Community Imperial: Воины Хаоса (Warriors of Chaos) - Сообщество Империал


Дмитрий Таргариен

Воины Хаоса (Warriors of Chaos)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:57 · Author: Дмитрий Таргариен

 153 071
  • 58 Pages
  • First
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Last »
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:46

Воины Хаоса


Imp



"Бойтесь меня, смертные, ибо я - Мессия, Возлюбленный сын Хаоса, Бич мира!"

Архаон, Навеки Избранный


Imp


Сущность Хаоса невозможно выразить словами. Это сила, подрывающая устои мира, с которой должны сражаться все, кто служит Порядку. Хаос (как и вся магия, ибо она есть Хаос) проникает в мир из двух полюсов, один из которых расположен в Царстве Хаоса на крайнем севере. Он был пробужден Древними, которые путешествовали между звезд и в своей гордыне использовали бесплотные миры для воздействия на материю. Им было неведомо, что эти эмпиреи населены подсознательными желаниями, стремлениями и чувствами всех разумных рас, которые в конце концов воплотились в богов Хаоса, также именуемых Разрушительными силами. Эти всемогущие сущности управляют судьбами смертных, считая их лишь пешками на своей игровой доске. У богов Хаоса много имен и проявлений. В Старом Свете наиболее известны четыре из них: Кхорн, повелевающий убийствами, яростью и битвами; Тзинч, великий интриган, властитель магии и ткач времени; повелитель разложения Нургл, несущий чуму, язву и мор; темный князь Слаанеш, привлекающий излишества, страсти и извращения.

На севере Старого Света расположены Норска и Пустоши Хаоса, жители которых служат главными игрушками этих богов. Северяне живут племенами. Подобно своей суровой земле, покрытой льдами и кишащей чудовищами, они свирепы и беспощадны. Не имея возможности растить урожай, северяне постоянно грабят южные земли, видя в этом не только источник средств к существованию, но и шанс добиться расположения богов Хаоса. Те, кому это удается, подвергаются всевозможным мутациям, а немногим из них удается даже стать демонами. Но горе тому, кто разочарует своих жестоких хозяев: он превратится в отродье Хаоса - скулящую гору мышц, зубов и щупалец.

Основу орд Хаоса, идущих на юг, составляют марадеры из вышеупомянутых северных племен, одетые в звериные шкуры, и воины Хаоса - особенно безжалостные бойцы, которых Разрушительные силы одарили чародейскими доспехами. Их сопровождает множество безумных созданий - от адских пушек до дракоогров и омерзительных отродий Хаоса. Численность этих орд бывает разной: это может быть как небольшой отряд налетчиков на драккарах, так и армия, способная уничтожать города, или даже несметное воинство, заставляющее целые державы содрогаться от ужаса в ожидании Конца Времен... Сейчас, с воцарением Трехглазого короля, эти времена близки как никогда. Архаон, Навеки Избранный, собирает своих бесчисленных слуг, готовых нести смерть всему живому по первому тихому приказу своего предводителя!

Особенности фракции:

- Души:
Особый ресурс, добываемый в боях со смертными расами. За него можно продвигать персонажей по Пути к Славе, получать могучие Дары Хаоса, изучать некоторые технологии и улучшать войска в механике Боевых отрядов Хаоса

- Боевые отряды Хаоса:
Воины Хаоса не могут нанимать значительную часть смертных воинов из зданий. Вместо этого в провинции, в зависимости от количества скверны Неделимого и других монобогов, а также местности с некоторым шансом появляются отряды, сразу же и за бесплатно доступные к найму. Чем больше скверны, тем лучше качество отрядов.

Большую часть отрядов смертных можно прокачивать в более сильные формы, когда они достигнут определённого ранга, будет изучены соотвествующие технологии и уплачена нужная цена в душах. Также неделимцев можно посвятить одному из Богов Хаоса(4 фракции имеют доступ ко всем 4 монобогам и 4 имеют лишь одного). После посвящения передать их другому богу нельзя.
Также эта механика позволяет перевооружать отряды в рамках своей категории(менять воинам Хаоса алебарды на щиты и т.д).

- Дары Хаоса
Воины Хаоса могут получать особые долгосрочные благословения Хаоса на специальной панели. На ней у 4 фракций есть несколько ячеек для неделимых благословений и благословений остальной четвёрки, а ещё у 4 только неделимого и их покровителя каждого. В каждую ячейку вставляется благословение, и пока уплачивается нужное количество душ в ход, игрок получает бонусы на всю фракцию и особые отряды, в основном демонические, которые не получить иными способами.

- Тёмный авторитет:
В зависимости от того, воины какого из 4 монобогов или Неделимого находятся в армии, повышается авторитет конкретной фракции Хаоса в стеке. Чем больше авторитет конкретного бога, тем меньше содержания посвящённых ему воинов, однако слишком большое отставание повысит содержание остальных отрядов.

- Путь к славе:
Лорды и герои Хаоса могут получать вечные бонусы, выполняя задания Тёмных богов, а также за определённое количество душ получить метку конкретного Бога Хаоса. Лорды в добавок к этому за ещё больше душ после могут стать монструозными демон принцами, сбросив половину своих навыков и получив обновлённую ветку прокачки.

- Тёмные крепости
Особый вид поселений, в основном расположенных на севере и юге пустошей Хаоса. Единственное место, где воины Хаоса могут строить нормальные поселения, в остальных они имеют лишь небольшие аванпосты.

- Скверна: распространяясь во вражеских провинциях, скверна Хаоса вызывает проблемы с общественным порядком и может привести к восстанию. Также имеют некоторый доступ к сквернам других 4 Богов Хаоса.

- Экономика основана на грабеже, налетах и боевых трофеях.

Преимущества и недостатки.

- Сильнейший набор войск ближнего боя, включающий в себя чудовищ и пехоту в доспехах.
- Разнообразие Хаоса
Воины Хаоса могут собрать крайне различные составы армии, играя не только от агрессивного раша, пусть и для этого им и придётся пользоваться отрядами за Дары


- Значительная часть войск получается через Дары и прочие ухищрения
- Крупные штрафы в дипломатических отношениях почти со всеми фракциями.
- Не могут торговать.



     Arkess
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 March 2019, 12:06

    Несколько наблюдений по хаоситам:
    • Лучший стартовый лорд - без вариантов Зигвальд, из-за бонуса +3 роста и условно-бесплатных юнитов в ветке грабителей - огромное экономическое преимущество.
    • Рост - это главное для хаоса, поэтому обязательно вкидывать 3 очка навыков в +5 роста и жечь города ради него, а откаты получать за битвы.
    • Оптимальная стратегия быстрого развития - это покупка второй армии, развитие главного здания до т3-т4, прокачка +5 роста, покупка третьего ЛЛ и лишь после этого постройка военных зданий. Второй армии (лучше с магом огня или металла) можно отдать большинство сильных юнитов, т.к. все ЛЛ хаоса очень сильны сами по себе.
    • Отличные войска для начала игры - это крайне дешевые грабители со щитами и грабители с дротиками. У Зигвальда любые войска ветки грабителей уже на т3 главном домике превращаются в бесплатные - убивайте их хоть пачками и нанимайте заново.
    • От внутренних распрей страдают не все юниты - отделяйте армии с грабителями от остальных, которым совместное пребывание не страшно.
    • т3 всадники не теряют актуальность на протяжении большей части игры.
    • Пушки Хаоса столь же хороши против пехоты, сколь плохи в осадах - снаряд наносит башне небольшой урон. Безопаснее и эффективнее направлять их через Alt на связанные боем войска.
    • Бонус пушки на урон от взрыва работает не при выстреле, а при попадании, т.е. вы стреляете и за секунду до попадания снаряда прожимаете абилку. Если действие абилки закончилось во время полета снаряда, он нанесет обычный урон.
    • Сразу решите, кто будет колонить все те провы, которые вы разрушите, и завассальте его (крысы или орки, в плохом варианте - пробужденные вассалы).
    • Бойтесь налетчиков.
       Carnosaurus
      • Imp
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 18 March 2024, 21:22



      Мир гибнет, но так было с тех самых пор, как явились боги Хаоса.

      С незапамятных времен Губительные Силы жаждали завладеть миром смертных. Они много раз пытались его захватить, их лучшие воины вели громадные орды на земли людей, эльфов и гномов. И всегда терпели поражение.

      До сих пор.

      В северных землях короновали Всеизбранным Хаоса Архаона — бывшего храмовника бога-воителя Зигмара.

      Он готов двинуться на юг и погубить земли, которые некогда защищал. Вокруг него сплотились все силы Темных Богов, смертные и демонические, и с ними грядет невиданная прежде гроза. Земли людей уже подвергаются уничтожению. Авангард Архаона озверелой волной прокатился по Кислеву, и некогда гордая страна Бретонния погрязла в анархии, южные земли поглотили полчища отвратительных крысолюдов.

      Люди Империи, эльфы Ултуана и гномы Краесветных гор укрепляют свои города и готовятся к неизбежному нападению. Они будут храбро сражаться до последней капли крови. Но в глубине души все понимают, что усилия тщетны. Неизбежна победа Хаоса.

      Наступил конец света.
         Hikari
        • Imp
        Imperial
        白色光

        Date: 03 September 2022, 16:10

        Carnosaurus (03 September 2022, 15:44):

        DrunkMaster (03 September 2022, 15:31):

        Carnosaurus

        Просто не кошерно,когда Владыка Конца Времён не полностью контролирует все орды

        Он их что за ручку водит? Пусть сами себя проявляют. Команды им отдаёшь и они почти сразу приступают к выполнению. Можно и под контроль брать их стеки (вроде только кроме стека с лидером фракции). Можно конечно всё самому красить, но смысл? Тем более от колхозов почти никакого толку.
        Хотя Холека я бы хотел в конфу.

        Ну так получается чтобы сыграть армией какого-то определённого ЛЛ,надо начинать новую компанию :028:

        В моей игре за Малуса я так никого не законфедератил. Тёмные Эльфы доминировали в регионе (я занимался экспедицией, поэтому подпереть их сложновато было). Лучше всего шансы у Малекита, но даже и он где-то в районе -50 постоянно. Зато наконец поиграл через имена Силы. А то раньше как ни начну Малекитом - все основные армии всё равно водят ЛЛ. Воинов Хаоса пока капитально не пробовал.
        Но идея отказа от конфедераций у части фракций мне более чем нравится. Я бы их и некоторым фракциям с ними отключил. По крайней мере тот факт, что доступ будет только у Архаона и Белакора (за которыми действительно пойдут) звучит адекватно. Было бы прикольно реализовать момент, что у "Чемпионов" всё равно нельзя водить не марочных юнитов.
           DrunkMaster
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 September 2022, 18:07

          Завассалил Зигвальда +2 его вассала и Н'кари. Тирион, потеряв основного врага, подумал, подумал и напал на малуса :023:
          Spoiler (expand)
             Carnosaurus
            • Imp
            Imperial
            Loq Xlanax

            Date: 03 September 2022, 18:12

            DrunkMaster (03 September 2022, 18:07):

            Завассалил Зигвальда +2 его вассала и Н'кари. Тирион, потеряв основного врага, подумал, подумал и напал на малуса :023:

            Типичный Кайнит :030:
               DrunkMaster
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 September 2022, 08:15

              Белку силой завассалил.
              Spoiler (expand)
                 DrunkMaster
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 September 2022, 11:49

                Завассалил всех лл вх, один Вилич потерялся + золотой теленок и юрец, остальных не считаю.
                Начало конца времен можно считать начатым. :0142:
                Вассалы это куча бабла, душ, техов и главное чем их больше, тем с большим усердием жопу лижут.
                Архаон ИМБА!!!
                   Carnosaurus
                  • Imp
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Date: 06 September 2022, 12:58

                     TAKTCOM
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 08 September 2022, 13:22

                    Наиграл ходов ~200 двумя фракциями. Писать все впечатления, получится портянка лютой длины. Лень. Напишу вкратце: для первой игры советую Зигвальда, потому что Дары Сланеша генерируют столько душ, что можно тупо сидеть на жопе, не покидая города и все равно будет хватать. Игра двумя фракциями Воинов Хаоса подряд вызвала у меня тошноту и уныние. Валькия уныла и не зашла.
                       Carnosaurus
                      • Imp
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Date: 08 September 2022, 13:25

                      TAKTCOM
                      Странно было ожидать иного,это всё-таки не скавены
                         DrunkMaster
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 08 September 2022, 14:08

                        TAKTCOM
                        Надоело за Архаона. Вызова нет. Ещё куча земель неразграбленно, но смотришь и понимаешь, что просто время требуется пока каток доедет.
                           Carnosaurus
                          • Imp
                          Imperial
                          Loq Xlanax

                          Date: 08 September 2022, 14:10

                          DrunkMaster
                          Зато спустя почти 7 лет реально настал конец времён.
                            • 58 Pages
                            • First
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:59 · Mirrors: Org, Ru · Counters