Community Imperial: Stainles Steel vs Булатная сталь - Сообщество Империал


Arshak

Stainles Steel vs Булатная сталь

голосуем
Theme created: 20 May 2014, 10:40 · Author: Arshak

 60 940
Какой мод лучше? 191 member(s) have cast votes
  1. Stainles Stell  | 62 votes / 32.46%

  2. Булатная сталь | 129 votes / 67.54%

  • 18 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 1 
 MuMu
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 March 2017, 16:10

А знаете, камрады...я тут подумал... мододелы же рассуждают именно как мододелы, т.е. во многом с точки зрения "внутренностей" игры, они хорошо знают, как там всё устроено, поэтому их взгляд на игровой процесс имеет более... утилитарный, скажем так, характер.
Когда для меня, как для игрока, совершенно всё равно, чей в игре этот самый ИИ: ваниллы, БГР, Булатной Стали, Stainless Steel или чего-то другого. И абсолютно не трогает, что и как он там «насчитывает и составляет». Ставит ли он «новые вводные данные», что именно «вшито движком» и что и как там «видит» или «не видит» ИИ.

Я просто ставлю разные игры/моды и играю. Или читаю мануалы/форумы, которым доверяю.
А по результатам этого делаю для себя выводы – что мне нравится, а что нет.
То есть, мы смотрим на игру под несколько разными углами, имея за спиной багаж знаний разной направленности, что и отражается на оценке игры. Думаю, иногда мы даже можем оценивать её по разным критериям.
Кстати говоря, ещё думаю, что мне, как игроку, знание устройства игрового AI больше мешает, чем наоборот.
Когда знаешь, как всё устроено…(а устроено, насколько я понимаю, всё довольно примитивно), то для игрока теряется значительная часть интереса к процессу.
Вот сейчас сработает такой-то триггер, а сейчас придут Монголы, а вот хода так через два-три на меня, скорее всего, нападут и т.д.
Нет, мододелу это важно и без этого никак нельзя, здесь без вопросов. Но вот, что касается именно игрока… думаю, это именно тот случай, когда знания больше вредят, чем помогают.
     OPASEH
    • Imp
    Imperial
    Ветеран модинга

    Date: 17 March 2017, 16:12

    MuMu (17 March 2017, 16:10):

    Когда для меня, как для игрока, совершенно всё равно, чей в игре этот самый ИИ: ваниллы, БГР, Булатной Стали, Stainless Steel или чего-то другого. И абсолютно не трогает, что и как он там «насчитывает и составляет». Ставит ли он «новые вводные данные», что именно «вшито движком» и что и как там «видит» или «не видит» ИИ.

    MuMu (17 March 2017, 16:10):

    то для игрока теряется значительная часть интереса к процессу.


    Нам искренне "жаль", что мы расстроили вас по тому поводу, что Бгр 5 не работает для ИИ. А ведь какие надежды были то, что всё честно - да? :)
    Теперь уже такие знания мешают играть с ним? :003: Есть теперь повод купить ПК не за 500, а за 1500р и установить БС)
       MuMu
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 March 2017, 16:23

      Ох, камрад OPASEH, вы в своём репертуаре. :)
      Когда вы так говорите, то должны держать в памяти одну простую вещь: спорите вы не со мной, а спорите вы с автором мода BGR, камрадом Byg.
      Всё, о чём я говорил, не выдумано мною, а всего лишь взято из официального мануала по моду, написанного всё тем же Byg-ом
      И если вам так нравится этот заочный спор - пожалуйста, я не против.
      Даже интересно местами :)

      P.S. И хватит тут на форуме развлекаться, пора приступать к исправлению ошибок!
      А то так и помру, не поигравши... )

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      P.P.S. Вы так запутались "в показаниях" насчёт этих своих выдуманных "ИИ не видит", что мне понадобится страницы две текста 10 пункта, чтобы указать вам на все эти ваши "неловкости" :0182:
         OPASEH
        • Imp
        Imperial
        Ветеран модинга

        Date: 17 March 2017, 16:24

        MuMu А я не спорю, а говорю факт, что видел в нержавейке с 4 и в файлах игры 5.
           MuMu
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 17 March 2017, 16:25

          OPASEH (17 March 2017, 16:24):

          MuMu А я не спорю, а говорю факт, что видел в нержавейке с 4 и в файлах игры 5.

          Да, да, я в курсе, что есть всего два мнения - ваше и неправильное (то есть, всех остальных) :)
             OPASEH
            • Imp
            Imperial
            Ветеран модинга

            Date: 17 March 2017, 16:27

            MuMu (17 March 2017, 16:23):

            P.P.S. Вы так запутались "в показаниях" насчёт этих своих выдуманных "ИИ не видит", что мне понадобится страницы две текста 10 пункта, чтобы указать вам на все эти ваши "неловкости" :0182:

            Всегда можно кратко. Только я не могу запутаться в том что вижу лично и как это работает. Ну хоть один маленький аргумент, как ИИ рассчитывает фураж, когда у него таких приоритетов в движке нет? Случайно может он увёл армию пополняться? Ну хоть так скажите :008:

            MuMu (17 March 2017, 16:25):

            Да, да, я в курсе, что есть всего два мнения - ваше и неправильное (то есть, всех остальных) :)

            Я не полагаюсь только на мнение как вы, а только на факты :003:
               MuMu
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 March 2017, 16:30

              OPASEH (17 March 2017, 16:26):

              MuMu (17 March 2017, 16:23):

              P.P.S. Вы так запутались "в показаниях" насчёт этих своих выдуманных "ИИ не видит", что мне понадобится страницы две текста 10 пункта, чтобы указать вам на все эти ваши "неловкости" :0182:

              Всегда можно кратко. Только я не могу запутаться в том что вижу лично и как это работает.

              Думаю, в этом и одна из проблем, что вы "видите" именно то, "как это работает", а не то, к чему это приводит.
              А ведь именно в последнем и состоит смысл игры.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              OPASEH (17 March 2017, 16:27):

              MuMu (17 March 2017, 16:23):

              P.P.S. Вы так запутались "в показаниях" насчёт этих своих выдуманных "ИИ не видит", что мне понадобится страницы две текста 10 пункта, чтобы указать вам на все эти ваши "неловкости" :0182:

              Всегда можно кратко. Только я не могу запутаться в том что вижу лично и как это работает.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              MuMu (17 March 2017, 16:25):

              Да, да, я в курсе, что есть всего два мнения - ваше и неправильное (то есть, всех остальных) :)

              Я не полагаюсь только на мнение как вы, а только на факты :003:

              Да, да, камрад OPASEH, в последнее время стало популярным (пока, правда, к сожалению, только в политике) такое выражение, как "альтернативные факты" :) Но, думаю, вашими усилиями оно станет достойным интернет-мемом! :)
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 17 March 2017, 16:30

                MuMu (17 March 2017, 16:28):

                Думаю, в этом и одна из проблем, что вы "видите" именно то, "как это работает", а не то, к чему это приводит.
                А ведь именно в последнем и состоит смысл игры.

                holdfast уже написал к чему.
                тенденция на уменьшение разницы между условными величинами "Игрок" и "ИИ" сохраняется, но метод-то противоположный


                Хотя знаете что? Не буду дальше мешать вам заблуждаться в том, что БГР (любая версия) работает для ИИ и он полностью "знает" о всех прелестях. Он не знает = он для него не работает. Я это видел в файлах игры и напрямую через сыгранную кампанию и мне этого достаточно. Т.е я не стану переубеждать вас или товарища Byg, что черное это черное, но никак не зеленое.
                   MuMu
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 March 2017, 16:32

                  OPASEH (17 March 2017, 16:30):

                  MuMu (17 March 2017, 16:28):

                  Думаю, в этом и одна из проблем, что вы "видите" именно то, "как это работает", а не то, к чему это приводит.
                  А ведь именно в последнем и состоит смысл игры.

                  holdfast уже написал к чему.
                  тенденция на уменьшение разницы между условными величинами "Игрок" и "ИИ" сохраняется, но метод-то противоположный


                  Ага, ответ в стиле "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" :)
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 17 March 2017, 16:37

                    MuMu (17 March 2017, 16:32):

                    Ага, ответ в стиле "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" :)

                    То, что сказал holdfast это уровень школьных знаний для понимания этой фразы.

                    Попробую попроше, раз уж так сложно: БГР ограничивает игрока всякими разными нововведениями и не даёт ему сильно развиться. ИИ БГР 5 никак не ограничивает. Это приводит к тому, что игрок находясь в кабальных неравных условиях с ИИ просто не может с легкостью его победить. Вот и всё собственно. Я бы лучше просто ему (ИИ) золота подкинул, чем себе найм и строительство ограничивал.
                      • 18 Pages
                      • First
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:53 · Mirrors: Org, Ru · Counters