Community Imperial: Недостатки Fallout 4 - Сообщество Империал


Дед Пихто

Недостатки Fallout 4

Недостатки Fallout 4
Theme created: 15 June 2015, 15:28 · Author: Дед Пихто

 58 531
  • 32 Pages
  • First
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Last »
 Gierax
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 29 November 2015, 20:40

Цитата

А теперь слово не воробей, улетело - не поймаешь. Без сомнения - плюс.

Я вас огорчу но это сливается как в третьей части. Чем многие и пользовались. Кроме меня так как важных моментов где хотелось принципиально убедить было мало. Из принципиального помню например по квесту Серебренного плаща самый последний квест. Чтобы гуля спасти.
И странно что вы до этого не задумывались куда вкладывать очки. Наверное просто потому что уже привыкли и прокачивали по шаблону. В Ф4 я например ещё меньше парюсь. Ибо и так все ясно куда вкидывать чуть поиграв. Единственное что в СПЕШИАЛ неправильно можно вкачать с непривычки.
Напарники и правда хороши. Могут иногда классную фразочку кинуть(иногда даже другому персонажу или напарнику) что "оживляет" их. Голоса озвучки приятные. Мне Кюри очень нравится акцентом своим.

Квест подземки очень хорош по задумке. Хочешь найти скрывающую себя организацию так попотей. Лично я её случайно нашел зайдя в церковь и чуть растерялся когда потребовали пароль а у меня и нет никакого прогресса в этом. Их квест просто висел без дела до этого и я внимание даже не обращал.
Отыгрыш в игре я особо не заметил. Отыгрыш это разрешение квеста разными путями или постройка персонажа совершенно особого. В первом варианте квесты на убийство в основном во втором и ранее можно было сделать бойца использующего холодное оружие или например стрелка с заточкой под некоторые виды оружия.
     Witch Hunter
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 November 2015, 21:00

    Gierax

    Плюс в игре много локаций но по факту часто отправляют на одни и те же. Завод по производству машин я посещал 3 раза. Искал подшипники и два задания на рейдеров. И по некоторым местам так же.
    Эти генерируемые задания вообще непонятно зачем вставлены, еще в скайриме считал их бесполезными. Если уж совсем квесты закончились, то лучше просто пойти куда глаза глядят открывать локации.
    Просто игрок решивший их выполнять может подумать, что это и есть вся квестовая система и побежать писать гневные отзывы. Притом что нормальных квестов тут не меньше, чем в прошлых двух.
       Gierax
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 November 2015, 21:05

      ncdn

      Эти генерируемые задания вообще непонятно зачем вставлены, еще в скайриме считал их бесполезными. Если уж совсем квесты закончились, то лучше просто пойти куда глаза глядят открывать локации.

      Из того примера что я привел 2 было генерируемыми а одно нет. Но суть не в этом. Я говорил что локаций много а выбирают одни и те же. По генерируемым я убиваю рейдеров или мутантов. Так там много локаций с рейдерами и мутантами. Пусть они будут чуть подальше и может не совсем логичные но в другой локации с рейдерами. Или спрятали бы подшипники по не генерируемому заданию в другом месте. Как ещё одну деталь но по квесту о подводной лодке в другой локации. А не там где есть ещё одно не генерируемое. 2 задания заканчиваются в одной локации когда их там более 270-ти.
         Дед Пихто
        • Imp
        Imperial
        Коля

        Date: 29 November 2015, 21:25

        Gierax

        Из принципиального помню например по квесту Серебренного плаща самый последний квест. Чтобы гуля спасти.
        Я тоже об этом подумал. Не в пользу Бесезды.

        ncdn

        Притом что нормальных квестов тут не меньше, чем в прошлых двух.
        Тут, кстати, не совсем понятно, пока точных цифр нет, но многие квесты, либо очень короткие, либо совсем ненужные. Есть задания, где надо пройти десять метров, или выбрать пару реплик в диалоге, причём они не в разном, а как полноценные отмечены. В одном из убежищ зачем-то квест присобачили, хотя там надо всего-то найти пару ключ-карт на совершенно линейном уровне и прочитать несколько терминалов, раньше такое бы даже квестом делать не стали.
        Я не утверждаю, что полноценных заданий меньше, пока об этом рано говорить.
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 29 November 2015, 21:46

          Gierax

          И странно что вы до этого не задумывались куда вкладывать очки. Наверное просто потому что уже привыкли и прокачивали по шаблону. В Ф4 я например ещё меньше парюсь. Ибо и так все ясно куда вкидывать чуть поиграв.
          Ну в тройке и вегасе действительно нет смысла думать над прокачкой. Вбиваем оба взлома, красноречие и стрелковое оружие - все персонаж готов и универсален. Вторым эшелоном бартер, ремонт, медицину и энергооружие. К 15 уровню все уже раскачано. Остальное потом просто потому что надо куда-то кидать.
          В четверке в общем-то тоже есть обязательный набор - крафт оружия/брони, оба взлома. После наука и карабины (самое многочисленное и универсальное оружие). Вот только всего остального умеренно полезного остается много. Для второго прохождения еще хочу попробовать заточить перки на высокую удачу, может получится почти бесконечный ватс и усиленые криты.
             Gierax
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 November 2015, 22:04

            ncdn

            Вот только всего остального умеренно полезного остается много. Для второго прохождения еще хочу попробовать заточить перки на высокую удачу, может получится почти бесконечный ватс и усиленые криты.

            Ну в предыдущих двух ещё перки были другие. Тут их слепили с навыками. Если ранее для средних замком я прокачивал навык до 50 а тут до 1 звездочки. А если для халявщика ранее взять одноименный перк то тут вложить очки в звездочки прокачки. По перкам там приходилось поразмыслить немного. Уже чуть побольше чем тут чисто над СПЕШИАЛ и Навыками/Перками. И я бы не сказал что к 15 уровню все прокачено было. К 30 скорее всего было прокачено самое важное. А универсала получали только за 40-вой.
            Из полезных ещё халявщик есть(чтобы не покупать патроны) и скрытность. Ниндзя вроде хорош но я подзабыл уже чем он мне приглянулся. На урон от взрывчатки полезен и на увеличения лечения от стимпака. Но тут уже на любителя. Если не жалко очков умения.
            В общем как вы написали тоже быстро складывается свой джентльменский набор.
               Valerius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 December 2015, 14:30

              200 с лишним лет спустя после Апокалипсиса в обычных зданиях по прежнему есть электричество и работающие компьютеры, ладно фиг с ними с компами но Электричество которое работает и свет в окошках домов 200 лет спустя это несколько напрягает! :038: ну ко всему прочему по улицам гуляют роботы у которых судя по всему батарейки от Дюрасел :008:
              В заставке написано что дикие Гули тоже Люди у которых сгнили от радиации мозги но глаза совсем не людские и вообще по логике и они сгнить должны были.
                 Accipiter
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 December 2015, 15:11

                valerius

                200 с лишним лет спустя после Апокалипсиса в обычных зданиях по прежнему есть электричество и работающие компьютеры, ладно фиг с ними с компами но Электричество которое работает и свет в окошках домов 200 лет спустя это несколько напрягает! :038:

                Другие наоборот сетуют на разруху. Вообще за 200 лет негры от каменного века перешли к индустриализации, а тут какой-то свет.

                Цитата

                ...ну ко всему прочему по улицам гуляют роботы у которых судя по всему батарейки от Дюрасел :008:

                Здесь всё нормально, учитывая, что в довоенной США из Fallout 4 машины работают на ядерных батареях, роботы на ядерных батареях, да что там говорить, даже холодильники и те на ядерных батареях.
                   Valerius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 December 2015, 15:57

                  Accipiter

                  Здесь всё нормально, учитывая, что в довоенной США из Fallout 4 машины работают на ядерных батареях, роботы на ядерных батареях, да что там говорить, даже холодильники и те на ядерных батареях.

                  Но даже у них были ядерные отходы что говорит о том что ядерное топливо расходуемое а не бесконечное(те же батареи для силовой брони).
                  Иногда доходит до абсурда стоит дом посреди голой пустоши и в нем свет горит и рядом ни одного намека на генератор и вообще лампочку за 200 лет раз 200 открутили и забрали бы:)
                     Accipiter
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 December 2015, 16:11

                    valerius

                    Accipiter

                    Здесь всё нормально, учитывая, что в довоенной США из Fallout 4 машины работают на ядерных батареях, роботы на ядерных батареях, да что там говорить, даже холодильники и те на ядерных батареях.

                    Но даже у них были ядерные отходы что говорит о том что ядерное топливо расходуемое а не бесконечное(те же батареи для силовой брони).

                    Ядерная батарея в силовой броне по описанию в игре должна работать сто лет. Всё остальное это геймплэйное решение как и ползание на карачках в той же силовой броне.

                    Цитата

                    Иногда доходит до абсурда стоит дом посреди голой пустоши и в нем свет горит и рядом ни одного намека на генератор и вообще лампочку за 200 лет раз 200 открутили и забрали бы:)

                    Ляп, невнимательность, плевательское отношение, генератор в подвале в который не попасть, компьютер на ядерной батарее, ядерная лампочка... Согласен, что это нелогично, но с другой стороны Мистер Хаус прикрыл ракетами Вегас и уцелел только Стрип, а здесь уцелел целый Бостон который вообще никто не бомбил, также ярко выкрашенные здания и машины после двухсот лет, отсутсвие торговых маршрутов в Содружестве, отсутвие туалетов в игровых "городах" и многое другое.
                      • 32 Pages
                      • First
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:23 · Mirrors: Org, Ru · Counters