Community Imperial: Рерих-мод для Total War: Attila - Сообщество Империал


Tryggvi

Рерих-мод для Total War: Attila

Религиозный ребаланс и хардкор
Theme created: 20 November 2015, 00:19 · Author: Tryggvi

 98 911
  • 58 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 4 
 Tryggvi
  • Imp
Imperial
Bokareis

Date: 20 November 2015, 00:19

Imp

Ваш покорный слуга, при бесценном содействии камрада rawhide, представляет вашему вниманию мод, изменяющий ряд аспектов религиозной системы Total War: Attila. На самом деле, к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии. Итак:


Религиозный ребаланс и хардкор


Началось всё с желания отбалансировать религии. Манихейство выглядело просто кошмарным, пустынные религии поражали имбалансностью, а потом выяснилось, что у трёх ветвей христианства непреодолимая экономическая To view the link Register. Вскоре был готов первый ребаланс, полностью убирающий всякое денежное снабжение (upkeep), чтобы уравнять религии, но дальнейшие расчёты показали, что ванильная система была совсем не глупа. Христианство (греческое, латинское и арианское) в среднем оказывалось прибыльнее религий, "кушающих" еду, покуда коррупция не превышала 50%, далее же начинало слабеть, как правило оказываясь попросту убыточным на 90% коррупции. Всё это сочеталось с тем, что христианские религии отличались от большинства других мощным осмосом (религиозным проникновением), и это, как кажется, является данью не только историческим реалиям, но и геймплею. Христианские государства и не должны "закрашивать" всю карту. Они должны доходить до порога прибыльности и обращать соседей в свою веру. Только вот в ваниле религиозная принадлежность почти ничего не значит - дипломатические штрафы и бонусы мизерны. Выяснилось также, что для пустынных фракций отдельные дипломатические строки, связанные с религией, попросту не прописаны. И всё заверте...

Идеология мода (Раскрыть)

Обзор баланса (Раскрыть)



Изменения версии 1.2 (Раскрыть)

Изменения версии 1.3 (Раскрыть)

Рерих-мод 1.4

Изменения версии 1.4 (Раскрыть)

To view the link Register
To view the link Register
PPS. Рерих-мод совместим с любыми проектами, в которых нет правок религиозной системы и нет стартпоза. С проектами, содержащими стартпоз, ограниченно совместим: если его загружать после (ниже) таких модов, то будет задействована лишь часть правок Рерих-мода. Отсортировать моды по очередности загрузки можно переименованием файлов. [/center]
     rawhide
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 November 2015, 00:50

    поздравляю!

    Tryggvi

    к человеку, изображённому на фотографии, он не имеет никакого отношения, но так уж получилось, что аббревиатура мистическим образом сложилась в известную фамилию, да и тема религиозных поисков оказалась объединяющей. Так что пусть остаётся Рерих и на картинке, и в названии

    с этой бородатой физией на титульной странице просто напрашивается эпиграф из Лазарчука (намертво запечатавшего тему мистицизма нач XX в., если не мистицизма вообще, хехе):

    Quote

    Конец света, назначенный, как известно, знаменитым конотопским прорицателем
    безумным арабом Аль-Хазредом на седьмое января, не состоялся.

    :030:
       brut_007
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 20 November 2015, 00:57

      Единственно хотелось бы, чтобы не было искусственного конфликта религий между греческим и латинским христианством, так как на тот момент (5 век) догматически это была единая Церковь. Схизма (раскол) наступила значительно позже.
         rawhide
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 November 2015, 01:01

        brut_007, в идеале их бы вообще объединить. но СА ведь было нужно это преждевременное разделение (вероятно из геймплейных соображений). имхо, потому имеет смысл двигаться в русле основных идей разработчиков, лишь расширяя и углубляя основные вводные.
           brut_007
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 November 2015, 01:13

          rawhide

          brut_007, в идеале их бы вообще объединить. но СА ведь было нужно это преждевременное разделение (вероятно из геймплейных соображений). имхо, потому имеет смысл двигаться в русле основных идей разработчиков, лишь расширяя и углубляя основные вводные.

          Тогда просто свести именно этот конфликт на фоне общего хардкора к минимуму (конфликт есть, но не настолько сильный).
             Tryggvi
            • Imp
            Imperial
            Bokareis

            Date: 20 November 2015, 09:45

            brut_007

            Единственно хотелось бы, чтобы не было искусственного конфликта религий между греческим и латинским христианством,

            Гм, ну вот же написал:

            Quote

            носители "латинского", "греческого" и "восточного" христианства получают лёгкий плюс к взаимоотношениям.

            Это верно как в случае дипломатии, так и в случае порядка (точные цифры послаблений не помню, но они есть).
            СА действительно разделило христианство больше по политическому признаку. Это не так уж бессмысленно. Хоть отделение монофизитов официально состоялось после Халкидонского собора, но понятно, что соответствующие тенденции и разногласия начались задолго до того, и Собор скорее подвёл итог. И понятно, что признание константинопольской догматики влекло за собой и признание политического превосходства Константинополя.
            Схизма-Схизмой, но и претензии Римского престола на некую особую роль ("На сем камне Я создам Церковь Мою") начинаются примерно в эту же эпоху.
            Объединение латинского и греческого христианства смотрится заманчиво, но, думаю, по-настоящему это будет нужно, если понадобится выделять какую-то другую религию. Только не знаю, какую.
               Tryggvi
              • Imp
              Imperial
              Bokareis

              Date: 20 November 2015, 10:47

              PS. Рерих-мод совместим с любым проектом, в котором нет правок религиозной системы.
              Технически совместим вообще со всеми модами: если есть пересечения в таблицах, то достаточно переименовать файл Рерих-мода так, чтобы он запускался первым.
                 Magister_equitum
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 20 November 2015, 18:05

                Tryggvi

                "На сем камне Я создам Церковь Мою"

                Спасибо вам огромное, давно ждал, пока кто-то сделает нечто подобное!
                   Sakā
                  • Imp
                  Imperial
                  Кочевник

                  Date: 21 November 2015, 08:35

                  А не слишком ли большие штрафы? Я поставил на ванильную версию для ЗРИ, так там в каждой провинции через пару ходов восстания будут. Это АИ-ЗРИ так потеряет сразу пол-королевства или если даже не больше.
                     Tryggvi
                    • Imp
                    Imperial
                    Bokareis

                    Date: 21 November 2015, 10:14

                    Sakā

                    Это АИ-ЗРИ так потеряет сразу пол-королевства или если даже не больше.

                    Для ИИ штрафы вдвое меньше. Можете начать за каких-нибудь свебов или просто с открытой картой и посмотреть, как оно выглядит.
                    Я не спорю, что ИИ будет страдать от восстаний несколько чаще, но надо понимать, что и в ванили бунтовали, прежде всего, провинции с религиозными проблемами. Так что пока я оптимистичен. Дальше, конечно, буду смотреть и корректировать.
                      • 58 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 08:23 · Mirrors: Org, Ru · Counters