Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 042
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     OPASEH
    • Imp
    Imperial
    Ветеран модинга

    Date: 07 October 2014, 16:13

    ncdn (07 October 2014, 16:09):

    Да я как-то тоже. Рим 2 требует микроконтроля в разы меньше, чем любая нормальная мультиплеерная ртс. Я еще и есть чипсы во время битв успеваю.

    Да не рассказывай мне байки. Стандартный бой - мой полный стек на полный стек ИИ (20 вс 20). Чтобы посмотреть анимацию и одновременно выиграть бой у ИИ, надо клацать на мышку, как в доте 2, до посинения, до тех пор пока пена из рта не пойдет.
       Witch Hunter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 October 2014, 16:14

      OPASEH

      Да не рассказывай мне байки. Стандартный бой - мой полный стек на полный стек ИИ (20 вс 20). Чтобы посмотреть анимацию и одновременно выйграть бой, надо клацать на мышку, как в доте 2, до посинения, до тех пор пока пена из рта не пойдет.
      Вам просто жанр ртс не подходит. Играйте в пошаговые там все успеть можно. Нормально забитая на бинды армия и быстрые клавиши и мышку насиловать уже не нужно.
         OPASEH
        • Imp
        Imperial
        Ветеран модинга

        Date: 07 October 2014, 16:19

        ncdn (07 October 2014, 16:14):

        Вам просто жанр ртс не подходит. Играйте в пошаговые там все успеть можно. Нормально забитая на бинды армия и быстрые клавиши и мышку насиловать уже не нужно.

        Еще раз бой идет 5-6 минут. Две минуты из пяти обе армии идут навстречу другу, на сам процесс махаловки остается 3 минуты. Как можно за 3 минуты посмотреть на что-то???? Плюс у меня двадцать иконок юнитов в панеле меню!!!!! Это даже не 1 персонаж из доты второй, где всего 4 иконки со скилами. Я в Риме 1 и Меде успеваю смотреть на анимацию по несколько раз за бой в течение 40 секунд.
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 07 October 2014, 16:21

          OPASEH

          . Как можно за 3 минуты посмотреть на что-то????
          Вам мало???? Как можно за это время не успеть насмотреться.
             OPASEH
            • Imp
            Imperial
            Ветеран модинга

            Date: 07 October 2014, 16:22

            ncdn (07 October 2014, 16:21):

            OPASEH

            . Как можно за 3 минуты посмотреть на что-то????
            Вам мало???? Как можно за это время не успеть насмотреться.

            Что-то там можно смотреть с высоты птичьего полета?
               Witch Hunter
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 October 2014, 16:23

              OPASEH

              Я в Риме 1 и Меде успеваю смотреть на анимацию по несколько раз за бой в течение 40 секунд.
              Я в модах к ним успевал за бой сходить себе чай сделать и мусор вынести и еще и не проиграть. Вот это да, суперские бои.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              OPASEH

              Что-то там можно смотреть с высоты птичьего полета?
              Камеры приближать вы видимо не умеете.
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 07 October 2014, 16:29

                Вот, чтобы не тролить предлагаю следующее. Жду от вас видео ролик боя 20 на 20 иконок, где вы успеваете посмотреть нормально анимацию и выиграть бой за 3 минуты.
                Я на ролике прекрасно увижу, как вы клацаете на мышку.

                ncdn (07 October 2014, 16:23):

                Камеры приближать вы видимо не умеете.

                Там нет времени приблизить камеру даже на 5-10 секунд, иначае сразу где-нибудь слив по флангами. Все свое время занимает контроль конницы и чардж.
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 October 2014, 16:30

                  OPASEH

                  ncdn Вот, чтобы не тролить предлагаю следующее. Жду от вас видео ролик боя 20 на 20 иконок, где вы успеваете посмотреть нормально анимацию и выиграть бой за 3 минуты.
                  Я на ролике прекрасно увижу, как клацаете на мышку.
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Haktar
                    • Imp
                    Imperial
                    Основатель

                    Date: 07 October 2014, 16:45

                    OPASEH
                    Название темы читаемо? Там разве написано "Срач на тему следующей ТВ"?
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 October 2014, 17:36

                      OPASEH
                      Что, воспользовались моим отсутствием? Ну так я вернулся. :117:
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters