Community Imperial: Medieval II Extra Total War 1.4 - Сообщество Империал


raubak

Medieval II Extra Total War 1.4

Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Theme created: 08 April 2014, 05:06 · Author: raubak

 90 433
  • 35 Pages
  • First
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Last »
 5 
 raubak
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 08 April 2014, 05:06

Imp

Medieval II Extra Total War 1.4


Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Карта в моде в два раза больше ... Запад Индии и Китая,Исландия и Северная Америка...


Карта мода:
Спойлер (раскрыть)

Фракции (всего 31):
Спойлер (раскрыть)

Религии (всего -9):
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Возможность изменения религии для трех фракций Великого Князтва Литовского , Куманов (печенеги) и Кара-Китая. Религия меняется под давлением врагов или в определенный исторический момент .
Добавленны новые юниты для фракций из Kingdoms , и новые для Кара-китая ,Гуридов и др.
Спойлер (раскрыть)

и многое ,многое другое...


УСТАНОВКА

1. Скачать все 10 частей (gamefront) или 3 Prats (MediaFire) в одно место (папку или рабочий стол)...
2. Запустите экзешник , путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....
Важно: мод не убивает оригинальную Medeval 2 TW и Mod испытывали нет CTD!
3. Важно: скачать исправление - HotFix M2ExtraTW ... путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....

Ссылки на скачивание:

Ссылки:
Medieval II Extra Total War 1.3 на gamefront
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (174MB)

Medieval II Extra Total War 1.3 на mediafire
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1GB)


Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на gamefront
To view the link Register (92.59 MB)

Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на mediafire
To view the link Register (92.59 MB)

Medieval II Extra Total War.part1.exe (три части одного файла)
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register

Патч - M2ExtraTW Vers. 1.4.exe
To view the link Register

и всеже советую последний фикс но не с яндекса (19.45 MB)
To view the link Register
     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 March 2018, 22:41

    raubak, скажи, ты занимался стенами? Меня интересует - создавал ли новые и их разрушение?
    Меня интересует сама анимация падающих обломков.
    Спасибо за ответ.
       raubak
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 26 March 2018, 23:53

      Jukoman (26 March 2018, 22:41):

      raubak, скажи, ты занимался стенами? Меня интересует - создавал ли новые и их разрушение?
      Меня интересует сама анимация падающих обломков.
      Спасибо за ответ.

      стенами я тока и занимаюсь это самое сложное в городах ...что бы создать новые стены и все разломы это не легкий труд ...тем более анимация для меня темный лес ..все что я делаю то работаю с имеющийся анимацией и стенами , даже если взять китайских товарищей у которых я позаимствовал модели городов ...они так же всю анимацию прикрепили ка имеющимся стенам , единственное что сделали так только анимацию к воротам , а башни даже не имеют разрушений все это мне придется переделывать ...а вот анимацию делать не умею и если не научусь то тупо будет разрушения без анимации ,не так эффектно но лучше чем не разрушаемые башни...
         Edmond
        • Imp
        Imperial
        Белый маг

        Date: 27 March 2018, 00:07

        в гайдах написано, что анимацию башен править нельзя - любые нестандартные башни будут без нее. Про стены непонятно советуют пользоваться стандартной анимацией
           raubak
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 27 March 2018, 00:15

          Edmond87 (27 March 2018, 00:07):

          в гайдах написано, что анимацию башен править нельзя - любые нестандартные башни будут без нее. Про стены непонятно советуют пользоваться стандартной анимацией

          ого а я то думаю что китайцы не чего не сделали ...но все равно хоть разрушения сделать можно между прочим тоже смотрится не так уж и плохо...
             Edmond
            • Imp
            Imperial
            Белый маг

            Date: 27 March 2018, 00:16

            ты слово в слово повторил фразу из гайда кинг конга)
               raubak
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 March 2018, 00:30

              Edmond87 (27 March 2018, 00:16):

              ты слово в слово повторил фразу из гайда кинг конга)

              это еще одно подтверждение феномена телепатии когда люди настолько похожи что думают одинаково :017:
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 27 March 2018, 16:41

                raubak

                все что я делаю то работаю с имеющийся анимацией и стенами

                меня интересует не сама анимация, а движущиеся обломки (те, что падают).
                В каком месте они прописаны? Точнее, нужно ли их делать отдельно (модели обломков) или это делается в самой модели уровня разрушения. Тогда, как игра определит, какой обломак будет анимировать, а какой нет? Как идет эта привязка я не понял.
                Я честно, их не нашел.

                Сделать дырявую стену - это не сложно, разные уровни разлома тоже. Но как быть именно с падающими камнями. Не хочется, что бы у красной стены камни падали серые (ванильные). Просто, когда я смотрел модели стен, то я нашел там: целую, слегка разрушенную, сильнее разрушенную и т.д., но всегда это уже статичный вариант, а вот обломков, которые бы двигала анимация я не нашел.

                raubak, кстати, я что-то не видел скринов новых стен и башен ваших.
                   raubak
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 27 March 2018, 20:31

                  Jukoman (27 March 2018, 16:41):

                  raubak

                  все что я делаю то работаю с имеющийся анимацией и стенами

                  меня интересует не сама анимация, а движущиеся обломки (те, что падают).
                  В каком месте они прописаны? Точнее, нужно ли их делать отдельно (модели обломков) или это делается в самой модели уровня разрушения. Тогда, как игра определит, какой обломак будет анимировать, а какой нет? Как идет эта привязка я не понял.
                  Я честно, их не нашел.

                  Сделать дырявую стену - это не сложно, разные уровни разлома тоже. Но как быть именно с падающими камнями. Не хочется, что бы у красной стены камни падали серые (ванильные). Просто, когда я смотрел модели стен, то я нашел там: целую, слегка разрушенную, сильнее разрушенную и т.д., но всегда это уже статичный вариант, а вот обломков, которые бы двигала анимация я не нашел.

                  raubak, кстати, я что-то не видел скринов новых стен и башен ваших.

                  скрины были стена Мачу Пикчу ...просто не опытному глазу может показаться что там нет ничего нового...
                  обломки это все анимация , и если у вас не тот цвет обломков то проблема легко решается когда вы вернете первичные названия для текстур иначе анимация не будет брать ваши новые текстуры ...что еще ? а да я понятия не имею как работать с анимацией ...
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 27 March 2018, 21:03

                    raubak

                    обломки это все анимация , и если у вас не тот цвет обломков то проблема легко решается когда вы вернете первичные названия для текстур иначе анимация не будет брать ваши новые текстуры ...что еще ? а да я понятия не имею как работать с анимацией ...

                    вопрос был не в этом, вообще-то, а в том, где создаются эти обломки?
                    В файлах разлома стен (насколько помню, для каменных их 6 уровней) или в отдельных файлах.
                    поясню на скриншоте - вот банально один из вариантов разлома
                    Imp
                    Стрелками я отметил куски, которые, помоему должны двигаться при анимации.
                    Это так? Или эти куски в другом файле задаются?
                    Если это так (эти куски двигаются), то как игра определяет, что именно они должны падать? По другому выражу мысль - как мне привязать именно эти куски к анимации, но не трогать другие?

                    Вы знаете ответ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    П.С. Обломки - это не анимация - это модель 9не сочтите за обиду). Анимация - это положение точек в пространстве. Можно к старой анимации привязать любую модель, только нужно правильно расположить фрагменты. Но если вы этим не занимались, то другой вопрос.
                       raubak
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 27 March 2018, 21:24

                      Jukoman (27 March 2018, 21:03):

                      raubak

                      обломки это все анимация , и если у вас не тот цвет обломков то проблема легко решается когда вы вернете первичные названия для текстур иначе анимация не будет брать ваши новые текстуры ...что еще ? а да я понятия не имею как работать с анимацией ...

                      вопрос был не в этом, вообще-то, а в том, где создаются эти обломки?
                      В файлах разлома стен (насколько помню, для каменных их 6 уровней) или в отдельных файлах.
                      поясню на скриншоте - вот банально один из вариантов разлома
                      Imp
                      Стрелками я отметил куски, которые, помоему должны двигаться при анимации.
                      Это так? Или эти куски в другом файле задаются?
                      Если это так (эти куски двигаются), то как игра определяет, что именно они должны падать? По другому выражу мысль - как мне привязать именно эти куски к анимации, но не трогать другие?

                      Вы знаете ответ?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      П.С. Обломки - это не анимация - это модель 9не сочтите за обиду). Анимация - это положение точек в пространстве. Можно к старой анимации привязать любую модель, только нужно правильно расположить фрагменты. Но если вы этим не занимались, то другой вопрос.

                      вы правильно поняли я этим не занимаюсь по крайней мере пока... рискну предположить что , куски которые вы ищите находятся в файлах анимации к стенам так как это тотал вар и файлы могут быть по разному закодированы , по крайней мере я не вижу других вариантов так как уверен что кусков нет в файлах городов которые я уже изучил полностью ...
                        • 35 Pages
                        • First
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:47 · Mirrors: Org, Ru · Counters