Community Imperial: Системы виртуальной реальности - Сообщество Империал


alandon

Системы виртуальной реальности

Вся информация о системах виртуальной реальности
Theme created: 29 May 2015, 19:36 · Author: alandon

 14 351
Планируете ли вы в будущем приобретение шлема виртуальной реальности? 11 member(s) have cast votes
  1. Планирую (хочу окунуться в иные миры) | 7 votes / 63.64%

  2. Не планирую (мне хватает реальной жизни) | 3 votes / 27.27%

  3. Что такое виртуальная реальность? | 1 votes / 9.09%

  • 6 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 alandon
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 March 2016, 19:15

Шлем Sony Playstation VR поступит в продажу в октябре по цене в $399
Imp
На конференции разработчиков игр Sony анонсировала дату выхода и стоимость шлема виртуальной реальности PlayStation VR, при помощи которого можно будет насладиться играми с Playstation в 3D. Очки поступят в продажу в октябре 2016 по цене $399. Правда, в цену не входят камера PlayStation Move, отслеживающая движения очков, и контроллеры для отслеживания движений рук.
Впервые о работе над проектом шлема Sony объявила осенью 2014 года. В прошлом году было объявлено, что PlayStation VR появится в первой половине 2016 года. В итоге дата выхода была сдвинута на осень.
Стоимость шлема выходит меньше, чем у ближайших конкурентов: за Oculus Rift просят $599, за HTC Vive — $799. При этом конкурирующие продукты появятся уже через несколько недель. Также следует учесть, что для игр они потребуют топового компьютера, который сам по себе обойдётся вам в сумму не менее $1000. А PlayStation VR можно будет пользоваться на приставке Playstation 4 стоимостью в $350.
В шлеме находится один экран размера 5,7" с частотой обновления в 120 Гц и полем обзора в 100 градусов. Разрешение дисплея — 1920×1080 (960×1080 на каждый из глаз). Получается, что при выигрыше в частоте дисплей проигрывает конкурентам в разрешении. Задержку между движениями игрока и обновлением дисплея обещают сделать не больше 18 мс.
Одновременно с началом продаж дисплея Sony начнёт распространение 50 игр, поддерживающих технологию виртуальной реальности.
     Crusаder
    • Imp
    Imperial
    Крестоносец

    Date: 17 March 2016, 22:29

    СТАРТОВАЯ ЛИНЕЙКА OCULUS — 30 ИГР

       alandon
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 30 March 2016, 14:39

      Распаковка Oculus Rift


      Распаковка HTC Vive
         alandon
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 30 March 2016, 19:12

        Компания Sony открыла предзаказ на головное устройство системы виртуальной реальности PlayStation VR, которое будет доставлено владельцам в октябре 2016 года.
        VR-шлем обойдется покупателям примерно в $400, однако для его полного функционирования требуется наличие PlayStation Camera и контроллеры PlayStation Move. Само собой, вы должны быть обладателем PlayStaton 4.
        На прошлой неделе компания распространяла "полные комплекты" системы с камерой и контроллерами за $500. Имеющиеся запасы были раскуплены за 30 минут.
        Данная система виртуальной реальности уступает по характеристикам Oculus Rift и HTC Vive, но станет более доступной для потребителей, если сравнивать общую стоимость системного блока, гарнитуры и аксессуаров.
        На релизе обещают более 50 VR-игр.
           Crusаder
          • Imp
          Imperial
          Крестоносец

          Date: 05 April 2016, 18:06

          Корпорация Valve опубликовала новое видео связки виртуальной реальности Steam и HTC Vive.

          Также в Steam стал доступен бесплатный сборник The Lab, в котором собраны небольшие игры от независимых разработчиков и Valve (починка робота «Атлас» и посещение потайной лавки из Dota 2. Сами игры, несомненно, созданы для владельцев виртуальной реальности.

          Комплект виртуальной реальности стоит 799 $. В комплект, помимо шлема, также входят беспроводные контроллеры и датчики.

          Раздел для владельцев HTC Vive — To view the link Register

          The Lab в Steam — To view the link Register

          Для владельцев Oculus Rift в Steam появился раздел, где отображены все игры, поддерживающие Rift — To view the link Register

             Дед Пихто
            • Imp
            Imperial
            Коля

            Date: 05 April 2016, 21:05

            Долго использовали Oculus Rift.
            Imp
            Imp
               alandon
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 April 2016, 18:14

              Крупнейший из современных разработчиков графических процессоров — компания NVIDIA — всесторонне интересуется проблемой устройств для погружения в виртуальную реальность. Казалось бы, что её удел — это видеоускорители. Но это не так. Разработчики заняты также проблемами совершенствования дисплеев. Кстати, именно NVIDIA стала локомотивом продвижения на рынок мониторов с адаптивной подстройкой кадровой частоты (G-Sync), что впоследствии вылилось в обновление стандарта DisplayPort и в появление технологии AMD FreeSync. Точно так же NVIDIA отметилась разработкой перспективного шлема с эффектом «светового поля». А свежие новости с конференции GTC 2016 принесли информацию о прототипе дисплея NVIDIA для шлемов, которые бы не страдали от задержек с изображением.
              Imp
              В своём выступлении на GTC 2016 вице-президент NVIDIA и руководитель группы разработчиков компании — Дэвид Любке (David Luebke) — сообщил, что компания создала для шлемов VR дисплей, свободный от задержек — «Zero Latency» дисплей. На стенде была продемонстрирована работа дисплея с кадровой частотой 1700 Гц. Актуальные дисплеи шлемов компаний Oculus и HTC поддерживают кадровую частоту 90 Гц. В принципе, признают в NVIDIA, этого достаточно для комфортного погружения в виртуальную реальность. С такой частотой кадры меняются каждые 11 миллисекунд (мс), а ранее даже 20 мс считалось нормой, если вспомнить стереоскопические дисплеи и очки прошлых лет. И всё же переход к 10 мс и даже 1 мс будет ощутимо влиять на качество погружения в VR, уверены в компании. Поскольку предела совершенству нет, показанный прототип дисплея NVIDIA с «нулевыми задержками» меняет кадры каждые 0,58 мс!
              В качестве доказательства своих слов компания создала демонстрационный стенд в виде рельсовых направляющих с кареткой, на которой установлен дисплей. Резкие и хаотичные движения каретки в обе стороны не влияли на положение в пространстве надписи на дисплее в виде логотипа компании. Надпись всегда оставалась неподвижной. Тем самым устремлённый в одну точку взгляд пользователя в шлеме всё время был бы направлен на один неподвижный объект, хотя в это время положение головы в пространстве могло непредсказуемо изменяться. Очевидно, подобная технология поможет избежать дискомфорта в играх, когда задержки с обновлением дисплея не будут успевать за системой, подготавливающей кадры (за рендерингом).
                • 6 Pages
                • First
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                Translate a Page
                Use one of the social networks to log in
                [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Архив Общеигровых Feedback
                Style:Language: 
                Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:04 · Mirrors: Org, Ru · Counters