Community Imperial: Medieval II Extra Total War 1.4 - Сообщество Империал


raubak

Medieval II Extra Total War 1.4

Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Theme created: 08 April 2014, 05:06 · Author: raubak

 90 442
  • 35 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 5 
 raubak
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 08 April 2014, 05:06

Imp

Medieval II Extra Total War 1.4


Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Карта в моде в два раза больше ... Запад Индии и Китая,Исландия и Северная Америка...


Карта мода:
Спойлер (раскрыть)

Фракции (всего 31):
Спойлер (раскрыть)

Религии (всего -9):
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Возможность изменения религии для трех фракций Великого Князтва Литовского , Куманов (печенеги) и Кара-Китая. Религия меняется под давлением врагов или в определенный исторический момент .
Добавленны новые юниты для фракций из Kingdoms , и новые для Кара-китая ,Гуридов и др.
Спойлер (раскрыть)

и многое ,многое другое...


УСТАНОВКА

1. Скачать все 10 частей (gamefront) или 3 Prats (MediaFire) в одно место (папку или рабочий стол)...
2. Запустите экзешник , путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....
Важно: мод не убивает оригинальную Medeval 2 TW и Mod испытывали нет CTD!
3. Важно: скачать исправление - HotFix M2ExtraTW ... путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....

Ссылки на скачивание:

Ссылки:
Medieval II Extra Total War 1.3 на gamefront
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (174MB)

Medieval II Extra Total War 1.3 на mediafire
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1GB)


Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на gamefront
To view the link Register (92.59 MB)

Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на mediafire
To view the link Register (92.59 MB)

Medieval II Extra Total War.part1.exe (три части одного файла)
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register

Патч - M2ExtraTW Vers. 1.4.exe
To view the link Register

и всеже советую последний фикс но не с яндекса (19.45 MB)
To view the link Register
     raubak
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 October 2017, 01:26

    Jukoman (20 October 2017, 01:09):

    raubak

    не использовал ни единого веретекса

    Вертекс - это вершина, точка. Они есть обязательно :)
    Но я сам не любитель терминологии, делаю то, что руки знают. В большинстве опытным путем.

    я знаю что такое вертекс , я не использовал его при создании а только боксы и цилиндры... вот а вы хотите лишить этого опытного путя всех страждущих, я думаю дать всем возможность творить упросченным методом без огромного желания преодолевающего трудности , тоже самое что плодить не качественные модели ...а вы то их можете распознать ,а другие нет ...
       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 October 2017, 13:35

      raubak

      вот а вы хотите лишить этого опытного путя всех страждущих, я думаю дать всем возможность творить упросченным методом без огромного желания преодолевающего трудности , тоже самое что плодить не качественные модели ...а вы то их можете распознать ,а другие нет ...

      не совсем понял смыслсказанного в связи с упоминанием вертексов)
      Я спрашивал, сколькоу вас их в моделе ворот, а не говорил, что вы с ними работали или нет (что само по умолчанию - даже если вы их не замечаете, это не значит что вы с ними не работает, как пример хирург - он не работает с клеткой, но в итоге вся его работа основана именно на свойствах и жизнеспособности клеток).
      Зачем я это спросил (про колличество вертексов) - мне интересно насколько модель полигональной получилась. Если вы кубик скажем не дробили, то это одно, а если дробили, то другое. На отображение модели это не повлияет, но "вес" модели будет другим.
      Так как тотже цилиндр, если создать, то поумолчанию многие программы дает свой набор полигональности.. который может быть разным в зависимости от настроек и действий пользователя.


      raubak

      я думаю дать всем возможность творить упросченным методом без огромного желания преодолевающего трудности , тоже самое что плодить не качественные модели ...а вы то их можете распознать ,а другие нет ...

      тут вообще не поймал сути.
      Некачественная модель = простой метод создания? Если об этом, то это далеко не так. Тут даже параметры разные.

      raubak

      а вы то их можете распознать ,а другие нет

      Все могут распознать, вопрос в том, что такое качество? Если техническая сторона (зазоры, кривая текстура, глюки, неровные формы), то это все увидят.
      Если качественное - это более продвинутая и более технически сложная в исполнении - то это тоже нужно в сравнении смотреть. Например, полная модель из Ведьмака 3 какого-нибудь НПС может так загрузить комп в мед2, что игра вылетит или будет слайдшоу - это не качественная работа. А ванильные модельки просто легкие и адаптированы были под свое время (тогда и карты и процы были слабее). Сейчас уровень возрос конечно.
      В общем, смысл поста пока не ясен до конца мне...
         raubak
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 October 2017, 14:46

        ладно не суть важно , что я хотел сказать просто много пива :074: ...главное в целом мы друг друга поняли , вы мою позицию ,я вашу ...простые вещи я разжевывать не собираюсь , или пусть ждут тутора как мод закончу :105:
           raubak
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 October 2017, 00:50

          2rustik4009 и всем кто пытается освоить работу с архитектурой на бетл карте !
          Нашел отличный тутор на ютубе как заказывали , в нем все о чем я хотел бы написать в своем туторе и даже больше так как некоторые моменты мне не понятны , удачи ! а я сэкономил время себе и вам ... :0112:
          To view the link Register
             Sergey83
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 November 2017, 23:56

            Что-то у меня выкидывает при старте,может потому что у меня не Gold Edition?
               Sergey83
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 November 2017, 01:49

              Всем спасибо разобрался.
                 Sergey83
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 November 2017, 16:19

                Музыка в менюшке хорошая, если можно добавьте ещё что-нибудь в таком духе :)
                   raubak
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 11 November 2017, 00:25

                  Sergey83 (09 November 2017, 16:19):

                  Музыка в менюшке хорошая, если можно добавьте ещё что-нибудь в таком духе :)

                  да музыка будет что надо в новой версии мода , трек лист уникальный для каждой фракции , озвучка доведена до ума - русские говорят по русски , арабские принцессы на арабском, монголы на монгольском ,атмосфера будет то что надо!
                     Sergey83
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 November 2017, 06:35

                    До нового года хоть успеете?
                       raubak
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 November 2017, 17:41

                      Sergey83 (11 November 2017, 06:35):

                      До нового года хоть успеете?
                      :030:
                      я уже писал выше в начале 18 года планирую релиз ...да и начало понятие растяжимое если к весне успею то хорошо ...еще очень много работы , по юнитам добавлены только монголы и конечно надо добавлять остальных ,так как ванильные не выдерживают критики ...а на данный момент в преддверие нового 5 сезона Викингов я создаю более историчные поселения викингов которые так же будут использованы у всех язычников - Литвы и Венгров ... пока закончил одно здание - long house
                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)

                      Спойлер (раскрыть)

                      по поселениям еще много работы , надо закончить по куманам , по монголам , добавить Апачам один уровень города , пытаюсь создать Мачу Пикчу для Инков (пока не получается ) ...да и конечно же хочу попытаться создать средневековый Иерусалим с храмовой горой ...работы еще очень много ,а не всегда есть время ...
                        • 35 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:55 · Mirrors: Org, Ru · Counters