Community Imperial: Обновление Bronze Age TW 1.6 Full - Сообщество Империал


stadnichenko

Обновление Bronze Age TW 1.6 Full

Описание, ссылка на закачку, обсуждения
Theme created: 07 February 2016, 12:10 · Author: stadnichenko

 97 219
  • 60 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 2 
 stadnichenko
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 February 2016, 12:10


Обновление Bronze Age TW 1.6 Full


Imp


Время идёт, не всё успел сделать, но основная часть геймплейного обновления готова и представляется сегодня вашему вниманию.

Кратко о содержании обновления и некоторые нюансы. (Раскрыть)
Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.
Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.
Ссылка на закачку - To view the link Register
Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.

Примечание:Мои файлы никуда не делись, они там. Просто кто-то подзабыл то, было сказано насчет map_heights.hgt и map.rwm. Эти файлы БЛОКИРУЮТ изменение страт карты. Первый, полностью, изменение карты высот (игра просто берет инфу из него, а не из простой карты высот, которая при наличии в папке map_heights.hgt, вообще, может быть хоть фоткой любимой собачки), второй большинство крупных изменений стартовой раскладки. Просто удалите их из папки base, коя лежит в BRONZE/data/world/maps и переходы будут. И в дальнейшем про этот момент необходимо помнить.
Тоже самое - коротко:
удалить файлы map_heights.hgt и map.rwm из папки BRONZE/data/world/maps/base

Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

Спойлер (раскрыть)

     Hanesydd
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 29 March 2016, 14:10

    Итак, новая версия перевода. Почти полная... да, почти. Осталось всего пять отрядов, и здесь я, мягко говоря, в затруднениях.

    Отряды эти - тяжёлые колесницы, отряды новые, их в прошлой версии не было. Я счёл их охраной полководца, и как оказалось, был прав. Перевел у большинства фракций, а дальше пошли трудности.
    В оригинальном файле export_units эти отряды у арамеев и касков были unlocalised placement text, то есть им текст не прописали вообще. Ливийцы, египтяне, фиванцы были обозначены как "пиратские суда", я не знаю, почему возникла эта ошибка. И тем не менее, я нашёл в export_units эти "пиратские суда", заменил им перевод, и... ничего не случилось. Все пять отрядов так и остались непереведёнными.
    Возможно, в EDU они называются как-то по другому, и это десинхронизация между export_units и EDU, в любом случае, я не в состоянии пока найти эту ошибку. Поэтому прошу разработчиков оказать мне помощь и найти эти пять отрядов.


    Прилагаю два файла:
    1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, так что новых отрядов, которых я не смог перевести, там нет, они будут называться unlocalised placement text.
    2. "оригинал export_units" - файл текста версии 1.6, его я не правил и не переводил, именно там можно найти "пиратские суда" с прописанным параметром охраны полководца.
    To view the link Register
       Лан Пирот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 27 May 2017, 16:19

      To view the link RegisterTo view the link Register (устанавливается также как и мой патч из шапки)
      И если кому надо, установщик мода - To view the link Register

      Отключение функции строительства осадных башен в окне осады поселения.

      Спойлер (раскрыть)

      Ну что-ж, товарищ с твцентра наконец завершил исправление перевода. Мой установщик обрёл теперь международную версию и я создал страничку мода ещё и на 'Mod DB'. Надеюсь только не будет тёрок с правообладателями из-за музыки или картинок, а то там за такое вроде как удаляют)
      To view the link Register

      Иногда встречаются жалобы на то, что если бросить одну кампанию и сразу начать другую то - невозможно сохраниться...
      "Лечится" нажатием на знак вопроса в меню, вызываемом клавишей "Esc" на страткарте и, после этого, нажатием на советника, таким образом перезапускается скрипт.

      Count Bagatur RF

      Плюс контент от Лана Пирота удалён. Непорядок.
      Поэтому сделал запасник 1.6 от stadnichenko.
      Скачать его версию Бронзы можно отсюда:
      To view the link Register
       KhanBagatur
      • Imp
      Imperial
      Просто живу

      Date: 11 April 2022, 23:58

      Залит запасник мода на Облако-Майл.

      вот новая ссылка - To view the link Register

      Это ввиду того, что Гугль могут заблокировать.
       Laertes
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 09:57

      SamaelBC (07 June 2017, 13:19):

      Лан Пирот,ещё какие радикальные изменения планируете ??(вчера начал новую кампанию))
      Вот результат(не упрёк)
      люди моря (Reveal)


      Красивые какие скрины!!!

      Идея с ордами вообще придумана, чтобы оживлять середину кампании. Обычно игроки за 50-60 ходов успевают основательно перекроить карту и сколотить большие империи которые всё сметают и играть становиться уже скучно. А тут бац и нашествие, которое даже при крепком государстве сложно отразить.
      Таким образом как бы обеспечивалась захватывающая кампания ходов на 90-100.
      Так это всё мыслилось.

      При ордах со старта, надо тогда и начальный год кампании сдвигать с 1290-го, на 1220-й или 1230-й например, ну и немного менять персонажей (как минимум главы фракций другие) и поправлять кое-где границы.
       Svartalf
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 10:16

      Лан Пирот

      - мертвецы в семейном древе фракций оживлены
      Как-то камрад Laertes объяснял всю суть и этой задумки. Вообще неплохо бы, конечно, делать все эти апгрейды и сабмоды, попутно советуясь с изначальными авторами модов, что, увы, не всегда возможно.
       Hanesydd
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 11:29

      Laertes

      Таким образом как бы обеспечивалась захватывающая кампания ходов на 90-100.

      Она сейчас интересная, поскольку ордынских армий сравнительно мало, и игрок может попытаться как отбиться от них, так и успешно захватить ими кого-то. В оригинале "вторженцы" просто сметали фракции одну за другой, этот момент не был скорректирован.

      Svartalf

      Вообще неплохо бы, конечно, делать все эти апгрейды и сабмоды, попутно советуясь с изначальными авторами модов, что, увы, не всегда возможно.

      Ну вот вы с Laertes'ом зашли сюда первый раз за месяц, наверно, где же тут советоваться? Я вообще думал, что вы всё забросили, подумав, что раз скрипты разрушены, прорабатывать что-то дальше бессмысленно, поэтому работа Лана Пирота пришлась как нельзя кстати.
      stadnichenko я вообще не видел уже давно ни здесь, ни где-либо ещё по форуму.
       SamaelBC
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 18:42

      Laertes,в прежней версии орды =народы моря= появлялись и стояли на мест,что позволило их спокойно уничтожить,вот отчёт:
      To view the link Register
      После правок Лан Пирот ,они появились на западе Ливии и пришли трусить Египет,не тронув ливийцев. Конечно согласен,что рано появились - игрок не успел жирок наиграть,а так же вполне и неплохо,что смертность понизил в семьях.Но это мои личные впечатления. :046:
       Лан Пирот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 19:25

      Орды по моему сейчас неплохо вписываются в картину мира (кроме народов моря, у меня они отчего-то становятся крайне пассивными после взятия столицы Египта), а вот насчёт дорийцев не знаю, играю сейчас именно за них, потому не скажу как себя они ведут под управлением компа.

      скрины результатов их вторжений (Reveal)


      Историчность может и хромает, но тут и сам мод из-за своей недоработанности много где хромает на обе ноги, т.к. создатели его забросили, автор обновления тоже пропал.
      Разработку мода я не продолжаю (поэтому и советоваться не вижу нужды), лишь подправил некоторые огрехи, в основном о которых ранее здесь жаловались.
       Лан Пирот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 20:19

      Кстати ивенты мне таки удалось оживить, правда с дорийцами есть проблема, а также не хотят появлятся арамеи. Попробую решить эти задачи и вернуть кампанию в "историчное" русло.
      народы моря появились и идут в Египет (Reveal)

      дорийцы на островах (Reveal)
       Лан Пирот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 21:47

      Получился такой список проблемок:
      - Дорийцы иногда появляются на островах и не могут, естественно, оттуда выбраться. Эти злополучные острова привязаны к Додоне, единственной провинции в том регионе, стоящей на границе карты. Редактировать карту я не умею. (не пойму, зачем острова надо было привязывать к этой Додоне, ведь они ближе к Калидону расположены)
      - Арамеев похоже придётся оставить изначально зародившимися, т.к. единственный вариант - это их появление где-то в Индии, что никуда не годится.
      - Лидеры вторженцев не будут иметь религиозной принадлежности, а это путь к моментальным восстаниям в их городах. (тут даже не знаю что можно сделать)
      - Мушки! Они уничтожают Илион, не знаю должно ли так быть? Разве не должны они вторгаться к хеттам?
       Russian_Alexander
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 21:58

      Дорийцы иногда появляются на островах
      Нужно закрасить острова на карте почв (map.terrain) в цвет возвышенности. Тогда на них нельзя будет ставить армии и те соотвветсвенно начнут генерироваться где надо. Либо передать острова другой провинции. Опять же перекрасив их в map.regions.
      Дело минуты, если кинешь файлы, которые я назвал в личку или тут
       Лан Пирот
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 22:03

      Russian_Alexander, помимо островов с этой провинцией есть и другая проблема, когда они появляются у самого города Додона, то также не могут выйти оттуда.
      terrain не нашёл, может heights?
      To view the link Register
       Russian_Alexander
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 14 June 2017, 22:07

      Давно не лазил в файлы мода. descr_terrain нужен. heights - то карта высот, но какой бы ты не нарисовал высоты гору, если она не покрашена на карте почв в скалу - то будет проходима для армий и там даже можно поставить города.
      • 60 Pages
      • First
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • Last »
      Translate a Page
      Use one of the social networks to log in
      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

      Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Feedback
      Style:Language: 
      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:29 · Mirrors: Org, Ru · Counters