Community Imperial: Medieval II Extra Total War 1.4 - Сообщество Империал


raubak

Medieval II Extra Total War 1.4

Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Theme created: 08 April 2014, 05:06 · Author: raubak

 90 436
  • 35 Pages
  • First
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Last »
 5 
 raubak
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 08 April 2014, 05:06

Imp

Medieval II Extra Total War 1.4


Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Карта в моде в два раза больше ... Запад Индии и Китая,Исландия и Северная Америка...


Карта мода:
Спойлер (раскрыть)

Фракции (всего 31):
Спойлер (раскрыть)

Религии (всего -9):
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Возможность изменения религии для трех фракций Великого Князтва Литовского , Куманов (печенеги) и Кара-Китая. Религия меняется под давлением врагов или в определенный исторический момент .
Добавленны новые юниты для фракций из Kingdoms , и новые для Кара-китая ,Гуридов и др.
Спойлер (раскрыть)

и многое ,многое другое...


УСТАНОВКА

1. Скачать все 10 частей (gamefront) или 3 Prats (MediaFire) в одно место (папку или рабочий стол)...
2. Запустите экзешник , путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....
Важно: мод не убивает оригинальную Medeval 2 TW и Mod испытывали нет CTD!
3. Важно: скачать исправление - HotFix M2ExtraTW ... путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....

Ссылки на скачивание:

Ссылки:
Medieval II Extra Total War 1.3 на gamefront
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (174MB)

Medieval II Extra Total War 1.3 на mediafire
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1GB)


Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на gamefront
To view the link Register (92.59 MB)

Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на mediafire
To view the link Register (92.59 MB)

Medieval II Extra Total War.part1.exe (три части одного файла)
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register

Патч - M2ExtraTW Vers. 1.4.exe
To view the link Register

и всеже советую последний фикс но не с яндекса (19.45 MB)
To view the link Register
     Sergey83
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 January 2018, 10:36

    Raubak, я уже писал но вы не ответили.Может добавите Мачу-Пикчу и что там ещё будет в пользовательское сражение?
       raubak
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 January 2018, 15:06

      Sergey83 (06 January 2018, 10:36):

      Raubak, я уже писал но вы не ответили.Может добавите Мачу-Пикчу и что там ещё будет в пользовательское сражение?

      добавить можно по возможности , но все не получится ...например те же тевтонские замки из красного кирпича не присутствуют в пользовательских сражениях по причине уникальности зданий для фракции ...этот принцип во всю используется в моем моде как русские здания , викингов...я переключил арабские здания на индусские но теперь нет арабский зданий в пользовательских сражениях ...все не так просто...но вот уникальные города будут по тому как там принцип другой... Нингхан (запретный город), Иерусалим, Константинополь , и есть еще свободный слот пока не решил какой город делать думаю Венецию или тупо Каир сделать с пирамидами как надо ...с мачу пикчу пока не известно если он будет как уникальный город то будет в пользовательском сражении , а если сделаю его по принцыпу фракционного то не будет ..но за то его можно будет развивать строить стены...а фишка уникального города в том что его нельзя развивать в плане стен и роста города (тоесть картинка на беттле карте не меняется )
         Sergey83
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 07 January 2018, 09:34

        Тогда делайте как получится.
           raubak
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 January 2018, 22:17

          Sergey83 (07 January 2018, 09:34):

          Тогда делайте как получится.

          я таки нашел тутор как сделать карты с любыми городами в пользовательском сражении , чисто теоретически так можно поместить любое здание на нужные нам координаты стратегической карты ...только толку от этого мало с теми же пирамидами например ....так как пирамиды будут видны только на этой координате и шанс битвы случайно попасть именно на нужные координаты минимален :( хотя если сделать пирамиды на каждой системе координат в пределах 5х5 клеток то на каждой из клеток будут пирамиды шансы вырастают...(хотя пока это все в теории) :088: а в плане пользовательских сражений практически можно поместить все что угодно ....надо только время разобраться с Bettle editor... :wacko:
             Edmond
            • Imp
            Imperial
            Белый маг

            Date: 07 January 2018, 22:37

            raubak (07 January 2018, 22:17):

            Sergey83 (07 January 2018, 09:34):

            Тогда делайте как получится.

            я таки нашел тутор как сделать карты с любыми городами в пользовательском сражении , чисто теоретически так можно поместить любое здание на нужные нам координаты стратегической карты ...только толку от этого мало с теми же пирамидами например ....так как пирамиды будут видны только на этой координате и шанс битвы случайно попасть именно на нужные координаты минимален :( хотя если сделать пирамиды на каждой системе координат в пределах 5х5 клеток то на каждой из клеток будут пирамиды шансы вырастают...(хотя пока это все в теории) :088: а в плане пользовательских сражений практически можно поместить все что угодно ....надо только время разобраться с Bettle editor... :wacko:

            Можно посмотреть на реализацию такой фишке в третьей эпохе. Там любая битва рядом с Минас-Тиритом происходит на Пеленнорских полях - одной и той же карте.
               raubak
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 January 2018, 23:06

              Edmond87 (07 January 2018, 22:37):


              Можно посмотреть на реализацию такой фишке в третьей эпохе. Там любая битва рядом с Минас-Тиритом происходит на Пеленнорских полях - одной и той же карте.

              да именно оттуда я и взял только на стратегической карте пока не работает я уже и так и сяк все по тутору делал, а вы сами реализовывали эту фишку в другом моде ?
                 Edmond
                • Imp
                Imperial
                Белый маг

                Date: 08 January 2018, 07:11

                raubak (07 January 2018, 23:06):

                Edmond87 (07 January 2018, 22:37):


                Можно посмотреть на реализацию такой фишке в третьей эпохе. Там любая битва рядом с Минас-Тиритом происходит на Пеленнорских полях - одной и той же карте.

                да именно оттуда я и взял только на стратегической карте пока не работает я уже и так и сяк все по тутору делал, а вы сами реализовывали эту фишку в другом моде ?

                Нет нам в разрабатываемом моде до таких фишек еще далеко)
                   raubak
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 January 2018, 16:56

                  Edmond87 (08 January 2018, 07:11):

                  raubak (07 January 2018, 23:06):

                  Edmond87 (07 January 2018, 22:37):


                  Можно посмотреть на реализацию такой фишке в третьей эпохе. Там любая битва рядом с Минас-Тиритом происходит на Пеленнорских полях - одной и той же карте.

                  да именно оттуда я и взял только на стратегической карте пока не работает я уже и так и сяк все по тутору делал, а вы сами реализовывали эту фишку в другом моде ?

                  Нет нам в разрабатываемом моде до таких фишек еще далеко)

                  да жаль ,походу эту фишку кроме самих разрабов не кто не повторил и как это сделать не кто не знает ,но я хотя-бы попытался но это чувство когда фишка в другом моде работает, а в твоем нет мягко говоря - неприятное :038:
                     Edmond
                    • Imp
                    Imperial
                    Белый маг

                    Date: 08 January 2018, 23:17

                    По этому гайду пытался сделать надеюсь To view the link Register?
                       raubak
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 08 January 2018, 23:41

                      Edmond87 (08 January 2018, 23:17):

                      По этому гайду пытался сделать надеюсь To view the link Register?

                      нет не поэтому , а из первоисточника ...
                      To view the link Register
                      тут как раз присутствует не вошедшая строка -PS1: You can also add a custom 3d model for your custom tile to be shown in the stratmap, like we have it in TATW for THE ARGONATH. But i dont know how to do it. (PS1: Вы также можете добавить пользовательскую 3d-модель для вашей пользовательской плитки, которая будет отображаться в stratmap, как у нас есть в TATW для ARGONATH. Но я не знаю, как это сделать.) да гугл переводит клетку как плитку в данном случае ... :041:
                      и толку от этого тутора мало так как создать пользовательское сражение можно гораздо проще, автор просто повторил все действия из Third Age, но на стратегическую карту это не как не влияет о чем он в конце и написал ...вообще бессмысленный тутор к сожалению...
                        • 35 Pages
                        • First
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters