Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 174 923
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 16 February 2016, 17:30

    KAST

    морских боёв как таковых нет.

    ?
    Лепанто, Армада (Гравелин), великие морские побоища XVII века?

    Венд

    на тактике в РТВ первом, ничего нового и прорывного тут нет

    Не совсем. Кто играл в Hegemony тот сразу отличие видит - и очень большое. В РТВ1 карта никак не была привязана к местности на стратегии - могли спокойно выпасть леса в пустыне Каракум. Тактическая карта была отдельно и она только условно прилаживалась к стратегической. Каждой "зоне" страткарты соответствовал свой набор тактических карт (обычно 1-2). В "Гегемонии" зуммируется именно то, что видно на стратегическом масштабе. И вполне можно дать сражение именно там, где хочется - а не "сейчас я на этой голой равнине его раскатаю конницей" - а там, блжад, какие-то чащобы и горы!

    Вот в Сегуне 1 и МТВ1 - где не было страткарты в 3D и по сути были "шахматы" - набор жестко определенных точек, выведенных на условную "карту" стратегии - там да, каждой точке страткарты (=провинции) соответствовала 1 тактическая карта, поворачиваемая в разные стороны. Жестко. И можно было планировать тактику исходя из стратегической карты (но всегда однообразно - "при вторжении в Рязань с юга будет оборона на мосту с такими-то горками и лесами, с востока - вот такие вот холмы - и т.д.)
    Но это совсем не то. Хочется как в Гугл-мапе - чтоб из космоса сразу до трусов девчонки на пляже зуммировать #* (шутю, шутю)
       Avetis Kalustyan
      • Imp
      Imperial
      Нахарар

      Date: 16 February 2016, 17:54

      Венд

      Avetis Kalustyan

      это потребует генерацию тактической карты в зависимости от стратегического местоположения

      Именно так генерируется местность на тактике в РТВ первом, ничего нового и прорывного тут нет

      нет, не так. там генерировался набор объектов на карте, но иногда это происходило почти рандомно :)
      т.е. генерация карты, условно походящая на реальную местность.
         Оромэ
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 16 February 2016, 19:33

        Хм, об интересной игре здесь упомянули. Да графа и анима уступат, конечно, но выглядит многообещающе! И тебе терроформирование и связь армии в стратегическом режиме и тактическом. Интересно, как будет выглядеть социально=экономическая составляющая. Но то, что делат разрабы из СА - потрясающе.
           Avetis Kalustyan
          • Imp
          Imperial
          Нахарар

          Date: 16 February 2016, 20:17

          боже, сколько ещё раз мы прочитаем эту информацию :0142:
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 February 2016, 20:21

            Avetis Kalustyan Ну полностью на русском я еще не видел. Хотя ничего стоящего, кроме упоминание о еще одном длц аттилы там нет.
               Avetis Kalustyan
              • Imp
              Imperial
              Нахарар

              Date: 16 February 2016, 20:25

              ncdn

              Хотя ничего стоящего, кроме упоминание о еще одном длц аттилы там нет.

              Нет, Славяне - последний ДЛЦ, будет ещё ФЛЦ (видимо, вместо с ДЛЦ)
                 Лаиль Ледатов
                • Imp
                Imperial
                Болотный Тролль

                Date: 16 February 2016, 20:27

                ни над чем. Плюньте уже на оффицалку! Играйте в M2TW и пишите для неё моды! Чего только стоит Булатка, DBM и OIM-2?! о MOS (TATW) я вообще молчу! Моды можно пилить и пилить! И делать это бесконечно! Если будут много модов типа Oim-а (с тем же качеством и проработкой), можно будет плюнуть на разрабов! Делаем свой Тотал Вар сами! Не бойтесь начинать с малого! Например - Кызыл: Тотал Вар - сейчас рисинка в куче мяса на прилавках Улан-Батора, но скоро станет слоном в Индийской армии!
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 February 2016, 20:28

                  Avetis Kalustyan ДЛЦ, ФЛЦ какая разница, главное что еще что-то будет.
                     KAST
                    • Imp
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Date: 16 February 2016, 22:40

                    Савромат

                    Лепанто, Армада (Гравелин), великие морские побоища XVII века?

                    В Империи там было всё понятно с морскими боями даже неискушённому игроку, а здесь как отобразить тактику роя, вспомогательную роль артиллерии, и доминирование абордажа :038:?

                    Но повторюсь, я всегда за Ренессанс!
                      • 127 Pages
                      • First
                      • 57
                      • 58
                      • 59
                      • 60
                      • 61
                      • 62
                      • 63
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:36 · Mirrors: Org, Ru · Counters