Community Imperial: Графства вампиров (Vampire Counts) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Графства вампиров (Vampire Counts)

Тема для обсуждения фракций вампиров, всё что с ними связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:48 · Author: Дмитрий Таргариен

 334 412
  • 135 Pages
  • First
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:48

Графства Вампиров


Imp


"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, человек..."



Imp

Спойлер (раскрыть)


Фон Карштайны


Imp



"Отныне вы все мои слуги и мне неважно, желаете ли вы служить мне живыми или умрёте и будете служить после смерти."
Из обращения Влада к жителям Альтдорфа.



Imp

Спойлер (раскрыть)



Альтдорфская библиотека Империала: (Раскрыть)
     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 September 2017, 13:05

    Гайд по тактикам игры за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer I


    Здесь буду описывать юниты и тактики, дополняя по мере свободной минуты. Начну с пары стилей.

    Общее описание
    Войска нежити лишены стрелков и артиллерии, но при этом войска ближнего боя состоят из 4 разных типов, непохожих друг на друга: пехоты, монстров, авиации и астральных войск. Ростер нежити предполагает всего 2 основных тактики: массированный штурм медлительной мясной армией либо маневренную войну. Каждая из этих тактик порождает собой несколько стилей игры. Построения актуальны для смешанных армий и особенно - для гномов и имперцев, у нежити игра строится вокруг маневрирования и магии, создающего отдельный стиль игры.
    В первую очередь войска - это инструмент для достижения победы. Поэтому я опишу несколько стилей и войска, которые для него необходимы, после чего перейду к описанию отдельных юнитов.

    Стили игры за вампиров
    Тактики массированного штурма

    Стена (Раскрыть)


    Гномобойщики (Раскрыть)


    Повелители нежити (Раскрыть)


    Масс вампирши (Раскрыть)


    Мобильные тактики.

    Мобильные тактики вампиров довольно особенные: для их использования не обязательно наличие стенки, как для других фракций. Объясняется это довольно просто: у нежити нет топ-тир юнитов с защитой от чарджа. Стражи могил прочные, но у них нет защиты и бонусного урона по крупным. С другой стороны, прикрывать стрелков и арту нежити не нужно и это обязательно надо использовать.
    Поэтому все мобильные армии нежити - это отказ от любого юнита со скоростью ниже 50. Совсем. Комбинаций можно составить множество, но основных сборок у меня три: масс воздух, мобильная стенка, монстропачка.
    Масс воздух.
    Спойлер (раскрыть)


    Мобильная стенка.
    Спойлер (раскрыть)
       Arkess
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 September 2019, 23:49

      Гайд по игре за фракцию "Графства Вампиров" для Total War: Warhammer II


      Получилось дохрена, поэтому придется разбить на 2 части. Составы стеков пойдут паровозом.

      Множество патчей со времен второй части сильно поменяли подход в игре за вампиров
      - вторая часть принесла множество изменений в виде новых врагов и старых - на новых местах;
      - радикально изменилась экономика вампиров;
      - в Фестаге изменились ветки прокачки, существенно изменив поздние составы армий;
      - СА несколько раз резали вампирскую школу магии;
      - и, конечно же, ревамп фракции с механикой линий крови и перенос Кеммлера на новую позицию.

      Всё это привело к тому, что хорошо зарекомендовавшие себя тактики уступили место новым. Рассмотрим всё по порядку, начиная с лордов и заканчивая составами армий.

      Особенности фракций и лордов

      Спойлер (раскрыть)


      Общие рекомендации

      Здесь общие советы для развития всей фракции, включая механику линий крови.
      Спойлер (раскрыть)


      Варианты составов

      В целом, со времен первой части сильно возросла доступность и роль негров в стеке. Теперь они обязательный атрибут каждого, а следовательно, прикрытие из призванных зомби всегда у игрока в распоряжении. Также фестаг усилил эффективность призрачных войск, а ужасы склепа были сильно понерфлены. Серый маг перестал быть обязательным атрибутом мобильных стеков, так как абилка на скорость уже не дает постоянный эффект.
      Все стеки сделаны более универсальными. Я решил отойти от концепции специализированных отрядов, так как размеры карты и количество врагов на ней увеличились, и мало кто захочет теперь перестраивать стек, распуская отряды с золотыми лычками.

      Начальные стеки

      Начнем с самых простых стеков, которыми можно работать в начале игры. Это, как правило, дополнительные лорды, первое время занимающиеся разгоном митингов и демонстраций.
      Спойлер (раскрыть)


      Мидгейм

      Спойлер (раскрыть)


      Поздние стеки

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 18 March 2023, 18:09

        Графства Вампиров. Обзор фракции.

        Танец Макабре!
           Arximond
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 July 2017, 23:16

          redicka

          Может и нормально но экономика у них даже слабее чем у Орков. Башни это т4-т5 пока до них дойдешь, за тех же орков можно в каждом городе строить т3 на 400 дохода.

          Неправда, экономика у вампиров в разы лучше чем у орков. У вампиров город с клеткой приносят не меньше дохода, чем блестяшка с селением, но столичный город вампиров приносит куда больший доход благодаря крепостям и библиотекам вампиров. По то что долго идти тоже неправда. У вампиров как и у орков есть здания усиливающие рост, так что строительство высокоуровневых зданий не проблема.
             Witch Hunter
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 24 July 2017, 23:35

            У нежити нехват денег ощущается сильнее, потому что уже на первых ходах после хорошей драки можно нанимать варгульфов, терроргейстов, призраков и т.д. Только кормить их нечем. Экономика орков же вполне вытягивает тех начальных пацанов, которыми они забивают первую пару стеков.
            Хотя с другой стороны можно забить на развитие военной линейки почти полностью. Все самое крутое для первых армий и так поднимется.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 July 2017, 01:32

              redicka (24 July 2017, 22:59):

              К этому моменту можно уже содержать 3-4 стека золотой элиты с прокаченными героями которые легко отобьют любые атаки.

              Только телепортироваться через полкарты они, увы, не умеют, когда с гор спускается по 3 стека с разных сторон. Подгорает неимоверно, когда эти джигиты жгут замки с самой дорогой ценой застройки в игре, а ты 1 стеком в арьергарде ничего им не сделаешь.
                 Hikari
                • Imp
                Imperial
                白色光

                Date: 25 July 2017, 03:15

                Quote

                Самая большая головная боль вампиров почти в каждой партии - у них нет друзей. Когда гномы выпиливают орков и восстанавливают разрушенные Жуфбар и Карак Кадрин, пока вы на севере пилите бесчисленные орды Хаоса. У меня Ангрунд, гномы и Тилея выкатывали совокупно 9 стеков в течение пары ходов. Поднятые зомби/скелеты им побоку, гномов вообще низкоуровневая нежить не пробивает. Естественно, единственный герой-стригой на дефе пал смертью храбрых, я потерял 6 городов, пока Влад и Изабелла были переброшены на юг и взяли ситуацию под контроль. У орков или гномов такие финты в тылу в принципе невозможны, если не считать жалких 4 стеков хаоситов.

                Ну вот примерно по этой причине с Хаосом я и не воевал. Пока весь мир воюет с Хаосом, я не без помощи форпостов из "Пограничных княжеств" начинаю наступление на легионы Торгрима. Как итог - пользуясь тем, что большинство народов занято вторжением, я могу практически не отвлекаться. Со временем с Хаосом даже и союз подмахнуть можно. И заселять пустынную Империю. А уже потом и с Хаосом разобраться. В случае с Маннфредом и Кеммлером оно даже лор особо не нарушает
                   Markus Krid
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 July 2017, 08:53

                  Отыграл 27 ходов владом/25 манфредом. Влад нравится однозначно больше, НО!
                  Мне показалось или у него меньше сюжетных квестов?
                  За 25 ходов, Манфреду нужно было и поселения разорять, и тотенкопф (или как там второй замок вампирский) взять, и разбить Имперское вторжение...А у Влада только сжечь 6 сел и захватить Дракенхоф...маловато будет как-то:(
                     Hamilkar
                    • Imp
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Date: 25 July 2017, 10:08

                    Не понимаю, откуда миф о том, что за Влада начало сложнее. У Манфреда мясостек, который вообще погоды не делает. За Влада же мы имеем топовую армию, хода до 50 я ей и воевал, добавив только 3 варгульфов и Изабеллу (для найма которой вообще условий нет, хоть с самого начала бери). Это имбовый набор, которым можно по 1,5 стека выносить и города брать. Вообще достаточно эпично Влад, Изабелла и 2 начальные вампирши идут против орд врагов под прыкрытием авиации. Даже за эльфов/гномов у меня не получалось эффективно воевать столь малыми силами.
                       Shagratt
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 July 2017, 10:29

                      А я так и не смог захватить Дракенхоф, там очень мощный гарнизон. Потом началась война с гномами. пришлось заключить союз с Манфредом.
                      Только что уничтожил стек Археона, и не появилось сообщение о его смерти. Его, как и Аттилу, нужно несколько раз убивать?
                         redicka
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 25 July 2017, 11:08

                        Жду выхода Музильона вот за них весело будет, в окружении кучи врагов прямо со старта.
                           ellizar
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 25 July 2017, 11:44

                          нужен стратегический совет от опытных вампирщиков. ситуация в следующем:
                          фракция - ванильная, манфред.
                          учитывая специфику, у вампов удобных 2 пути расширения владений - на запад и на север.
                          пошел на запад, получил тяжелую войну с империей, бретонией и гномами, но тянул, пока во фланг не ударило 3 фракции хаоса, которые почему то, решили начать убивать все живое именно с меня.
                          пошел на север, взял весь кислев, получил войну с 3мя фракциями хаоса, которую тоже тянул, пока не ударили во фланг имперцы и их фракции.
                          дружить никто не хочет(удивительно))), гномы на юге выносят орков и приходят узнать как у меня дела. люди не любят, ушастые не любят. потому вопрос - кто как развивается за вампиров?
                          сложность -легенда, было потрачено 2 попытки, обе закончились не очень хорошо, я в смущении. за вампиров плотно сел первый раз, состав - колесница(иногда), 4 дракона, 4 ударной кавы, остальное стражи с двуручками.
                             Татарин
                            • Imp
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 25 July 2017, 12:18

                            ellizar, на север за вампов до прихода Архаоши лучше не расширяться - это почти гарантированный звиздец: в тылу остаются гнумы/орки, которые рано или поздно нанесут удар в спину, со стороны Норски будут постоянно спамить бомжестеками викинги плюс бесконечный спам Хаоса (хотя я черт его знает, насколько он опасен в ванильном состоянии, последние полгода играю с "Ордами" Анейвилджима).
                            Проще направить экспансию на юго-запад и подмять под себя южные провы мперцев - Стирланд, Аверланд, Нульн, повыжигать к чертовой бабушке минорных гнумов и по приходу Хаоса замириться с оставшимися имперцами и гнумами - пусть Архаоша ломит через северо-восточные провы на Альтдорф, нам останется отбивать те орды, что сунутся южнее речки. А по концу нашествия хаоситов можно будет добить оставшихся имперцев и/или спокойно колонизировать выжженые пустоши.
                            Верихард. Легенда - это все-таки упражнения для мазохистов...
                              • 135 Pages
                              • First
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • 12
                              • 13
                              • 14
                              • 15
                              • Last »
                              Translate a Page
                              Use one of the social networks to log in
                              [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                              Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                              Style:Language: 
                              Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:09 · Mirrors: Org, Ru · Counters