Community Imperial: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал


stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Theme created: 07 February 2016, 12:10 · Author: stadnichenko

 97 160
  • 60 Pages
  • First
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Last »
 2 
 stadnichenko
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 February 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - To view the link Register
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 March 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    To view the link Register
       Лан Пирот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 May 2017, 16:19

      To view the link RegisterTo view the link Register (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - To view the link Register

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      To view the link Register

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      To view the link Register
       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Date: 11 April 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - To view the link Register

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Laertes
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 16 September 2016, 21:57

      Svartalf

      Laertes, выложенная сборка - продукт стараний одного человека, и пусть он руководствовался благими намерениями, и в целом сделал много хорошего, но выпилил и перекроил многое по своим усмотрениям, мало консультируясь с кем-то из команды изначальных авторов мода - и вот результат. :105: А ваших комментов, видимо, очень не хватало по многим поводам.
      Я вот, например, теперь сижу и леплю что-то вменяемое из первоначальной версии и последней редакции :facepalm:

      Нет ну работа была проведена колоссальная, в части графической так и вовсе титаническая. Тут честь и хвала конечно камраду stadnichenko. Определённую переписку мы поддерживали, в принципе многие идеи предложенные были неплохие, вот система колониальная и какой-то АОР тоже + вычещен ряд старых ошибок, я бы сам этого сделать не смог.
      Но с экономической стратегией и некоторыми моментами тактической настройки мы разошлись, а тут ещё оказалось, что мимоходом stadnichenko, сократил длину хода, убрал хронологию, видимо скрипты помощи фракциям мажорам и до кучи урезал орды-вторжения. На выходе всё это дало совсем другой результат, чем то что задумывалось изначально.

      Цитата

      Я вот, например, теперь сижу и леплю что-то вменяемое из первоначальной версии и последней редакции

      А почему ничего не выкладываете? Было бы интересно на это взглянуть. :008:
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 16 September 2016, 22:44

      Laertes

      до кучи урезал орды-вторжения

      Ну кстати ИИ не справлялся с ними, пока они работали корректно, т.е. не погибали сразу после появления. Игрок мог разгромить, но опять же, только за крупную державу, малоазиатские фракции те же мушки сметали очень хорошо.

      Laertes

      система колониальная и какой-то АОР тоже

      Великолепно сделано, но было бы лучше, если бы ещё были хоть какие-то наёмники, хотя бы даже бездоспешные sa-gaz с палками)
       Laertes
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 September 2016, 12:43

      Hanesydd

      Laertes

      до кучи урезал орды-вторжения

      Ну кстати ИИ не справлялся с ними, пока они работали корректно, т.е. не погибали сразу после появления. Игрок мог разгромить, но опять же, только за крупную державу, малоазиатские фракции те же мушки сметали очень хорошо.

      Laertes

      система колониальная и какой-то АОР тоже

      Великолепно сделано, но было бы лучше, если бы ещё были хоть какие-то наёмники, хотя бы даже бездоспешные sa-gaz с палками)

      Он и не должен с ними справляться, мушки всех снесли. А Народы Моря нужно в идеале перенаправить в Ханаан, чтобы они не сносили подчистую Египет.

      Вообще я по-моему писал уже изначальная идея была, ещё жестче. Играет себе геймер за фракцию, развивает её, потом раз и нашествие и условно включается обратный отсчёт, если игрок не успевает справится с ордами, то игра так и завершается его поражением в каком-нибудь 1150 году до н.э. (потому что происходит на этом ходу фтальный вылет - "конец игры").
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 September 2016, 13:05

      Laertes

      Он и не должен с ними справляться, мушки всех снесли.

      А я про то и указал, что не смогли - и не справились) Значит, идея мода работала, несмотря на ослабление орд.

      Laertes

      Народы Моря нужно в идеале перенаправить в Ханаан

      Может быть, задействовать здесь тот же механизм, что и в появлении армий-маяков? Только чтобы с краю карты появлялся один стек, а в Ханаане - 10. Тогда и с арамеями можно было бы что-то подобное придумать. Но это опять же, скрипты, а в них я, например, не силён.
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 17 September 2016, 14:13

      В этой версии ещё и скрипт "два хода в год" не работает... или его и не было и я что-то путаю?
       Tiberius S. Gracchus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 September 2016, 03:39

      Hanesydd

      В этой версии ещё и скрипт "два хода в год" не работает... или его и не было и я что-то путаю?

      Может он активируется F1?
       as1991
      • Imp
      Imperial
      52-й центурион

      Date: 18 September 2016, 07:20

      У меня одна из ранних версий установлена, там стандартное для РТВ: год = лето\зима ( два хода в год).
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 September 2016, 10:00

      Tiberius S. Gracchus, я пробовал активировать старым способом - нажать на знак вопроса и потом на советника - никак. На F1 нажал - тоже ничего, кроме меню горячих клавиш.

      as1991, значит, ещё и этот скрипт поломался...
       Tiberius S. Gracchus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 September 2016, 10:07

      Hanesydd

      Tiberius S. Gracchus, я пробовал активировать старым способом - нажать на знак вопроса и потом на советника - никак. На F1 нажал - тоже ничего, кроме меню горячих клавиш.

      as1991, значит, ещё и этот скрипт поломался...

      Да, получается, что так.
       Laertes
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 September 2016, 15:37

      Hanesydd

      Tiberius S. Gracchus, я пробовал активировать старым способом - нажать на знак вопроса и потом на советника - никак. На F1 нажал - тоже ничего, кроме меню горячих клавиш.

      as1991, значит, ещё и этот скрипт поломался...

      Его легко сломать. Делал для мода его когда-то Завхоз, но предупредил, что надо аккуратно вносить изменения в файл скрипта иначе он легко сбивается, когда я потом прописывал элементарные скрипты, то всегда тестировал работоспособность хронологического скрипта вместе с новыми добавками, и если он сбивался, откатывал назад и переписывал содержание ещё раз.

      Цитата

      У меня одна из ранних версий установлена, там стандартное для РТВ: год = лето\зима ( два хода в год).

      В сборке для хот-сит скрипт работает корректно.
      • 60 Pages
      • First
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • Last »
      Translate a Page
      Use one of the social networks to log in
      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

      Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Feedback
      Style:Language: 
      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:08 · Mirrors: Org, Ru · Counters