Community Imperial: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:57 · Author: Дмитрий Таргариен

 153 085
  • 58 Pages
  • First
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 March 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 18 March 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Tryggvi
        • Imp
        Imperial
        Bokareis

        Date: 26 August 2022, 18:11

        TAKTCOM, лорды-маги смерти могут быть посвящены Нурглу. Почему с героями не так, непонятно. Может, баг.
           Carnosaurus
          • Imp
          Imperial
          Loq Xlanax

          Date: 26 August 2022, 23:56

          Tryggvi (26 August 2022, 18:11):

          TAKTCOM, лорды-маги смерти могут быть посвящены Нурглу. Почему с героями не так, непонятно. Может, баг.

          Потому что вроде как героя мага Нурглита пока нет

          [-Сообщение склеено-]



          [-Сообщение склеено-]

             Markus Krid
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 27 August 2022, 10:18

            Отыграл 50 ходов за Вилича. Ощущения двоякие.
            Нравятся:
            - щиты на отряды делают начальный gameplay на много легче;
            - наличие стрелковых демонических юнитов и скатов, в какой-то мере можно даже играть через стенку пока не докачаешься до нормальных рыцарей и пехотинцев - помагает разматывать катайцев, у которых стреляет прям таки все;
            - анимации лорда в битвах+его озвучка. Анимации в бою прям здоровские.
            Не нравится:
            - стартовая позиция в БИ. С одной стороны, это прям а-ля easy mod для новичков. Уголок карты, 3 крепости под боком, до пересечения бастиона. С другой стороны - не очень понятно куда вести экспансию. На весь Катай есть всего 3-4 потенциальные крепости, причем 2 из них вдоль бастиона(столица одного минора и столица Мяо Инь), а две - вдоль огровских гор, где стартуют Катайские мятежники и Джао-Мин. При этом лезть в центр, внутренние горы или к морю где Локхир и Вампираты смысла нет вообще, там нечего захватывать и не не что опереться. В горы, к ограм и гримгору можно пойти, но там тоже одни минорные города, вообщем хз в какую сторону развивать экспансию...
            - Анимация лорда на страт-карте. Я имею ввиду движения - они слишком ускоренны, отчего он бегает аки дерганный инвалид. Надеюсь это замедляд или пофиксят как-то;
            - Не нашел в технологиях "Нечестивое оружие", или как-то так. Другими словами - технология на апгрейд юнитов в рыцарей. Похоже на баг;
            - Наличие у крысюков в любов гарнизоне 3х воинов хаоса с алебардами. Явный баг, природа которого не ясна...
            - Невозможность никак возвысить героев-воителей либо выдать им дары. Уж очень они выбиваются из общей сине-фиолетово-розовой канвы остальной армии.

            И пару сторонних наблюдений:
            - ИИ архаоше не поменяли прошивку. Этот дурак не захватывает поселения, даже темные крепости - только жжет, как в старых частях. Таким образом легко теряет отряды и быстро сливается;
            - ИИ Азазеля не пользуется своими механниками и тупо кидает войну всем, кого встречает, от чего сливается даже об Тротта:D
               АнейВилджим
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 27 August 2022, 10:53

              Markus Krid

              Не нашел в технологиях "Нечестивое оружие", или как-то так. Другими словами - технология на апгрейд юнитов в рыцарей. Похоже на баг;

              Скорее всего. У Фестуса такая технология есть.

              Markus Krid

              ИИ Азазеля не пользуется своими механниками и тупо кидает войну всем, кого встречает, от чего сливается даже об Тротта

              Вот у меня он с Тротом союз заключил, потом еще и со мной подружился, но до этого момента сидел в родной крепости и начал что-то делать только после того, как я Кислев ему в полумертвом состоянии оставил.

              Markus Krid

              ИИ архаоше не поменяли прошивку. Этот дурак не захватывает поселения, даже темные крепости - только жжет, как в старых частях. Таким образом легко теряет отряды и быстро сливается;

              А у меня в рейтинге на 4-ом месте по силе сидит, правда да, имеет всего 5 поселений.

              Наиграл на ВХ 120 ходов за Фестуса. У него очень простой старт: Империя на ранних порах ничего противопоставить тебе не может, Фестус захиливает войска так, что бои идут почти без потерь, да и, если потери случаются, то восполняются за 1-2 хода. К 20-ому ходу имел все три крепости, что есть в Империи. Потом начались сложности, так как все соседи объявили войну. Долго гонялся то за одной фракцией, то за другой, в итоге плюнул и отправился в Норску. Все колхозы в Империи у меня отбили (преимущественно Леонкур, Влад и Кемлер - последний особенно гадкий из-за Крелла). По дороге на север взял Прааг, затупил с Кислевом, доверив его захват Азжагу (он то его взял, но не захватил, а разграбил). Захватил все крепости в Норске, кроме той, где Азазель сидит, заключил союз со всеми местными орками, кроме Гримгора, Трот, Азазель, Икит и Вульфрик - тоже стали частью союза. Теперь плыву в гости к Малусу. Выхлоп от крепостей таков, что у меня 4 полных стека + 4 из лорда и 5-6 отрядов мародеров, чисто, чтобы перебить желание боту осаждать мои крепости. Проблем с душами и инфекцией тоже нет: 15к и 8к соответственно.
              Не наше пока, кто первый по силе (я второй), вероятно Тирион. Вероятно, самая кровопролитная война как раз будет с эльфами, так как Алариэль почти добила Белакора на Альбионе.
                 TAKTCOM
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 27 August 2022, 14:44

                Markus Krid (27 August 2022, 10:18):

                Отыграл 50 ходов за Вилича.
                - Не нашел в технологиях "Нечестивое оружие", или как-то так. Другими словами - технология на апгрейд юнитов в рыцарей. Похоже на баг

                Imp
                   Markus Krid
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 28 August 2022, 10:19

                  Мм, наигрался воинами хаоса...Расположение крепостей да и цели компании заставляют идти через весь север, а это война с однотипными коллегами, по сути, на очень много-много ходов, что откровенно наскучивает.
                  За Вилича играется, в целом, легко, единственный челлендж это Холлек, но на него агрится Гриммгор, который хвостатого раскатывает 1 на 1, как ребенка.
                  Реиграбельность в БИ, сомнительная какая-то, разве что за Доктора еще попробую, но не сразу, уже после упырей
                     Carnosaurus
                    • Imp
                    Imperial
                    Loq Xlanax

                    Date: 28 August 2022, 10:51

                    Markus Krid (28 August 2022, 10:19):

                    Мм, наигрался воинами хаоса...Расположение крепостей да и цели компании заставляют идти через весь север, а это война с однотипными коллегами, по сути, на очень много-много ходов, что откровенно наскучивает.
                    За Вилича играется, в целом, легко, единственный челлендж это Холлек, но на него агрится Гриммгор, который хвостатого раскатывает 1 на 1, как ребенка.
                    Реиграбельность в БИ, сомнительная какая-то, разве что за Доктора еще попробую, но не сразу, уже после упырей

                    Видимо ВХ так понравился варп камень,что они теперь за добавку крысюкам служат :030:
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Date: 28 August 2022, 11:24



                         TAKTCOM
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 29 August 2022, 09:03

                        Вопрос: зачем нужны элитные демоны типа хранителя секретов и тзинчевского птаха? Я готов предоставить нургулиту и кровожаду презумпцию осмысленности, мол один танкует, а второй рубит, но топовые димоны сланеша и тзинча повергают меня в недоумение.
                           Kemono
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 29 August 2022, 10:19

                          TAKTCOM (29 August 2022, 09:03):

                          Вопрос: зачем нужны элитные демоны типа хранителя секретов и тзинчевского птаха? Я готов предоставить нургулиту и кровожаду презумпцию осмысленности, мол один танкует, а второй рубит, но топовые димоны сланеша и тзинча повергают меня в недоумение.

                          Монстры-маги же. Колдуют и рубятся по меркам своих фракций более-менее. Из альтернативных одиночных монстров как у Слаанеша, так и у Тзинча только киборги, а так разнообразие. В рядах ВХ нужны для коллекции.
                            • 58 Pages
                            • First
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters