А знаете, камрады...я тут подумал... мододелы же рассуждают именно как мододелы, т.е. во многом с точки зрения "внутренностей" игры, они хорошо знают, как там всё устроено, поэтому их взгляд на игровой процесс имеет более... утилитарный, скажем так, характер.
Когда для меня, как для игрока, совершенно всё равно, чей в игре этот самый ИИ: ваниллы, БГР, Булатной Стали, Stainless Steel или чего-то другого. И абсолютно не трогает, что и как он там «насчитывает и составляет». Ставит ли он «новые вводные данные», что именно «вшито движком» и что и как там «видит» или «не видит» ИИ.
Я просто ставлю разные игры/моды и играю. Или читаю мануалы/форумы, которым доверяю.
А по результатам этого делаю для себя выводы – что мне нравится, а что нет.
То есть, мы смотрим на игру под несколько разными углами, имея за спиной багаж знаний разной направленности, что и отражается на оценке игры. Думаю, иногда мы даже можем оценивать её по разным критериям.
Кстати говоря, ещё думаю, что мне, как игроку, знание устройства игрового AI больше мешает, чем наоборот.
Когда знаешь, как всё устроено…(а устроено, насколько я понимаю, всё довольно примитивно), то для игрока теряется значительная часть интереса к процессу.
Вот сейчас сработает такой-то триггер, а сейчас придут Монголы, а вот хода так через два-три на меня, скорее всего, нападут и т.д.
Нет, мододелу это важно и без этого никак нельзя, здесь без вопросов. Но вот, что касается именно игрока… думаю, это именно тот случай, когда знания больше вредят, чем помогают.
Когда для меня, как для игрока, совершенно всё равно, чей в игре этот самый ИИ: ваниллы, БГР, Булатной Стали, Stainless Steel или чего-то другого. И абсолютно не трогает, что и как он там «насчитывает и составляет». Ставит ли он «новые вводные данные», что именно «вшито движком» и что и как там «видит» или «не видит» ИИ.
Я просто ставлю разные игры/моды и играю. Или читаю мануалы/форумы, которым доверяю.
А по результатам этого делаю для себя выводы – что мне нравится, а что нет.
То есть, мы смотрим на игру под несколько разными углами, имея за спиной багаж знаний разной направленности, что и отражается на оценке игры. Думаю, иногда мы даже можем оценивать её по разным критериям.
Кстати говоря, ещё думаю, что мне, как игроку, знание устройства игрового AI больше мешает, чем наоборот.
Когда знаешь, как всё устроено…(а устроено, насколько я понимаю, всё довольно примитивно), то для игрока теряется значительная часть интереса к процессу.
Вот сейчас сработает такой-то триггер, а сейчас придут Монголы, а вот хода так через два-три на меня, скорее всего, нападут и т.д.
Нет, мододелу это важно и без этого никак нельзя, здесь без вопросов. Но вот, что касается именно игрока… думаю, это именно тот случай, когда знания больше вредят, чем помогают.




