообще надписи исчезают... Короче, насколько я понял, игра вообще не воспринимает никаких других шрифтов кроме arial. Комрад, кинь пожалуйста ссылочку на то, что читал..., покапаюсь чуть-чуть Imp
                       George1
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 30 May 2010, 17:51

                      Всем, кому интересно замедление скорострельности артиллерии в Наполеонике и Огнем и Мечом
                      (можно использовать и для осадных машин во всех модах)

                      См. здесь To view the link Register файл fsdagger.rar с измененной анимацией, замедляющей скорострельность артиллерии

                      Предлагается ввести следующую скорострельность:
                      fsdagger20 - для легкой арты, 1 выстр/20 сек или 3 выстр/мин
                      fsdagger30 - для средней арты, 1 выстр/30 сек или 2 выстр/мин
                      fsdagger45long - для тяжелой арты, 1 выстр/45 сек или 1,5 выстр/мин
                      fsdagger60mort - для мортир 1 выстр/мин

                      Для установки - распакуйте анимацию так, как это сказано камрадом PROMETHEUS здесь
                      To view the link Register
                      при помощи тулза
                      To view the link Register

                      Создайте 4 копии анимации fs_dagger, которая отвечает за скорострельность, согласно инструкций PROMETHEUS.
                      и назовите копии соответственно
                      fs_dagger20
                      fs_dagger30
                      fs_dagger45long
                      fs_dagger60mort

                      При копировании ничего кроме названий не меняйте
                      Затем замените папки carry_and_artillery в этих копиях на папки, которые Вы найдете в архиве fsdagger.rar
                      и снова запакуйте все согласно инструкций комрада PROMETHEUS
                      Поскольку меняются только папки carry_and_artillery, вся прочая анимация базового скелетона fs_dagger, которая используется многими моделями, не изменится.
                      Затем в descr_model_battle.txt надо создать новые модели артиллеристов на базе имеющихся и прописать им в skeletonы вместо fs_dagger новые скелетоны - fs_dagger20 fs_dagger30 fs_dagger45long fs_dagger60mort
                      если есть вопросы - задавайте

                      При изменении анимации использовал 3Д МАКС 7 - в нем есть функция "слияние анимаций", которой нету в 9-м максе.
                      В общем, кое-что слил воедино, а потом копировал кадры, удлиняя время анимации и, след., время перезарядки, уменьшая скорострельность
                        • 74 Pages
                        • First
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:32 · Mirrors: Org, Ru · Counters