Community Imperial: Europa Barbarorum 2.1 - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Europa Barbarorum 2.1

Мод тотальной конверсии M2TW, отсылающий игрока в классическую эпоху,
Theme created: 13 September 2014, 18:16 · Author: Dart Kovu Nazgul

 316 505
  • 162 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 13 September 2014, 18:16

Europa Barbarorum 2.1b

Imp


Фракции (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)


Скриншоты тактических битв (Раскрыть)


Видео (Раскрыть)

Список изменений в версии Europa Barbarorum 2.01 (Раскрыть)


Скачать мод "Europa Barbarorum 2.1"
To view the link Register
И патч EBII v2.1b
To view the link Register


Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.

To view the link Register


Технического русификатора для версии Europa Barbarorum 2.01
To view the link Register
     Genastrat
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 14 October 2014, 12:57

    SamaelBC

    Что это: Hastati Camillan stat_health 1, 5

    Здесь написано, что гастат имеет всего-навсего одну жизнь и приоритет найма = 5.
       SamaelBC
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 October 2014, 13:14

      Цитата

      16-я строка кода:
      stat_health hp, hp_extra
      Стартовый уровень здоровья основной и дополнотельной боевой еденицы
      hp-хит пойты боевой еденицы, чем больше хитов, тем больше смертельных ударов выдержит боевая еденица прежде чем умрет, максимальное число хитов-15
      Пример:для убийство боевой еденицы с тремя хитами ей необходимо нанести смертельный удар три раза или критический урон (попадание пушечного ядра).
      hp_extra -хит пойты здоровья дополнительной боевой еденицы с атакующими способностями( к примеру боевые псы)

      замарочился,у гастатов зверья ведь нет,вот и решил...
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 October 2014, 15:11

        Я так понимаю, что здесь еще нет многих юнитов и всякого другого. Разрабы что-нибудь по этому поводу говорили?
           SamaelBC
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 14 October 2014, 15:14

          Jukoman

          Я так понимаю, что здесь еще нет многих юнитов и всякого другого. Разрабы что-нибудь по этому поводу говорили?

          Верно,вот и ждём,но если я правильно понял над модом работает один человек,отсюда и скорость обновления.
             Jukoman
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 October 2014, 17:28

            Спасибо за инфу.
            Мод пришелся по душе (жаль только юнитов малова-то-нет того разнообразия, что было в БИ1).
            Графика тоже порадовала.
            Рим 2 отстает (для меня даже по визуальной составляющей).
               pitbull
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 14 October 2014, 17:49

              Genastrat

              По слухам, мододелы задействуют этот параметр для изменения приоритетности найма ИИ

              SamaelBC

              как тогда у пехоты ?Что это: Hastati Camillan stat_health 1, 5

              Genastrat

              Здесь написано, что гастат имеет всего-навсего одну жизнь и приоритет найма = 5

              Из того, что я понял, этот параметр работает при автобое. Попробуйте сохранить игру перед боем, и в EDU поменять одной из сторон это значение в 3-4 раза, сравните результаты.

              Jukoman

              Рим 2 отстает (для меня даже по визуальной составляющей)

              Рим2 впереди для меня по одному параметру - лимиту на фракции.
                 SamaelBC
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 14 October 2014, 18:14

                pitbull

                Из того, что я понял, этот параметр работает при автобое.

                Возможно и так,честно говоря не ясно,что к чему пример:
                Hastati Polybian
                stat_healt 1, 5
                recruit_priority_offset 4

                Leves
                stat_health 1, 6
                recruit_priority_offset 2

                Camillan Equites
                stat_health 1, 6
                recruit_priority_offset 2
                   DenStark
                  • Imp
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Date: 14 October 2014, 18:22

                  В Меди не работает вторая цифра (в Риме была для животных), первая - это количество Хитпоинтов юнита..

                  Чем больше цифра после recruit_priority_offset тем больше ИИ нанимает данного юнита
                     SamaelBC
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 October 2014, 18:48

                    Камрады,кто знает,что за мод ?
                    Extended Offices Mod Expanded for EB 2.01 Beta 3.2.rar

                    Спойлер (раскрыть)
                       DenStark
                      • Imp
                      Imperial
                      АйронДэн

                      Date: 14 October 2014, 19:08

                      SamaelBC (14 October 2014, 18:48):

                      Камрады,кто знает,что за мод ?

                      Добавлены персонажи, анчи, трейты. Вместо сторожевых башен сделаны деревни
                        • 162 Pages
                        • First
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:49 · Mirrors: Org, Ru · Counters