Community Imperial: Вопросы по Дарк-моду - Сообщество Империал


Lotrix

Вопросы по Дарк-моду

Все,что кажется непонятным в игре
Theme created: 13 May 2016, 20:06 · Author: Lotrix

 55 896
  • 29 Pages
  • First
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Last »
 1 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 May 2016, 06:16

Imp

Обнаружил, что нет такой темы, между тем постоянно возникают вопросы, которые люди отписывают в баги или еще куда - непонятно почему. Если вам что-то кажется странным или непонятным в Дарк-моде - не спешите это отправлять в тему багов! Спросите здесь. Скорее всего, вы что-то не поняли. Задайте вопрос автору - разберемся!
     yaroslav
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 28 February 2017, 15:17

    Примерно 250 ходов игры за Рим. 27 отрядов в стеке, 1 ход = 1 год.
    Примерно с 100-150 хода игра стала очень лёгкой. Первоначально моей целью была война с Карфагеном за испанское серебро, но потом денег стало так много, что я забил на них. Последние ходов 50 экспансии не было, так сказать "переваривал" провинции. Заключил мир с врагами (до того воевал примерно с 20 фракциями), кому-то даже денежку заплатил. Дальше не вижу смысла продолжать кампанию, возможно гражданская война добавит перчику)).


    Наблюдения по кампании:
    1) По моему вы забыли прикрутить отрицательные бонусы к общественному порядку для последнего уровня городов. Идет минус, большой минус, большй плюс - так и задумано?
    2) Денег, как я уже сказал, очень... ОЧЕНЬ МНОГО!
    3) Исследования через чур долгие, на мой взгляд хотя бы на 20-30 процентов, сократить.
    4) Римская линейка войск очень сильна, как видно из сейва, я воевал одними гастатами и было нормально. (Хотя вроде бы под конец начал проседать в битвах, может так и задумано, хз... но там я уже давил числом стеков.)
    5) Укрепленное поселение, как уже говорил товарищ Riccio, сильно лучше обычного.
    6) Не из этой компании, но напишу сюда же. Флоты намного слабее сухопутных армий: отряды при десантировании сильно уступают из-за своей численности, плюс до нормальных кораблей еще надо дойти.


    Сохранение скинул в лс.
       Riccio
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 February 2017, 19:12

      В соотношении количества солдат флота и пехоты,всё нормально.Можно грабить поселения,даже захватывать прибрежные регионы до подхода основных сил.Но не хватить сил захватить город или удержать регион при наличии стека пехоты у противника.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      По тактике:конница Рима самостоятельная единица для решения оперативных задачь.Явно не только разведка и преследование.Не уверен,что так было.Но Вам профессор виднее.Стрелки меня полностью устраивают ибо нахожу им применение их кпд цена/качество реализовано достойно.Как выше замечено оцениваю в цифровых значениях.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 28 February 2017, 20:52

        yaroslav
        А как вы играете с -46 еды по империи?
           yaroslav
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 28 February 2017, 20:57

          Савромат (28 February 2017, 20:52):

          yaroslav
          А как вы играете с -46 еды по империи?

          Эм... на момент сейва 4 лишние буханки у меня.
          (Может быть у нас разные версии Дарк-мода? Моя от 21 января 2017.)
             Riccio
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 28 February 2017, 21:24

            Но встретив "Скорпион" был разочарован.Скорость стрельбы механизма выше чем метание дротика рукой.
            Попробуйте провести тестовый бой полный стек"Скорпионов" против полного стека пехоты.(цена стеков равная)
            Скорпион выиграл уничтожив 2500 пехоты потери ноль!Пехота просто не доходит паникуя от потерь.
            Рекомендую уменьшить скорострельность механизмов и башен.
            Стена щитов как я понял для удержания позиции,ибо как то плохо сказываются на атаке.
            Пехотная атака дает не плохой результат используя кнут и продвижение в перед когда хотим держать позицию.
            Дальность стрельбы конных дротиков нужно поднимать.
            Тяжелая пехота догоняет отступающую легкую пехоту,что странно.
            Пустой квадрат и клин визуально неправдоподобны(не использую)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат (28 February 2017, 20:52):

            yaroslav
            А как вы играете с -46 еды по империи?

            Как то странно.У меня на сохранении баланс +8000 а не +800 как Вы написали.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Савромат назрел вопрос стоит ли продолжить компанию и рассмотрев не раскрытые на 210 ход аспекты отчитаться.
            Или есть смысл начать новую,но не использовать домочадцев и предметы.
            Жен"в набежавшую волну",а навыки и традиции только базовые развивать.
            Возможно отрезав эти бонусы мы получим более глубокую и сложную экономику.
            Не решил,что делать с рабами.Не продавать их нельзя а с ними слишком легко.
            Агенты только пасивка и убийство агентов противника.
            Вами не на все пункты были даны коментари,надеюсь они не готовы или их просто нет.
            Очень надеюсь быть полезным,но все на Ваше усмотрение.
            Кстати,что с модом на анимацию топоров был на стиме но устарел.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 February 2017, 22:36

              yaroslav, Riccio
              Безусловно у меня уже другая версия, т.к. я уже не помню что именно менялось "в самый последний раз", важно понять где уже внесенные изменения сказываются :008: .

              21 января версии не было, последняя выложенная - 9 января, имеет номер 0.99 (промежуточная)

              Riccio

              Скорпион выиграл уничтожив 2500 пехоты потери ноль!Пехота просто не доходит паникуя от потерь.

              Все правильно, так и задумано. В чем проблема? Аи никогда не собирает "стек скорпионов", а игрок - если хочет испортить себе игру - это его выбор.


              Riccio

              Или есть смысл начать новую,но не использовать домочадцев и предметы.

              Не имеет никакого смысла. Не надо играть 4 хода за год, это да.
              С экономикой все в порядке. При других стратегиях игры она выглядит иначе. Есть проблема излишнего задерживания в стадии "золотого века" (города 2 уровня и небольшая страна с отличными отношениями со всеми) - ее исправлю в 1.0. Поймите, что вам "слишком легко" не потому, что вы рабов продаете, а потому что играете на эксплуатацию эксплойтов. Откажитесь от этого - поставьте провинции на самообеспечение едой по возможности, не сидите пассивно на 5 провинциях, воюйте - или наоборот, играйте в моногород с упором в дипломатию - картина игры изменится. yaroslav вообще играет в какую-то особую выдуманную стратегию - военных техов не исследовать, воевать одними гастатами, они дешевые, а потом оказывается денег много и скучно. Кто ж вам доктор? Ставить защиту "от дурака" - а именно так называется пресечение искусственными методами подобных странных путей игры - мне не особо интересно, я сделаю что придумаю, это несложно, но всего не предусмотришь. Это как в ХоИ 4 захватывать мир парашютистами в 36 году а потом говорить - скучно, легко. Попробуйте сыграть ближе к реальному поведению исторических людей ;)

              вообще раскрытие точных параметров в игре - имхо зло. Игрок видит что на сл. уровне империя у него минуса пойдут - или на сл. уровне города - и не идет туда, не строит, искусственно сидит на устраивающих его уровнях. Надо как в МТВ1 - даже ТТХ юнитов показывать общими фразами ("сильная атака", "низкий моральный дух" - и все)- будет интереснее.
                 Riccio
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 28 February 2017, 23:37

                К сказанному выше,война идет с первого хода компании все 210 ходов.Этруски,Инсбуры,Карфаген с союзниками.
                Инженерное дело и Защитные осадные машины изучаются по 2 хода,так задумано?
                   yaroslav
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 01 March 2017, 13:34

                  Савромат

                  yaroslav вообще играет в какую-то особую выдуманную стратегию - военных техов не исследовать, воевать одними гастатами, они дешевые, а потом оказывается денег много и скучно. Кто ж вам доктор?

                  Ну вам же нужны наблюдения с разных стратегий игры?


                  Савромат (28 February 2017, 22:36):

                  Riccio

                  Скорпион выиграл уничтожив 2500 пехоты потери ноль!Пехота просто не доходит паникуя от потерь.

                  Все правильно, так и задумано. В чем проблема? Аи никогда не собирает "стек скорпионов", а игрок - если хочет испортить себе игру - это его выбор.

                  Савромат

                  Ставить защиту "от дурака" - а именно так называется пресечение искусственными методами подобных странных путей игры - мне не особо интересно, я сделаю что придумаю, это несложно, но всего не предусмотришь.

                  Ну почему странных? Если один отряд во всем лучше другого, то почему бы и не нанимать его - вообще-то это логично. Думаю, с этим все таки нужно разобраться.

                  Оффтоп (контент вне темы)



                  Савромат

                  С экономикой все в порядке. При других стратегиях игры она выглядит иначе. Есть проблема излишнего задерживания в стадии "золотого века" (города 2 уровня и небольшая страна с отличными отношениями со всеми) - ее исправлю в 1.0.

                  Возможно. Если вы говорите, что у вас на моем сейве -46 еды, то это значит мне бы пришлось изначально строить больше хлебных зданий чем денежных, будь так, может быть, я и не дошёл бы до золотого века.
                  Спойлер (раскрыть)



                  Савромат

                  Поймите, что вам "слишком легко" не потому, что вы рабов продаете, а потому что играете на эксплуатацию эксплойтов. Откажитесь от этого - поставьте провинции на самообеспечение едой по возможности, не сидите пассивно на 5 провинциях, воюйте - или наоборот, играйте в моногород с упором в дипломатию - картина игры изменится.

                  Я понял вас. Когда я был маленький, то играл с солдатиками и сам создавал себе сложности, но "современные геймеры" нацелены на нахождение самого лучшего варианта решения - от этого и идет абуз.
                  Сложно переучиваться.


                  Савромат

                  Попробуйте сыграть ближе к реальному поведению исторических людей ;).

                  Мне кажется будь у полководцев античности возможность победить с помощью абуза, они бы непременно этим воспользовались. Р - реализмъ))).


                  Савромат

                  вообще раскрытие точных параметров в игре - имхо зло. Игрок видит что на сл. уровне империя у него минуса пойдут - или на сл. уровне города - и не идет туда, не строит, искусственно сидит на устраивающих его уровнях. Надо как в МТВ1 - даже ТТХ юнитов показывать общими фразами ("сильная атака", "низкий моральный дух" - и все)- будет интереснее.

                  А такое возможно сделать? Было бы неплохо, но в качестве отдельного сабмода


                  Короче, жду версии 1.0 и буду пытаться играть как надо, посмотрим что из этого получится.
                     Савромат
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 01 March 2017, 20:56

                    yaroslav

                    от этого и идет абуз.

                    Не проблема. Эксплойт - закономерная часть игры. Просто легкая ;) Ваша стратегия воевать без воентехов одними гастатами навела на мысль усилить различия между эпохами в войсках - в Р2ТВ они минимальны и в ваниле так же можно гастатами всю игру пройти. Но там гастаты и по деньгами мало отличаются, а в ДМ разница между милицией - ополчением граждан - и профессиональными солдатами велика. Так что в 1.0 отряды раннего периода будут заметно проигрывать средним и поздним, смысл апгрейда станет очевидным.
                       coolmix
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 02 March 2017, 10:22

                      Если пишу не в той теме заранее извиняюсь.
                      Подскажите для запуска этого мода,нужен мод-менджер?И есть ли какие то "подводные камни" при установке этого мода на пиратку?
                        • 29 Pages
                        • First
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 15:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters