Community Imperial: Total War: ROME II Emperor Edition - Сообщество Империал


Teos

Total War: ROME II Emperor Edition

Рим 2 Императорское издание
Theme created: 29 August 2014, 16:08 · Author: Teos

 177 175
  • 65 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 August 2014, 16:22



СА объявило о выпуске "окончательной версии" Рима 2 - Императорского издания.
Императорское издание включает в себя все бесплатные ДЛС и патчи, все апдейты игры выпущенные ранее - и новую кампанию "Император Август".
Для всех кто уже играет в Рим 2 издание абсолютно бесплатно!
(для владельцев ПС версии для Mac так же бесплатны!)

Предусматриваются большие изменения - помимо исправлений - новые цепочки строительства зданий, новая политика и гражданские войны(!)
Бета-версия Императорского издания будет доступна скоро.

To view the link Register

:059:
     agnez
    • Imp
    Imperial
    Агент ZOG

    Date: 02 September 2014, 16:06

    K0rw1n

    Имхо, нет.


    Не согласен. Уже бэта Emperor Edition серьезно изменила оригинальную игру. А выход самого дополнения сделает необходимость отдельного раздела просто насущной. В конце концов для "ГуВ" имеется свой подраздел.

    P.S. копаюсь в таблицах, как будто другая игра - изменений просто масса. Практически все стоявшие раннее моды идут фтопку, все надо делать заново.
       AkrDai
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 September 2014, 16:21

      Quote

      Цепочка пехоты объединена в одну линию, чтобы было проще нанимать.

      Лишнее, мне кажется, наоборот стоило бы и грекам добавить разделение на пехоту и конницу (Конюшни).

      Quote

      Рим, например, дает +2 слота для найма в своей провинции своему владельцу и +15% ко всем доходам. Карфаген имеет бонус к торговому доходу.

      У этруссков нет шансов. А вообще довольно имбовое преимущество, сможет жать массой соседей или даже Карфаген.
      А вот то что ресурсы стали значимей, это очень хорошо, наконец-то в них стало больше смысла.

      Quote

      Юниты с предшествующим оружием (пилумы?) теперь могут стрелять ими по готовности когда стоят.

      Видимо фанаты достали их)
      Столько изменений, в глобальных модах менять придётся многое, да даже в юнит-паках придётся высматривать новую систему зданий, а также статы юнитов.
         Witch Hunter
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 September 2014, 16:24

        AkrDai (02 September 2014, 16:21):

        У этруссков нет шансов. А вообще довольно имбовое преимущество, сможет жать массой соседей или даже Карфаген.

        Ну этрусски имхо для того в игре и есть чтобы в начале немного римлян развлечь. Ускоренный найм возможно, наконец, сделает из ии-рима мощного противника.
           Made in Russia
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 September 2014, 16:39

          Похоже,взяли лучшее из наработок по Японии и старых игр,и объединили :) наконец-то сделали стоящую игру за сколько-то времени
             murazorr
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 September 2014, 16:39

            ncdn (02 September 2014, 16:24):

            AkrDai (02 September 2014, 16:21):

            У этруссков нет шансов. А вообще довольно имбовое преимущество, сможет жать массой соседей или даже Карфаген.

            Ну этрусски имхо для того в игре и есть чтобы в начале немного римлян развлечь. Ускоренный найм возможно, наконец, сделает из ии-рима мощного противника.

            Ну как в реальности. У Рима в то время был самый большой мобилизационный потенциал.
               AkrDai
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 September 2014, 16:48

              murazorr (02 September 2014, 16:39):

              ncdn (02 September 2014, 16:24):

              AkrDai (02 September 2014, 16:21):

              У этруссков нет шансов. А вообще довольно имбовое преимущество, сможет жать массой соседей или даже Карфаген.

              Ну этрусски имхо для того в игре и есть чтобы в начале немного римлян развлечь. Ускоренный найм возможно, наконец, сделает из ии-рима мощного противника.

              Ну как в реальности. У Рима в то время был самый большой мобилизационный потенциал.

              Но всё же, обидно за них, учитывая ещё то что им армию ослабили в прошлых патчах. Интересно с этими бонусами Рим быстрой выйдет в лидеры или нет.
                 Matador
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 September 2014, 17:02

                AkrDai

                Но всё же, обидно за них, учитывая ещё то что им армию ослабили в прошлых патчах. Интересно с этими бонусами Рим быстрой выйдет в лидеры или нет.


                Если учитывать,что этрусков вообще из мертвых воскресили,то нормально) А Рим может перестанет плюхи от миноров хотя бы получать. Там с тренировочными зданиями около 8 отрядов за ход может выйти,лол
                   avgvstvs
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 September 2014, 17:24

                  А кто то разобрался с изменениями в ресурсах? Кроме зданий 5лвл, есть ли какие то для которых нужны рессурсы? Где посмотреть бонусы от коней и железа? Где вообще есть кони? Работают кони и железо на всю прову или только на регион?
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Date: 02 September 2014, 18:20

                    Таблица(неофициальная) построек и цепочки строительства в бэта-патче 15: To view the link Register
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 September 2014, 19:28

                      Haktar

                      Подраздел для Total War: ROME II Emperor Edition нннада

                      Надо-надо. По сути нам дали другую игру.. заново придется все делать))

                      agnez

                      Практически все стоявшие раннее моды идут фтопку, все надо делать заново.

                      Такого же мнения. Придется заново собирать Дарк-мод при этом полностью поменяв систему военной колонизации (открылись новые возможности, моя версия более неактуальна)

                      Made in Russia

                      Похоже,взяли лучшее из наработок по Японии и старых игр,и объединили

                      Похоже СА сильно изучали моды - как минимум мод Лунтика и мод Мининфула на уникальные провинции у них настольные при выпуске 15 патча.
                      Ну и старые разработки взяли свои
                        • 65 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters