Community Imperial: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:57 · Author: Дмитрий Таргариен

 153 097
  • 58 Pages
  • First
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 March 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 18 March 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Hikari
        • Imp
        Imperial
        白色光

        Date: 15 August 2022, 14:18

        Arkess (15 August 2022, 02:04):

        TAKTCOM (14 August 2022, 17:09):

        В чем смысл Возвышенных чемпионов? Так-то они крутые, но их численность в десяток рыл вызывает у меня недоумение.
        Без технологий - саппорт юнит в миксе с мусором вроде мародеров. По мере прокачки техов собирают целый стек баффов от богов, причем могут собирать их все.
        Например, покровительство Тзича дает каждому отряду кандидатов силовой щит +1000 и 1 заряд призыва розовых ужасов.
        От Слаанеш получают бафф за убитые фраги (до +22% спасбросок, +10 чардж, +16 мораль), проход и иммунитет к дизморали.
        От Нургла - ядовитые атаки и регенерацию.
        От Кхорна - неистовство и адский клинок, дающий +20% всего урона при 80+ убитых.

        Со всеми бафами выглядит уже как какая-то ультра-элита. С их поднятыми ХП ещё и реген сверху, Жёсткую раскачку а ещё и барьер с саммоном. Всё это уже выглядит как очень жёсткий баф конца игры. И надо сказать, что такие "почти вознёсшиеся" люди выглядят крайне тематично. Для Игры Сигвальдом звучит как отряды, на которые можно сделать упор. Кхорнитские бонусы получить сложнее всего конечно, но даже три других звучат уже соблазнительно.
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 15 August 2022, 14:44

          Arkess (15 August 2022, 13:50):

          Кстати, если кто-то думает, что перки страйдер или иммун к психологии - это мусор ненужный, подумайте еще раз.
          Иммун к психо дает неснижение морали от страха и ужаса, плюс невосприимчивость к ужасу как таковому, а ужас дает большинство хайтир монстроты и поймать его всегда есть риск. А во время ужаса можно наполучать урона и поймать уже белый флаг. Три раза юнит поймал белый флаг - выходит из боя насовсем, даже более-менее целым.
          Страйдер не только игнорит конские штрафы от местности (например, на мелководье это -20% MD и MA для всей пехоты, это -12-20 статов в зависимости от юнита), но и игнорит бонус возвышения, который даёт юниту, стоящему выше, до +30% наносимого и -30% получаемого урона. То есть, страйдеры не теряют эффективности и скорости в лесах/мелководье/глубоководье, не получают штрафы усталости и урона при атаке на вышестоящих противников, но при этом сами сохряняют все бонусы от высоты или леса/мелководья, если они к ним применимы.

          Хм,получается,что при наличии вкаченных технологий можно спокойно избранных апгрейдить до БВ.Чтож,может поиграем с ними,после 6 лет с введения в игру :012:
             Arkess
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 August 2022, 15:30

            Hikari (15 August 2022, 14:18):

            Со всеми бафами выглядит уже как какая-то ультра-элита. С их поднятыми ХП ещё и реген сверху, Жёсткую раскачку а ещё и барьер с саммоном. Всё это уже выглядит как очень жёсткий баф конца игры. И надо сказать, что такие "почти вознёсшиеся" люди выглядят крайне тематично. Для Игры Сигвальдом звучит как отряды, на которые можно сделать упор. Кхорнитские бонусы получить сложнее всего конечно, но даже три других звучат уже соблазнительно.
            Барьер защитит кандидатов от шальных фаерболлов или лучей зверомагии, тот же финальный трансмут их выбивать не сможет. А еще они наследуют перки бесконечный запас сил и ужас от избранных.
               Carnosaurus
              • Imp
              Imperial
              Loq Xlanax

              Date: 15 August 2022, 15:49

              Arkess (15 August 2022, 15:30):

              Hikari (15 August 2022, 14:18):

              Со всеми бафами выглядит уже как какая-то ультра-элита. С их поднятыми ХП ещё и реген сверху, Жёсткую раскачку а ещё и барьер с саммоном. Всё это уже выглядит как очень жёсткий баф конца игры. И надо сказать, что такие "почти вознёсшиеся" люди выглядят крайне тематично. Для Игры Сигвальдом звучит как отряды, на которые можно сделать упор. Кхорнитские бонусы получить сложнее всего конечно, но даже три других звучат уже соблазнительно.
              Барьер защитит кандидатов от шальных фаерболлов или лучей зверомагии, тот же финальный трансмут их выбивать не сможет. А еще они наследуют перки бесконечный запас сил и ужас от избранных.

              Жалко у будущих воителей нет марочных версий,хоть это им не особо и нужно
                 Hikari
                • Imp
                Imperial
                白色光

                Date: 15 August 2022, 15:55

                Carnosaurus (15 August 2022, 15:49):

                Arkess (15 August 2022, 15:30):

                Hikari (15 August 2022, 14:18):

                Со всеми бафами выглядит уже как какая-то ультра-элита. С их поднятыми ХП ещё и реген сверху, Жёсткую раскачку а ещё и барьер с саммоном. Всё это уже выглядит как очень жёсткий баф конца игры. И надо сказать, что такие "почти вознёсшиеся" люди выглядят крайне тематично. Для Игры Сигвальдом звучит как отряды, на которые можно сделать упор. Кхорнитские бонусы получить сложнее всего конечно, но даже три других звучат уже соблазнительно.
                Барьер защитит кандидатов от шальных фаерболлов или лучей зверомагии, тот же финальный трансмут их выбивать не сможет. А еще они наследуют перки бесконечный запас сил и ужас от избранных.

                Жалко у будущих воителей нет марочных версий,хоть это им не особо и нужно

                В каком-то смысле эти бонусы - и есть их марочная версия. С тем отличием, что можно получить силы от всей четвёрки (если ты не новый Хаосит конечно)
                   колбаска
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 August 2022, 15:57

                  да, реворк у вх получается сочным. правда я так понял им по какой то причине не завезли конфедераций
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 16 August 2022, 10:14

                    колбаска (15 August 2022, 15:57):

                    да, реворк у вх получается сочным. правда я так понял им по какой то причине не завезли конфедераций

                    Вроде Говорили,что со временем поправят(правда не сказали soon…)
                       extrem0
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 August 2022, 11:26

                      Посоветуйте мод для TW:W2, делающий Воинов Хаоса действительно угрозой, а не бледной тенью нынешних зверолюдов.
                         Carnosaurus
                        • Imp
                        Imperial
                        Loq Xlanax

                        Date: 24 August 2022, 09:56

                           Carnosaurus
                          • Imp
                          Imperial
                          Loq Xlanax

                          Date: 24 August 2022, 21:04


                          Во первых,Азазель вне(да и в бою) очень хорошо озвучен,хотя его рожа в любой рамке выглядит ну очень кринжово.
                          Во вторых,Воины Слаанешь у Зерковича выглядели куда хуже,тут они прям красавцы.
                          В третьих,боевые анимации Азазеля красивые,однако его передвижение по земле это что-то :023:
                            • 58 Pages
                            • First
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:39 · Mirrors: Org, Ru · Counters