Community Imperial: Морские баталии в Empire Total War - Сообщество Империал


Haktar

Морские баталии в Empire Total War

Реализация морских сражений в Empire Total War
Theme created: 05 December 2008, 18:59 · Author: Haktar

 180 975
Морские сражения в игре Empire Total War, это главная составляющая этой игры? 232 member(s) have cast votes
  1. Да | 73 votes / 31.47%

  2. Нет | 115 votes / 49.57%

  3. Затрудняюсь ответить | 19 votes / 8.19%

  4. Другой вариант | 25 votes / 10.78%

  • 82 Pages
  • First
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 05 December 2008, 18:59



Создание этой темы меня подстегнуло это видео:
Спойлер (раскрыть)

На этом виде меня поразило море - очень реалистично выглядит, приятно его расматривать...
Также интересна система абордажей - заглядение просто Imp

Ещё одно видео, на русском:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:



Ответы на некоторые вопросы по морским битвам:
Спойлер (раскрыть)


Блог разработчика E:TW


FAQ ?3 от 21.12.07


(Данный FAQ посвящен военно-морской составляюей игры, не удивляйтесь если увидите вопросы по морской тематике, взятые из предыдущих дневников, здесь ответы на них даны в более развернутом виде)

Спойлер (раскрыть)


Copyright © 2006-2009 To view the link Register
     Port
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 December 2009, 20:39

    Флот в Empire Total War


    To view the link Register




    Адмиральский флагман 1 ранга

    To view the link Register




    Адмиральский корабль 3-го ранга

    To view the link Register




    Адмиральский флагман 5 ранга

    To view the link Register




    Виктория

    To view the link Register




    Тяжелый корабль 1 ранга

    To view the link Register




    Корабль 5 ранга

    To view the link Register

       Haktar
      • Imp
      Imperial
      Основатель

      Date: 24 January 2009, 20:28

      Вот камрад ragamuffin перевёл статью о морских битвам, рекомендую к прочнению Imp

      Цитата



      Блог разработчика E:TW



      FAQ ?3 от 21.12.07


      (Данный FAQ посвящен военно-морской составляюей игры, не удивляйтесь если увидите вопросы по морской тематике, взятые из предыдущих дневников, здесь ответы на них даны в более развернутом виде)

      В: Будут ли морские битвы простым развлечением и легко ли научиться управлять кораблями?

      О: Там где это возможно мы постарались использовать интуитивно понятное и простое управление. В целом управлениев морских битвах схоже с управлением в наземных баталиях. Большинство людей, игравших в игры TW или другие RTS, на карте без труда смогут выбирать юнитов, отдавать им простые приказы, двигать камеру не прибегая к инструкции.
      Мы очень усердно работаем над морскими битвами, чтобы они понравились вам с первой минуты и вы с головой окунулись в геймплэй. А разнообразие кораблей только добавляет атмосферности в происходящее на экране.
      Сейчас мы занмаемся улучшением панели управления в битвах. Очень приятно, что преданные фанаты серии TW даже, занялись обсуждением скриншота, где изображена панель управления и подали много интересных идей, чтобы улучшить её.

      В: Какова максимальная численность эскадры под управлением игрока?

      О: Мы пока занимаемся данным вопросом. Есть вопросы, касающиеся геймплэя, которые ещё предстоит решить. Вполне возможно, что эскадра под управленем игрока будет насчитывать неболее 20 кораблей. Большее количество внесло бы сложности в управлении такой армадой для большинства обычных игроков. Что надо помнить, так это то что корабли могут палить с двух бортов, и, что можно идти на абордаж. Когда в одном действии вы видите как дует ветер, плещутся волны,когда вы можете выбираете определённый тип снарядов, расчитываете время залпа орудий, когда видите какой урон нанесён кораблю и кто из членов экипажа погиб ...Перед вами раскрывается воистину эпическое зрелище. А с бОльшим количеством кораблей битва бы превратилась в мучение, нежели в развлечение.

      В: Будут ли корабли зарабатывать опыт и связанные с этим бонусы? Если это так, опыт будет начисляться за потопленные корабли или за убитых членов экипажа?

      О: Экипаж корабля будет зарабатывать боевой опыт и это будет иметь свои особенности в гейплэйе. Мы раскажем об этом в другой раз.

      В: Как будет работать физика в морских битвах и будут ли такие факторы как погода и ветер?

      О: А это уже наглость, больше одного вопроса в одном вопросе... С чего бы начать?
      В этой игре мы попытаемся создать самое лучшее и реалистичное окружение и морские битвы, которые вы до сих пор не видели в играх, в самом деле! Корабли имеют "плавучую" модель, которая влияет на их поведение на волнах. Получите большую дырку в корпусе и ваш корабль пойдёт ко дну. Ветер смоделирован при помощи упрощённой физики, которая взаимодействует с кораблями, их парусами и морем. Такие погодные эффекты как дождь, туман и снег также будут задействованы в игре. Каждый снаряд, выпущенный из орудия, имеет собственную траекторию и скорость и может причинить ущерб различной степень всему(парусам, мачтам, снастям, корпусу, палубе и людям), что окажется на его пути. Ясно, что линкор может дать ошеломительный залп, а шлюпу в свою очередь, придётся держаться подальше от его крупнокалиберных орудий.
      Что касается реалистичного отображения морских битв, то мы будем использовать правильные формы волн, созданных по образу настоящих. Эти волны смоделированы при помощи технологии Fast Fourier Transform. Поверхность моря создана при помощи технологии Fresnel equation, за счёт которой можно будет увидеть эффекты отражения и преломления. Море взаимодействует с кораблями, вынуждая их поворачиваться и крениться. А это, в свою очередь влияет на точность стрельбы. Ну что, "накормил"и мы вас техническими терминами? Ладно. Надеемся мы ответили на аши вопросы.   

      В: Будет ли попытка пойти на таран "последней инстанцией", используемой в битвах?

      О: Можно попытаться пойти на таран, но как вам должно быть известно, корабли той эпохи малопригодны для тарана. Сознательное приченение ущерба кораблю таким способом говорит, что вы делаете это от безысходности. Линейные корабли это тяжеловесы, а если тысячи тон дерева, железа и людей сталкиваются друг с другом, то представьте какой урон получат оба судна! Что касается шлюпа, то ему следует избегать столкнвений с "тяжеловесами".

      В: Будут ли торговые корабли частью флота и если так, то будут ли военные корабли прикрывать их в битве?

      О: В игре существует 2 вида торговой деятельности: налаживание торговых путей и использование торгового флота. Их можно будет охранять с помощью кораблей вашего ВМФ. Более подробно об этом мы расскажем в дальнейшем.

      В: Когда корабль тонет, можно ли будет увидеть выпрыгивающих из него членов экипажа?

      О: Да. Пока корабль будет держаться на плаву они будут бороться за жизнь. Так как в 18 столетии моряки были не очень хорошими плавцами, то предстоит грустное зрелище.

      В: Можно ли будет использовать захваченные корабли в военном или торговом флотах?

      О: Да. Об этом будет написана целая глава позднее.

      В: Насколько дорогим будет строительство кораблей, сколько времени оно займёт?

      О: Да, строительство кораблей - серьёзное вложение средств и времени. Чем они больше, тем дороже они будут, и тем дольше их строить. К примеру, строительство HMS Victory заняло 6 лет с момента закладывания киля в 1759 году, до спуска на воду в 1765 году. После постройки у вас будет уходить определённое количество ресурсов на содержание. Так, что создание сбалансированного и боеспособного флота в игре будет одно из задач в игре.

      В: Можно ли будет отремонтировать флот в нейтральном или союзном порту?

      О: Нет. Есть определённое количество загвоздок, из-за которых этого не предусмотрено, да и геймплэю бы это ничего не добавило. Одной из задач в Empire станет поддержание в боеспособности флота, а также строительство достаточного количества баз ВМФ по всему миру для произведения ремонта, пополнения личного состава и строительства новых кораблей. И если вы хотите, чтобы у вас всё получилось, то вам нужно превзойти в этом Королевский Флот!

      В: Будут ли в игре пираты/каперы? Можно ли их нанимать с целью блокады портов, преследования торговых флотилий противника и уничтожения торговых путей?

      О: Да. Они будут блокировать торговые пути, хаотично атаковать слабозащещённые порты, и если они посчиают, что им по силам справиться с отдельным военно-морским судном, то на него они тоже нападут. Во время войны игрок также может блокировать торговые пути, атаковать порты и суда противника.

      В: Как попасть в Индию? Введёте ли вы систему "вращающейся" карты, где где можно кружиться вокруг карты или придётся оплывать мыс Доброй Надежды?

      О: У нас есть заманчивый план, но пока мы не хотим выдавать. Не забывайте поглядывать сюда, скоро мы расскажем вам ещё больше об Empire.

      Берегите себя,
      Марк О'Коннелл.


      Copyright © 2006-2009 To view the link Register
         Dry
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 January 2009, 14:24

        Что меня в морских видеороликах беспокоит - так это то, что очень уж суда активно тонут. Неправильно это...
           Haktar
          • Imp
          Imperial
          Основатель

          Date: 25 January 2009, 23:44

          Продолжение статьи переведённой камрадом ragamuffin
          Спойлер (раскрыть)
             Haktar
            • Imp
            Imperial
            Основатель

            Date: 05 February 2009, 00:31

            Интересные скрины к морским баталиям:
            To view the link Register
            To view the link Register
            To view the link Register
               Dry
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 05 February 2009, 08:14

              Haktar
              ААААА!!!! ГАЛЕРА! ГАЛЕРА! Imp Imp Imp
              Камрады, там ГАЛЕРА! Сколько говорили, что разрабы их вряд ли сделают? Imp
                 Фаталист
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 05 February 2009, 13:46

                Радует , что и в Морских сражениях модельки людей весьма качественные.
                   Андрей Антипов
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 February 2009, 00:54

                  Видео с игромании за фев. не очень порадовало: снаряды вырывают доски с обшивки коробля, а отверстие с ровными краями, паруса горят квадратами, абортаж вообще страшный, два на два, на абортажных мостиках. Надеюсь все будет лучше чем в видио, и как я понимаю оно старое.
                     Фаталист
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 February 2009, 08:22

                    Цитата

                    абортаж вообще страшный, два на два, на абортажных мостиках.

                    Вот это мне тоже не понравилось. Абордаж вялый. Солдаты вместо того ,чтобы бежать в атаку , потихоньку приближаются к врагу по мостику. В итоге все солдаты не принимают участие в бою , а образуется некая "Очередь" , что не очень приятно.
                       Андрей Антипов
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 February 2009, 01:04

                      2 Фаталист. Это наверно оффтоп, но мой брат даже в мед.2 отказался играть из-за таких боев когда двое дерутся а остальные пятятся. Для разбега чтоли?!
                         KENSAY
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 07 February 2009, 11:43

                        6.02.2009 - 08:22

                        В итоге все солдаты не принимают участие в бою , а образуется некая "Очередь" , что не очень приятно.

                        Та же фигня в РТВ на мосту случалась......
                          • 82 Pages
                          • First
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:03 · Mirrors: Org, Ru · Counters