Community Imperial: Вопросы по Дарк-моду - Сообщество Империал


Lotrix

Вопросы по Дарк-моду

Все,что кажется непонятным в игре
Theme created: 13 May 2016, 20:06 · Author: Lotrix

 55 866
  • 29 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 1 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 14 May 2016, 06:16

Imp

Обнаружил, что нет такой темы, между тем постоянно возникают вопросы, которые люди отписывают в баги или еще куда - непонятно почему. Если вам что-то кажется странным или непонятным в Дарк-моде - не спешите это отправлять в тему багов! Спросите здесь. Скорее всего, вы что-то не поняли. Задайте вопрос автору - разберемся!
     Riccio
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 March 2017, 14:57

    ChazyChaz (04 March 2017, 13:26):

    mulder
    По вашему желанию. Я играю с 20-ю.

    На мой взгляд больше и не нужно,ИИ даже 40 отрядов выставит в три ряда по фронту а то и в два.
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 04 March 2017, 15:44

      Riccio

      ак можно добавить отряды без содержания и не сломать баланс.

      Нельзя. Никто и не собирается. Речь идет только о крайне дешевых ауксилиях раннего периода - дешевых в наборе, а не в содержании.

      mulder

      в 0.99 стеки нужно делать по 24 отряда?

      Как угодно. Я играю с 26 - легионы мощнее выходят. Можно с 20 или 24 - пробовал, это не влияет существенно на ход кампании.
         Riccio
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 March 2017, 17:27

        Савромат играя с 26 как Вам эстетическое восприятие армии на тактике?
        Моё построение за Рим это "Тройная линия"
        Армия строится компактно,что увеличивает возможность своевременного и качественного управления.
        Первая линия застрельщики три отряда начинают бой,отступают дальше по ситуации.(Больше для эстетики процесса а не качества).Шесть отрядов гастатов метнув пилумы встают в режим"пехотная атака 1",на флангах по ситуации иногда в "квадрат".Принципы пять отрядов метают пилумы в противника зашедшего в свободные пространства между гастатами,вступают в бой посте отступления гастатов в режиме"пехотная атака 1".На флангах вынуждены разворачиваться(почему то не умеют вставать в "квадрат").Триарии три отряда,держат тыл и входят в бой там где горячо.Полководец избегает рукопашной схватки.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        "пехотная атака 1" я так понял из за физики процесса боя,имеет явный штраф к атакующим действиям,но очень хорошо смотрится.
        Но ИИ к сожалению выставляет армию в две линии и всегда тупо прёт в навал всеми силами одновременно.Только кавалерией маневрирует.В итоге имея даже численное превосходство он в начале вроде окружает,но потом разбегается в разные стороны,за исключением элитных отрядов.В Сегун 2 имея превосходство в стрелках ИИ действовал разумней не бросал все силы одновременно в атаку,отстреливался по полной,вводил в бой отряды последовательно,вынуждая игрока атаковать свои позиции.
        Учитывая жесткий приоритет отрядов ИИ по ширине фронта,это делает их очень уязвимыми к фланговым ударам и снижает маневрирование.Он не умеет после отступления перегруппировать отряды и возвращает их в бой всего с 2-3 рядами.
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 March 2017, 20:53

          Riccio

          Моё построение за Рим это "Тройная линия"

          Классика. Обычно я так строю тоже.

          Riccio

          Но ИИ к сожалению выставляет армию в две линии и всегда тупо прёт в навал всеми силами одновременно.Только кавалерией маневрирует.В итоге имея даже численное превосходство он в начале вроде окружает,но потом разбегается в разные стороны,за исключением элитных отрядов.В Сегун 2 имея превосходство в стрелках ИИ действовал разумней не бросал все силы одновременно в атаку,отстреливался по полной,вводил в бой отряды последовательно,вынуждая игрока атаковать свои позиции.

          По разному бывает. Зависит от соотношения сил. В 1.0 боевка изменится т.к. некоторые важные параметры поменялись.
             mulder
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 05 March 2017, 14:58

            Скажите,кто какие моды на иконки юнитов ставит в Дарке,помимо тех,что там по умолчанию?
               ТайКо
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 March 2017, 18:47

              Такой вопрос (пока с малого - смотрю, тестю потихоньку, тактика первична, страт потом, потихоньку)

              Застрельщики так сильно специально порезаны? Я понимаю, конечно, что "щиты - наше все", но с лучниками подобных проблем не наблюдается, вполне на уровне эффективность. Вся же пехота с дротиками низведена до бесполезного балласта.
              Пы. Сы. Зажигательные дротики - с возвращением! Последний раз видел в ваниле лет 5 назад.
              Пы.Пы.Сы. Отрядов не много, отрядов чудовищно много! На уровне удивления. Зная подход Савромата к историчности, ожидал жестокой кастрации линеек и более не пестроты, а разумной концептуальности.
                 mulder
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 07 March 2017, 20:27

                Нормальное количество юнитов.Даже нехватает.
                Застрельщиков и лучников не стоит сравнивать по эффективности.Лучники-это были особые немногочисленные отряды,а застрельщики-всякая беднота(кроме элитных пельтастов).500 критских лучников на всю армию было нормально,тогда как легкой пехоты могло быть несколько тысяч.Но у застрельщиков задачи другие ,вне боя они тревожат противника,ведут разведку,какие-то пункты могут занять быстро,а в бою их так и использовали-с тыла,фланга.
                Про восток конечно другой разговор.Там больше лучников.
                   рыжик
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 March 2017, 20:29

                  mulder

                  Скажите,кто какие моды на иконки юнитов ставит в Дарке,помимо тех,что там по умолчанию?

                  С иконками в Дарке беда, это его главный минус. У степняков, германцев, у римского флота, Египты, Понта часть юнитов отсутствует. Там надо часть Дарка ставить, часть от sonar To view the link Register + часть я от мода PUR(особо для степняков, т.к. они ванильные) To view the link Register
                     mulder
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 March 2017, 20:35

                    рыжик

                    mulder
                    Скажите,кто какие моды на иконки юнитов ставит в Дарке,помимо тех,что там по умолчанию?

                    С иконками в Дарке беда, это его главный минус. У степняков, германцев, у римского флота, Египты, Понта часть юнитов отсутствует. Там надо часть Дарка ставить, часть от sonar To view the link Register + часть я от мода PUR(особо для степняков, т.к. они ванильные) To view the link Register
                    Я поставил от Нормала(на всякий случай),от Сонара.А как от PUR правильно поставить?там ведь свои юниты.
                       рыжик
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 07 March 2017, 20:44

                      mulder

                      А как от PUR правильно поставить?там ведь свои юниты.

                      Ну и что ванильные те же, на тактик могут быть отличия, что-то перекрываться, но зато у степняков все будет нормально. На римский флот нигде иконок нет, т.к. из мода Корвина.
                        • 29 Pages
                        • First
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:01 · Mirrors: Org, Ru · Counters