Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 048
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     KAST
    • Imp
    Imperial
    Варгеймщик

    Date: 16 February 2016, 16:19

    cheremis

    Да , тоже являюсь приверженцем того , что будет ренессанс - в нём многое есть , чего люди хотят - огнестрел (а значит и зрелищные морские бои) , ещё не вымер рыцарский дух , Великие географические открытия , большое количество великих людей и прорыв в науках . Лоскутное одеяло Италии чего будет только стоить - если его реализуют . И не надо будет эпоху растягивать - наконец насладимся долгоживущими персонажами (а не мрущими как мухи в Рим 2)

    Я за ренессанс, но морских боёв как таковых нет. Во всяком случае не того масштаба они будут как в Империи, да и наземную тактику отразить в игре будет нелёгкой задачей.
       рыжик
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 16 February 2016, 16:58

      Avetis Kalustyan

      Прелесть в том, что это даёт возможность самому решить, как, с какой стороны, какими силами, игрок заходит на тактику. То есть тактика боя решается ещё на уровне стратегической карты, в зависимости от рельефа, типа местности. Вот если это реализуют, будет прекрасно.

      Это про то чтобы реальной стратегической точке соответствовала реальная карта на тактике? Зажал в проходе в Альпах, ну и будешь в ущелье сражаться, где тебя не обойти даже гуннам с Сасанидами. :038:
         Avetis Kalustyan
        • Imp
        Imperial
        Нахарар

        Date: 16 February 2016, 17:01

        да, вроде того
           rawhide
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 16 February 2016, 17:07

          Avetis Kalustyan

          Прелесть в том, что это даёт возможность самому решить, как, с какой стороны, какими силами, игрок заходит на тактику. То есть тактика боя решается ещё на уровне стратегической карты, в зависимости от рельефа, типа местности. Вот если это реализуют, будет прекрасно.

          рыжик

          Это про то чтобы реальной стратегической точке соответствовала реальная карта на тактике? Зажал в проходе в Альпах, ну и будешь в ущелье сражаться, где тебя не обойти даже гуннам с Сасанидами. :038:

          так это уже было в серии - в STW и MTW. только по провинциям в целом - каждой провинции соответствовала определенная карта на тактике. и можно было заранее планировать рисунок боя в зависимости от того, в какой провинции будет бой. например, при обороне Руси от монголов можно было закрепиться на реках, отступить в новгородские леса или на Балкааны, в горы. Грузинскому царству тоже было проще сопротивляться - в горах пехота неплохо сражалась против конницы.
             рыжик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 February 2016, 17:10

            Avetis Kalustyan

            да, вроде того

            Ну это по-моему объемно очень и дорого. Сейчас у них в любой игре не больше 100-150 тактических карт вроде, а потребуются несколько тысяч при таком раскладе, если не больше.



            rawhide

            так это уже было в серии - в STW и MTW. только по провинциям в целом - каждой провинции соответствовала определенная карта на тактике. и можно было заранее планировать рисунок боя в зависимости от того, в какой провинции будет бой.

            А сейчас вроде бы есть, но все условно. Эх как я губу раскатал на средневековый Париж в кампании Карла: остров Сите, мосты и укрепления по обеим берегам Сены. А на тактике вышло какое-то стандартное унылое Г... :002:
               Avetis Kalustyan
              • Imp
              Imperial
              Нахарар

              Date: 16 February 2016, 17:13

              рыжик

              Ну это по-моему объемно очень и дорого. Сейчас у них в любой игре не больше 100-150 тактических карт вроде, а потребуются несколько тысяч при таком раскладе, если не больше.

              нет, это потребует тактических карт в количестве 0 (ноль) штук.
              это потребует генерацию тактической карты в зависимости от стратегического местоположения
                 Венд
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 16 February 2016, 17:18

                Avetis Kalustyan

                это потребует генерацию тактической карты в зависимости от стратегического местоположения

                Именно так генерируется местность на тактике в РТВ первом, ничего нового и прорывного тут нет
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 February 2016, 17:18

                  Avetis Kalustyan

                  это потребует генерацию тактической карты в зависимости от стратегического местоположения

                  Я понимаю конечно, это условно. Но ведь это другой подход, более глубокий к тактическому режиму, оно им надо такое делать?!
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 February 2016, 17:23

                    Haktar

                    Не по канонам Total War

                    Я сразу сказал что - по канонам RoTK (Romance of the Three Kingdoms). Видимо, в облегченном варианте. Но это еще интереснее
                       WOO DOO
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 February 2016, 17:28

                      Венд

                      Именно так генерируется местность на тактике в РТВ первом, ничего нового и прорывного тут нет

                      И до сих пор непонятно, зачем от этого отказались. Это вносило много интересного в планирование боя.
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:06 · Mirrors: Org, Ru · Counters