Community Imperial: Вопросы по Total War: Rome II. Том II - Сообщество Империал


Савромат

Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Theme created: 14 October 2013, 08:00 · Author: Савромат

 660 879
  • 425 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 4 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 October 2013, 08:00


Вопросы по Total War: Rome II. Том II

Imp

Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)


     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Date: 06 August 2014, 13:47

    KostaRPK

    Предпочитаю заменять их парой отрядов кавалерии, результат выходит не хуже.

    Кавалерии у меня в легионе 3 отряда и она занимается несколько другими вещами - выпиливанием застрельщиков, атакой с тыла копьеносцев - вообщем традиционными вещами. А вот покоцать на подходе фалангу или слоников, или просто плотным строем идущих супостатов лучше все же баллистами

    P.S. Кстати, мы злостно офф-топим и сейчас нас отсюда погонят :055:
       рыжик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 August 2014, 15:03

      Причем арта замедляет вроде армию, а кавалерия наоборот увеличивает скорость армии.

      Насчет в городах арта полезна - сомнительно. Ведь тут нельзя пару отрядов в гарнизоне держать, а проще встретить врага до города, на подходе. А держать без толку армию с артой в гроде - это расточительство.
         Thanatis
        • Imp
        Imperial
        Antiqu cartis

        Date: 06 August 2014, 16:08

        рыжик

        Причем арта замедляет вроде армию, а кавалерия наоборот увеличивает скорость армии.

        Не знаю, не заметил. Если и так, то совсем не значительно
           ramatahatta
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 August 2014, 16:58

          рыжик (06 August 2014, 15:03):

          Причем арта замедляет вроде армию, а кавалерия наоборот увеличивает скорость армии.

          Насчет в городах арта полезна - сомнительно. Ведь тут нельзя пару отрядов в гарнизоне держать, а проще встретить врага до города, на подходе. А держать без толку армию с артой в гроде - это расточительство.


          Артиллерия, естественно, замедляет армию, в то время как кавалерия, не менее естественно, её не ускоряет. Конечно полностью конная армия движется быстрее пехотной, но если на весь конный стек есть хоть один отряд пехоты или артиллерии, то, разумеется, вся армия будет двигаться со скоростью своего самого медленного юнита, как и в реальной жизни..)
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Date: 06 August 2014, 17:14

            Камрады, такой вопрос. Все таки есть ли целесообразность строить шахты, рудники в провах , в которых нет добываемых ресуров?
               Juanito
              • Imp
              Imperial
              Стратегикон

              Date: 06 August 2014, 19:43

              Кто-нибудь научился эффективно использовать гладиаторов? Как-то быстро они дохнут и толку никакого не замечаю.

              Цитата

              Лично Я арту в поле практически не использую, малоэффективна она в поле, другое дело при обороне городов, даже мелких колхозов, главное дождаться пока враг столпится в одном месте, а палить по движущимся отрядам, как по мне это бессмысленный расход боезапаса.

              Я тоже думал что малоэффективна. Вроде стреляет, кого-то убивает, но на глаз не видно особого урежения. НО - когда я стал смотреть результаты убитых в битве, то обнаружил, что в любом бою с артой она набивает больше всех фрагов. В то время как у остальных юнитов максимум под сотню убитых, то арта набивает по 200-500 фрагов за бой.

              Но тут есть другой вопрос. Ведь количество убитых не всегда решает, ибо есть ещё и мораль. В отличие от пехоты арта не обладает таким шоковым действие на мораль как удар с тыла пехотой. Вообщем, я даже не знаю, эффективней ли она в поле вместо обычных двух-трёх отрядов легионеров или нет.
                 Хелги
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 August 2014, 19:55

                недавно, уже на 14 патче, галлы с 8 балистами вынесли мне весь легион, еще до подхода пехоты) у меня всегда 2 балисты в отряде, кстати на мораль влияет, сколько раз было, особенно когда бьешь почти на подходе в кучу прямой наводкой, но есть мертвая зона, когда слишком близко подходят, не попадает. взрывные против пехоты,горящие против вражеской арты и камни против стен, кстати есть еще куски мяяса, вроде на онгарах. только не знаю какой от них толк:030:
                   Трактор
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 August 2014, 19:55

                  Не знаю как вы играете, но у меня слоны и кавалерия часто убивают больше артиллерии.
                     Хелги
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 August 2014, 19:59

                    они пленных берут скорее больше, а не убивают) ну конница точно.
                       gurk
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 August 2014, 21:10

                      Извиняюсь не нужно ли поправить название темы? не Rone а Rome? :D
                        • 425 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters