Community Imperial: Следующая игра Total War после Total War: Attila? - Сообщество Империал


Карл Кори

Следующая игра Total War после Total War: Attila?

Какая игра будет следующей в серии Total War высказываемся, предполага
Theme created: 25 September 2014, 23:28 · Author: Карл Кори

 175 065
Следующая игра Total War после Total War: Attila? 359 member(s) have cast votes
  1. Total War: Тёмные времена | 24 votes / 6.76%

  2. Total War: Medieval III | 190 votes / 53.52%

  3. Total War: Renaissance | 43 votes / 12.11%

  4. Total War: Empire 2 | 28 votes / 7.89%

  5. Total War: Imperialism | 33 votes / 9.30%

  6. Total War: World War I | 26 votes / 7.32%

  7. Свой вариант в теме | 11 votes / 3.10%

  • 127 Pages
  • First
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Last »
 Аорс
  • Imp
Imperial
Принц Персии

Date: 16 February 2016, 22:02

Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)
     ZhoiYn
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 February 2016, 21:08

    ncdn


    Не играли вы, похоже, в EB. Тогда бы поняли всю прелесть трейтов. А вот эти вот РПГ-шные штуки за XP портят всю атмосферу. Разбей как угодно кого угодно и развивай чего угодно. А рандом... так ведь и был же рандом. Рандом правит миром: детерминизм - ложь
       Witch Hunter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 February 2016, 21:13

      maksat_iitu

      Не играли вы, похоже, в EB.
      Не играл, мне вообще все что до империи категорически не нравится. Слишком много неудачного в геймплее, в том числе и засилие трейтов (хотя это не самое неудачное и страшное, по сравнению с возней с подкреплениями вообще мелочь), в империи хоть и прокачки нет, но безумный трейтогенератор поумерили до разумных размеров.

      maksat_iitu

      А вот эти вот РПГ-шные штуки за XP портят всю атмосферу.
      Скорее вводят в игру нормальную рпг-составляющую, в которой будет интересно пускать полководцев в битву, надеясь получить за это очередной уровень.
         ZhoiYn
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 February 2016, 21:25

        ncdn

        maksat_iitu

        А вот эти вот РПГ-шные штуки за XP портят всю атмосферу.
        Скорее вводят в игру нормальную рпг-составляющую, в которой будет интересно пускать полководцев в битву, надеясь получить за это очередной уровень.

        РПГ - это же, прежде всего, отыгрыш роли. "Жестокий тиран, военный гений, примерный семьянин, приверженец спартанского образа жизни и безбожник ". Примерно такое описание может ждать игрока в более-менее продуманном моде, реже - в чистой ваниле. А в этих ваших варскейпах "командир пехоты", "наниматель сразу опытных всадников", "претор, купивший(буквально) должность", "воин" и т.д. Не человек, а робот.
        При этом в новых играх гораздо больше разных модификаторов. Опыт, дальность хода, возможности найма, дипломатическое и культурное влияние. В старой системе было 3 параметра по 10-балльной шкале. И парочка сторонних бонусов-малусов как опыт телохранителей, хитпойнты генерала, скидка на наемников.
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 February 2016, 21:29

          maksat_iitu

          РПГ - это же, прежде всего, отыгрыш роли.
          Неа, рпг, применительно к компьютерным играм это прежде всего возможность самому раскачать кого хочешь. А уж будет в прокачке соблюдаться некоторая составляющая отыгрыша или навыки будут браться лишь в плане выгоды - это уже лично дело конкретного игрока. Я этими отыгрышами никогда не страдал.

          maksat_iitu

          в этих ваших варскейпах "командир пехоты", "наниматель сразу опытных всадников"
          Ну дак а, что ему раскачивать, если он именно войной и наймом и занимается.

          О, кстати, возвращаясь к вопросу о том, что потеряли новые игры ТВ. Есть одна мелочь которой очень жалко и не хватает - красивые мультики агентов. Последний раз в сегуне 2 были.
             ZhoiYn
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 February 2016, 21:47

            Еще одна потеря: возможность гибкого найма по АОР и зависимости зданий друг от друга. В той же британской кампании из Kingdoms был найм по культурам, который в DEI повторили лишь скриптами.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 February 2016, 22:00

              maksat_iitu

              Еще одна потеря: возможность гибкого найма по АОР и зависимости зданий друг от друга. В той же британской кампании из Kingdoms был найм по культурам, который в DEI повторили лишь скриптами.

              Это никуда не делось. Если в ДеИ сделали такое скриптами - это их личные половые трудности. В Дарк моде я без скриптов прекрасно обошелся.
              Здания зависят друг от друга в Аттиле (в Шарлемарле). Вообще в Аттиле есть все хорошее что было в любой игре серии.
                 PV-FoX
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 24 February 2016, 18:18

                Для желающих увидеть следующей игрой продолжение по средневековью, держите небольшую затравочку, понравится)))
                   Accipiter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 February 2016, 20:23

                  ncdn

                  maksat_iitu

                  РПГ - это же, прежде всего, отыгрыш роли.
                  Неа, рпг, применительно к компьютерным играм это прежде всего возможность самому раскачать кого хочешь. А уж будет в прокачке соблюдаться некоторая составляющая отыгрыша или навыки будут браться лишь в плане выгоды - это уже лично дело конкретного игрока. Я этими отыгрышами никогда не страдал.

                  Вы своё частное мнение выдаёте за общее. Если вы не способны или не желает отыгрывать роль, то это ваше личное дело. Role-Playing Game - это прежде всего игра, где игрок отыгрывает роль. Если в игре роль не отыгрывается, то можно говорить лишь о чём-то имеющем рпг-элементы, а не про рпг. Из-за людей с таким вот мнением рпг и скатываются в обычные шутера.

                  Quote

                  Здания зависят друг от друга в Аттиле (в Шарлемарле). Вообще в Аттиле есть все хорошее что было в любой игре серии.

                  Малые города из Империи? Вынесенные постройки из Сёгуна 2? Подкрепления из Рима? Многочисленные трейты наделяющих полководцев человеческими чертами? Возможность застраивать города? Население? Ничего же нет. Зачем тогда своё субъективное мнение выдавать за общее?
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 February 2016, 20:41

                    Accipiter

                    Малые города из Империи? Вынесенные постройки из Сёгуна 2? Подкрепления из Рима? Многочисленные трейты наделяющих полководцев человеческими чертами? Возможность застраивать города? Население? Ничего же нет. Зачем тогда своё субъективное мнение выдавать за общее?

                    Куда уж больше малых городов-то... :0162:
                    Трейтсов более чем достаточно. Население к вашему сведению есть. Только оно не нужно как элемент, без него обошлись, к счастью. Как вспомнишь дебильные малые поселения по 400 жителей истощавшиеся после первого же набора - в РТВ1 - так вздрогнешь. я же сказал про "хорошее" из серии а не про разное :0142: . . Подкрепления? Это когда долбаные отрядики по 1 юниту ползут по карте и убиваются ап стену?
                    Зачем же свое мнение за общий недостаток выдавать? Если уж не разбираетесь в Тотал вар и не знаете о серии то лучше б молчать что ли :003:
                       ZhoiYn
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 February 2016, 20:44

                      Accipiter


                      Ну вы загнули. В новых играх есть куча всего хорошего. Гарнизоны, к примеру. Теперь можно всяких ополченцев-нищебродов убрать из найма и закинуть в гарнизоны. А в армии набирать уже полноценных вояк. В том же РТВ приходилось танцевать с бубном, чтобы отучить ИИ нанимать дешевых и бесполезных юнитов, что обычно заканчиваломь стеками сплошь из элиты.
                      А еще меня всегда дико бесили этакие античные туристы из глухомани, наплевательски нарушающие право прохода и снующуе по провинциям без дела. Поправили дипломатию, ввели империум и вуаля. Каждая армия стала важна и нужна, больше нет бесцельных бродяг. А дипломатов за ручку вести та еще радость.
                        • 127 Pages
                        • First
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:57 · Mirrors: Org, Ru · Counters