Community Imperial: Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот) - Сообщество Империал


Серый Кардинал

Модификации для DLC Hannibal at the gates (Ганнибал у ворот)

Моды и улучшения для дополнения Ганнибал у ворот
Theme created: 30 March 2014, 18:49 · Author: Серый Кардинал

 25 365
  • 11 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 2 
 Серый Кардинал
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 March 2014, 18:49

Imp


Вышло замечательное дополнение для Rome II Total War "Ганнибал у ворот" и в этой теме предлагаю делится мнениями, советами, ссылками на модификации или другие улучшения для более сильного погружения в ту эпоху и большего удовольствия от прохождения новой локальной компании.
Сам пока начал играть в ванильную версию, но все таки хочется немного модов. Жду на неделе выхода очередной версии DeI, которая задевает Цвг и ГуВ.

Например, как сообщил уважаемый agnez, скоро выйдет версия DeI 0.85 (глобальный мод для большой компании), в которую также войдут улучшения для отдельных компаний Цвг и ГуВ To view the link Register, жду с нетерпением (жалко только, что на английской версии)

Да, возможно здесь будут дублироваться некоторые моды, которые уже есть в теме модификации для Рима 2, но все же решил создать тему для более удобного нахождения нужного контента
     Серый Кардинал
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 30 March 2014, 19:27

    Вот еще одна небольшая модификация To view the link Register, которая вносит в игру уникальных и неубиваемых генералов (наподобие Сципиона и Ганнибала) для фракций DLC ГуВ (где-то камрад Chernish уже выкладывал в одной из тем)

    Также установил такой мод To view the link Register, я не силен в английском, но как перевел через гугл-переводчик, мод изменяет баланс слонов в игре (делает менее сильными, балансирует стоимость найма и содержания), также делает битвы более продолжительными. Если кто посмотрит, может более детально описать изменения в модификации
       Серый Кардинал
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 31 March 2014, 10:34

      для тех, кто хочет играть за Карфаген или против него есть отличный юнит-пак от нашего камрада K0rw1n To view the link Register
         aolege
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 31 March 2014, 13:04

        Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли
           рыжик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 31 March 2014, 13:15

          To view the link Registeraolege

          Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли

          слоны без башен очень быстро в безумие впадают, а вот с башнями поменьше.
             cc31
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 31 March 2014, 19:13

            To view the link Registerрыжик (31 March 2014, 13:15):

            To view the link Registeraolege

            Слонов менее сильными, куда еще слабыми? Меня они не впечатлили, достаточно дротиками закидать и они поплыли

            слоны без башен очень быстро в безумие впадают, а вот с башнями поменьше.

            когда с башнями появятся, то уже не нужны. к этому времени их место занимает тяжкава, которая из-за опыта становится лучше.
               agnez
              • Imp
              Imperial
              Агент ZOG

              Date: 01 April 2014, 10:01

              Моя сборка To view the link Register на базе Close Combat Лунтика + юнит-паки(включая Kint Unit Pack) + моды правящие баланс + мои собственные правки + дополненная локализация от ув. .

              Сборка адаптирована для игры в "ГуВ", включая и юнит-паки. К примеру италийские юниты из Kint Unit Pack доступны при игре за Рим. А юниты из мода Catalyst of Syracuse доступны для Сиракуз. Иберийские моды тоже работают в дополнении. Имеется и другие изменения: в частности полностью из гарнизонов удалены такие юниты как толпа/плебс, вместо них милиция/ополчение. Карфагену добавлены в гарнизоны ливийские копьеметатели, Рим получил в гарнизоны италийских пращников из мода AUM, левисы заменены на велитов. Сами гарнизоны увеличены, теперь города защищены лучше. У Рима удалены левисы, но добавлены юниты из модов AUM и Kint Unit Pack, причем вместе с реформой Мария. У варварских фракций(кроме даков и галатов) убраны все метательные машины, ибо вид германских баллист и бритонских катапульт с африканскими онаграми, оскорбляет историческую достоверность. Также удалены собаки и катапульты/онагры с змеями/пчелами и скорпионами.

              Рекомендую играть с 30 юнитами в армии/флоте.

              Вообщем изменений много, работа ещё не завершена, в планах есть ещё правка CAI.
                 рыжик
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 01 April 2014, 12:35

                To view the link Registercc31

                когда с башнями появятся, то уже не нужны. к этому времени их место занимает тяжкава, которая из-за опыта становится лучше.

                не слоны против легкой пехоты и против любой конницы рулят. Любую конницу порвут. Появляются в казармах пехоты тяжеой 4 уровня.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                To view the link Registeragnez

                моды правящие баланс

                это про какие моды?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                To view the link Registeragnez

                галатов

                а что галаты были особо умные, что у них баллисты есть?
                даки- понятно, а галаты?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                To view the link Registeragnez

                Моя сборка

                а эти все моды ужно прописывать в user_script.txt?
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 April 2014, 13:15

                  agnez вроде опставил и все запустилось. Вот что не очень сразу понравилось отряды конницы по 120 бойцов- уж очень многовато. Мне кадется неинтерсено когда конница или стрелки могут что-то без пехоты сделать. В тактическом вот всю ударную конницу и штурмовую сделал по 64, а стрелковую по 80-96 и чувствуется что кавалерия без пехоты строй пехотинцев сломать не сможет, перебьют если поддержки пехоты не будет.
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Date: 01 April 2014, 13:33

                    To view the link Registerрыжик

                    что не очень сразу понравилось отряды конницы по 120 бойцов- уж очень многовато.


                    Численность конных юнитов, да - надо править. Причем не только по классам, но и по фракциям. У меня тупо сейчас нет времени сидеть и править параметры в таблицах land_units_tables и main_units_tables в дюжине модов. В рЫме №2, в отличии от Империи/Наполеона/Shogun2 это намного времязатратнее, из-за разбросанности нужных для просмотра и правки столбцов.
                      • 11 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Hannibal at the Gates Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:47 · Mirrors: Org, Ru · Counters