Community Imperial: Режим Выживание в Fallout 4 - Сообщество Империал


Дед Пихто

Режим Выживание в Fallout 4

Режим Хардкор в Fallout 4
Theme created: 29 March 2016, 20:41 · Author: Дед Пихто

 41 995
Как вам ванильный (без модов) режим выживания? 16 member(s) have cast votes
  1. Отлично.  | 6 votes / 37.50%

  2. Хорошо.  | 3 votes / 18.75%

  3. Средне.  | 3 votes / 18.75%

  4. Плохо.  | 2 votes / 12.50%

  5. Ужасно.  | 0 votes / 0.00%

  6. Равнодушно.  | 2 votes / 12.50%

Используете его? 16 member(s) have cast votes
  1. Да, ванильный.  | 9 votes / 56.25%

  2. Да, но только с модами.  | 2 votes / 12.50%

  3. Один раз прошёл с ним, больше не использую.  | 2 votes / 12.50%

  4. Не использую.  | 3 votes / 18.75%

  5. Затрудняюсь ответить.  | 0 votes / 0.00%

  • 13 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 Дед Пихто
  • Imp
Imperial
Коля

Date: 29 March 2016, 20:41

Режим Выживание в Fallout 4

Imp

Пользователи стим уже сейчас (29.03.16) могут поучаствовать в бета-тестировании режима Хардкор для Fallout 4.
Точной информации о начинке нет, но я думаю, что она появится совсем скоро, пока же мне на глаза попался один скриншот.

Imp

Запрет на быстрое перемещение выглядит интересным.
     Вовик
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 07 April 2016, 02:09

    серый волк по-моему, теперь вес ноль только у некоторых предметов в разделе "разное", остальное все имеет вес. Но именно на на сигаретах не проверял, просто заметил что много невесомое раньше стало изрядно весить. Кстати одна ракета к гранатомету - 6 кило)
       Оромэ
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 07 April 2016, 13:45

      Вышла обнова.
         Вовик
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 April 2016, 01:03

        Блин, только сейчас обнаружил что пустые бутылки можно наполнять водой))
        Доиграл до 25 уровня, в активе несколько заданий минитменов, получение бронеткани у подземки, приобретение дома в Даймон сити, освобождение Ника и зачистка форта Хагена.
        По впечатлениям - вопросы еды и питья остро стоят только в самом начале - да и то исключительно из-за того что применение стимулятора вызывает жажду. Но после шестого уровня и вложения второго перка в свинцовое брюхо проблема теряет остроту, а после 17 и вложения третьего уходит в прошлое. Достаточно таскать с собой штук 6-8 банок с чистой или грязной водой дабы пить в бою после стимулятора, в остальное время достаточно хлебать их первой подвернувшейся лужи. А супы так вообще прелесть -и жажду и голод снимают. А теперь обнаружив что можно пустые бутыли наполнять, так и вообще можно не напрягаться. С болезнями поинтересней всё, но опять же -если что то не слишком тяжелое -можно подождать до ближайшего врача, на остальное есть антибиотики. Что напрягает -так это то, что болезни походу выпадают рандомно. Я сытый и довольный лег спать в своем поселении -встаю - "Кровотечение" ....
        Отсутствие перемещения -реально напрягает. Вот зачистил я счас форт Хаген и топаю обратно в Даймонд-сити. Ну я ж всех убил уже по пути, я тупо иду и трачу на это время. не знаю, мне кажется можно было сделать поинтересней как-то -например перемещаться можно только из поселений с мастерскими уже открытыми в такие же. По крайней мере, был бы реальны стимул развивать поселения, благо они по всей карте натыканы. А сейчас как представлю что мне потом по заданию придется пилить через всю карту к Светящемуся морю, да ещё не несколько раз.....
        Вот сохранения только после сна для меня однозначно плюс) Кроватей, матрасов и спальных мешков много - но посреди боя теперь ф5 не жамкнешь, намного острей стал чувствовать игру.

        Зы перевод реально видимо через гугл транслейт; "Вы слегка ощущаете сильную жажду" это конечно 10 из 10 :D
           Вовик
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 13 April 2016, 23:38

          Мда. Сходил к Верджилу через Светящееся море. Сохранится негде, поспать негде. Только перед границей отдохнул и вперёд. Обратно выползал полумертвый от усталости(недостаток сна), по кромке границы и все время в скрытном режиме, старательно обходя всё опасное и страшное) Ускорятся не мог -усталость, зрение "плыло". Кое как доковылял до нычки с матрасом и отрубился. Перед выходом с радиоактивной зоны чуть не напоролся на Легендарный коготь, слава богу заметил и уполз в сторону.

          Несколько советов тому кто рванет туда же - воды и еды с собой много брать. Антирад и стимуляторы придется юзать часто.Я в основном в защитном костюме был, когда опасность одевал свою броньку. И всё равно, химии наглотался. У меня все три уровня свинцового желудка, я хоть мясо убиенных тварей жрал, иначе бы вообще труба.Короче остренько так, как представлю что ещё туда надо будет возвращаться- брррр))
             Вовик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 April 2016, 12:10

            Закончил я основной квест и с новым режимом тоже закончил. На все про всё ушло 28 часов реального времени - проходил за минитменов, попутных выполнял мало -несколько поселений спас, Подземка до получения бронеткани и ещё по мелочи. Шел по жизни этаким ганфайтером -никакой оптики, никакой скрытности. Всегда с собой боевой дробовик на ближний бой, боевой карабин с колиматором и 10 мм пистоль на мелких, но многочисленных вроде собак, тараканов и кротов. К моменту взрыва института я был 39 уровня -причем последние шесть набрал в Институте и при защите форта
            Итак, впечатления: Путь прокачки меняется -Крепкий Хребет, Свинцовое брюхо, Путь одиночки(или как там его правильно) и т.д. Вода и еда фишка интересная, но трудностей не вызывает Болезни -видимо рандом рулит и это отстой.Нет, такие как "паразиты" возникают после контакта с гулями, типа заразные, а вот остальные как попало, во всяком случае, особых закономерностей я не заметил. Главное не забывать пару тройку антибиотиков с собой таскать.Забавно, но вырабатывается автоматизм - выспался встал -сразу поел и попил. Химией ширнулся -сразу выпил пару банок воды не глядя))) И т.д.
            Сохраения после сна -мне однозначно понравилось. Острее стало как-то.
            Теперь главное!!! Я наверное уже избалован комфортными играми и всё такое, но...Отсутствие перемещений -это полный отстой!!!( Ну я согласен, скажем каждый из трех походов в светящееся море действительно приключение. Но в остальном.....Я зачистил дорогу от Сенкчуари до форта один раз, а бегал по ней постоянно. О, ты достал схему телепорта, сходи-ка в Сенкчуари. Сходил. Там Гарви, о телепорт это круто, но сначала сходи в форт на квест старые пушки. Пошел. (На квест 3 минуты на путь туда обратно 20) О, отлично, теперь вернись в Сенкчуари. Вернулся, пошел в институт. О отлично, теперь вернись в Сенкчуари и отдай данные скруджесу. Вернулся, О отлично, там синты собираются на форт напасть, иди в форт. Пошел. Спас. о отлично,теперь иди в Сенкучари там, Скруджес разга...ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??!!!! Закончил прохождение просто из упрямства и для галочки, преодолевая глухое раздражение от этого постоянного туда сюда.Я блин ловкость прокачал до 10!! Только затем что бы тудасюда не ходить а бегать -настолько меня уже это нервировало.Слава богу закончил, можно забыть))

            Зы. да, Струджеса можно было преселить, я забыл -но сути это не меняет.Лишняя беготня -отстой(
               Witch Hunter
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 April 2016, 12:53

              Вовик

              Отсутствие перемещений -это полный отстой!!!
              Мод, кстати, уже давно есть на включение, также как и на сохранения, болезни и т.д., но это уже не интересно. Я вот дождусь 3-го дополнения и начну с ним.
              Ну и отключение быстрых перемещений действительно бред. Могли бы и как-то придумать поинтереснее. Есть же возможность прокладывать караваны между поселениями, привязали бы к ним хотя бы.
                 Дед Пихто
                • Imp
                Imperial
                Коля

                Date: 16 April 2016, 13:07

                Отсутствие быстрого перемещения - это круто, если правильно сделано, как например в первых частях, где требовалось какой-никакой план передвижения придумать, ну и глупых туды-сюды было значительно меньше. (неидеально, но не так как сейчас)
                   Witch Hunter
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 16 April 2016, 13:09

                  Дед Колян

                  как например в первых частях, где требовалось какой-никакой план передвижения придумать
                  Какой план? Прямая от точки до точки. Если кто встретился убивать или убегать к краю. Просто он без встреч всю карту пробегал за минуту сам, потому и воспринималось нормально.
                     Дед Пихто
                    • Imp
                    Imperial
                    Коля

                    Date: 16 April 2016, 13:16

                    ncdn

                    Какой план? Прямая от точки до точки.
                    Для этого я и написал, что какой-никакой, то есть самый простой. От точки до точки и так и так все передвигаются, но можно это делать по-разному. В первой части, когда не знаешь, где искать чип, а время ограниченно приходится сидеть прикидывать куда ещё успеешь, рисовать не прямую линию, а ломанную, чтобы как можно больше захватить локаций, в которых можно здать квесты, и при этом не потратить дни впустую.
                    Конечно, люди непохожи, у меня перемещение на большой карте в первых частях и на 3D-карте в новых воспринималось совершенно по-разному.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ncdn

                    Просто он
                    Кто он?
                       Witch Hunter
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 April 2016, 13:19

                      Дед Колян

                      В первой части, когда не знаешь, где искать чип, а время ограниченно
                      Я проходя первую часть вообще забыл про этот чип уже ко второму городу и просто шел по принципу "в предыдущем городе мне дали метку на следующий". Нашел его в итоге случайно и была куча времени еще, при том что кучу времени угрохал просто охраняя караваны туда-сюда. Хотя мне тогда 8 лет было, может был бы старше и продумывал.

                      Дед Колян

                      Кто он?
                      ГГ. Нажал и он побежал в другой город за секунды. Фактически в ф4 с фаст тревелом больше времени тратится на переходы между городами, чем в ф1. Просто потому что они по 10-15 секунд грузятся.
                        • 13 Pages
                        • First
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:27 · Mirrors: Org, Ru · Counters