Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 174 932
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     Риччи
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 September 2014, 17:43

    Kvirit

    Фракции (и это для одних только участников троянской войны )
    А из этой кучи 95% ничем кроме названия и места расселения друг от друга не отличаются. Игроки не любят клонов, и разрабы об этом в курсе.

    Kvirit

    Не просто про одну Трою или про одних египтян с ассирийцами, а полностью один большой про древность того периода .
    "Древность того периода" длилась слишком долго, чтобы собрать в одну кучу и Египет, и Ассирию, и греков-троянцев, и Урарту, и Вавилон, и Мидию, и Хеттов и еще хз что. В разное время преобладали разные царства. В Р2 кое-как вытянули дату 272 до н.э. чтобы во всем блеске показать и Рим, и Карфаген, и разнообразный эллинистический и варварский мир. С "древностью" такой фокус уже не прокатит, слишком она размазанная получится.
       Kvirit
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 September 2014, 18:14

      А вот мы посмотрим как он прокатит. Еще как прокатит,если возьмут период нашествия гиксосов и ассирийцев в Египте и присоединят к этому войну в Трое,вот и все. А на счет названий племен и разнообразий для них,так там же и фракийцы будут и ранние латиняне и египетские и ахейские и малоазиатские, ведь там не только ахейцы ,кто не знал).+ к ним же по странам и Мессопотамия и может до Кира и Индия . На самом то деле более чем разнообразные есть варианты вооружения .

      Древность имел в виду всю не в мысле временного периода всей "эпохи бронзы", а со всеми странами (основными по выделению в подобных темах) для включения Египта и темы зарождения цивилизаций (Вавилон , Ромул-Рем, Троя - (всего того,что составляет наиболее известное и значимое в истории ранних цивилизаций).
         Риччи
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 September 2014, 18:22

        Kvirit
        Нашествие гиксосов - первая половина 2-го тысячелетия до н.э.
        Троянская война - 13-й век до н.э.
        Завоевание Египта Ассархаддоном - 7-й век до н.э.
        Как так можно упаковать в одну кампанию войны с временным промежутком друг от друга в полтысячи лет и при этом чего-то там заявлять про исторический сеттинг?
           Kvirit
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 September 2014, 18:46

          На выбор что то такое возьмут и за милую душу упакуют в то разнообразие,которое тем ближе ,чем дальше от стандартизации поздних веков. Да ,нашествие гиксосов раньше , ассирийцев позже,это взял на глаз тему . Но согласитесь.что на тему глубокой древности пока не было ничего кроме Александра у разрабов. а возьмут ли они троянцев или вообще про китайского Хуанди какое то неожиданное решение примут ( с учетом самой благодарной аудитории на Дальнем востоке,которая делает не только в благодарность неплохие рипы и кряки но и модификации ),то неизвестно. Предполагаю лишь только одно,что сделать игру античности в пределах от Дуумвирата до Триумвирата ,а потом Заката Рима и на этом завершить благодатную возможность движка и не потрафить ожиданиям еще более восторженной публики смотревшей все последние годы все мыло про Геркулесов, Ахиллов, Ксерксов и Периклов с Евой Грин в ролях и не воплотить это в третьей части ...Не верится в это. Золото, Сталь . Бронза. ..
          Большая вероятность есть,что мы с успехом докажем друг другу необходимость еще одной "античной игры",а они все равно не сделают.
          Я долгое время читал еще после выхода Medival 2 что следующая игра будет почему то про динозавров.серьезно... А оказалось про 18 век и т.д.
             cc31
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 September 2014, 19:10

            Kvirit про ассирию, хеттов и т.п. можно сразу забыть. мах что могут сделать - это рассвет персидской державы.
               banka82
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 September 2014, 19:21

              Ребята, не очень хорошо понял-Аттила следующая игра, а какая вторая? Ведь говорили, что СА представит две новости.
                 Савромат
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 September 2014, 19:23

                Что захотят и СЕГА одобрит - то и сделают. Относительно тем: Греция такая же раскрученная тема как и Рим. Классическое образование - куда ж без него. Без Фемистокла, 300 засранцев, "свободы Запада" против "тирании Востока" и Алекзандера... Этьо вам не японские разборки (при всем влиянии Клавелла, Куросавы и проч.) Европа учила историю древней Греции триста последних лет. И даже в наших учебниках Греция занимает места почти столько же сколько Рим. Так что будет желание сделать "Rise of the West" против "варварских московитских орд Ксеркса" - сделают. А решат макретолухи СЕГИ что выгоднее будет гаму по Гражданской войне в США - будет Гражданская война. В США. :003:
                   pitbull
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 September 2014, 20:04

                  murazorr

                  Русь: Тотал Вар

                  Упаси нас Господи от подробной реализации Руси-матушки от СА :0142:
                  Хотя вообще игра могла бы получиться сильной - княжеские усобицы на фоне наступления кочевников из Азии, нашествий рыцарей с Запада и дряхлеющая Византия на юге. Было бы интересно. Но только не на этом двигле.

                  Риччи

                  Про Александра совсем не уверен, что его решат выпустить. Во-первых, релиз в 2006 году был провальным. Но самое главное не это, а почему он был провальным - кампашка масштабов DLC с 2 двумя фракциями потребовала на создание ресурсов как полноценный аддон. Аттила ТВ всё-таки может предоставить игроку поболее игрового разнообразия, чем стычка персов-македонцев

                  Если делать по-уму, игрового разнообразия в Александре могло быть с головой. Сперва походы против греков-иллирийцев-даков, потом марш по Малой Азии, населенной греками, потом солнечный экзотический Ебипед под пятой персов, потом собственно сердце Персидской державы - Вавилония, после Бактрия, Согдиана, Индия... Разнообразия по самое не балуйся, особенно если делать все населяющие это огромное пространство историчными. И размаха хватит, и разнообразия тактик, и национальной пестроты. Тема походов Александра еще ни в одной игре не была раскрыта полностью.

                  holahuman

                  из Александра (за отсутствием глобальности) можно было сделать ДЛС

                  Завоевания Александра по масштабам были поболее завоеваний Римской империи. И географически, и культурно. Римляне поглотили Карфагенскую культуру и эллинистическую, Александр же половину Евразии прошел. Как его походы показали в аддоне к Рим1 - это откровенная халтура и равняться на нее нечего. Греция из 2 городов! Надо было начинать с момента смерти его отца, чтобы перед походом нужно было наводить порядок в Греции и усмирять окружающие враждебные племена иллирийцев и прочих фракийцев-гетов.

                  Риччи

                  "Древность того периода" длилась слишком долго, чтобы собрать в одну кучу и Египет, и Ассирию, и греков-троянцев, и Урарту, и Вавилон, и Мидию, и Хеттов и еще хз что. В разное время преобладали разные царства. В Р2 кое-как вытянули дату 272 до н.э. чтобы во всем блеске показать и Рим, и Карфаген, и разнообразный эллинистический и варварский мир. С "древностью" такой фокус уже не прокатит, слишком она размазанная получится

                  И многие из игроков знаю, сколько веков разделяют Ассирию и Хеттов? Вполне могли смешать все в кучу, сдвинув рамки. Истореги бы поплевались, но в любом случае ТВ это аркада и условность. Ебипед времен фараонов Нового царства в Рим1 смотрелся УГ, но лишь потому, что он там был единственным в своем роде.
                  Хотя нравятся же многим мини-моды на мирмидонцев (в обоих Римах их видел) - а это еще более седая древность.
                  А вообще хотелось бы и Бронзовый век, и раннее Средневековье, и Ренессанс.

                  Chernish

                  будет Гражданская война. В США

                  Свят-свят :041:
                     Риччи
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 September 2014, 22:30

                    Kvirit
                    Единственная тема из древности, которую можно интересно раскрутить в плане ГП, не наложив при этом здоровенную кучу на историю - то что упомянул камрад cc31 - походы Кира II. Сразу имеется набор относительно равных по силе и самобытных по культуре государств и племенных союзов: собсна Персия, Мидия, Лидия, ионийские греки, Египет поздних династий, Вавилон, скифы в Закавказье, массагеты и согды в Средней Азии... События 6-го века не нуждаются в искусственных "натягиваниях" с неизбежными анахронизмами вроде гиксосов-троянцев-ассирийцев; междусобойчик есть с самого начала, и конечно он в разы интереснее по геймплею, чем корридорное покорение персидской державы Александром.
                       Valente
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 September 2014, 14:31

                      не вижу проблем для асамблейщиков сделать игру про капитализм 19-начала 20века. опыт боев в падении самураев
                      это наглядно показал. там можно и аддонов наклепать на тему крымской войны, гражданской в сша и даже великой мировой. плюс борьба за колонии по всему миру. уж всяко лучше чем заезженный медиевал.
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters